Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 10

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 10

Ни капли не сожалела! Никому не позволю с собой так обращаться!  Ее мои проблемы не волнуют, а я значит должна думать о ее проблемах. Фиона даже не представляет, через что я за это время прошла: смерть Даниэля, работа в Дсо – хотя стать на равнее с правителями это была моя мечта. Селектия, мама, Марсель, Ализа в конце концов. Я вспомнила о Ализанне. Бедная девушка. Умерла во мне. Она умерла, а я выжила?! Как такое может быть? Она хотела убить своего брата моими руками. А я проснулась значит. А почему я заснула? Может быть это она меня усыпила, чтоб моими руками убить своего брата? Вот ,,,,,,,, Во мне ее нет уже, ее не слышно. Где она сейчас? Ведь душа просто так не пропадает. Если она мертвая еще во мне. А если она мертвая у своего брата лежит?! А если он издевается над ее мертвым телом, хотя он не знает правды. Его сестра, в теле его сестры не она, а Киола. Его надо предупредить!
Я не знаю, что в этот момент произошло, но я переместилась в какой то замок. Перед моими глазами был Марсель и Марселина. Марсель с недовольством спросил
– что случилось, как ты тут оказалась?
- Марсель это не я или я?
- Ты в курсе, что ты в Синеглазке?! – Надавил Марсель.
- Что?
- Ты в нашем доме – сказала Марселина. – Если тебя увидит бабуля или не дай этому случится папа, ты можешь очень сильно пострадать. Иди от куда пришла – Какая она вредная сейчас, подумала я и повернула голову в сторону. Там была картина, большая, на всю стенку. Там был мужчина и очень красивая женщина, это была Киота. Это была моя мама, я знаю. А рядом маленький мальчик и девочка, а это наверное Марсель и Марселина. Я приблизилась к картине и как могла обняла ноги мамы Киоты.
- Мама – сказала я и заплакала. Марселина испугалась и ринулась ко мне:
- Не тронь! – Силой потянула она меня в сторону, а я вырывалась.
- Это же мама!
- Это не твоя мама, твоя мама Тифани Кремор.
- Она сказала что нет – плакала я и Марселина оставила меня.
Марселина помолчала немножко и спросила брата:
- Марсель, что происходит? Почему эта девочка думает, что родственница нам и дочка мамы. Будь оно так, бабуля бы ее не оставила!
- Я тоже об этом думал только что! Она ведь Кремор! Бабуля сказала, что раньше ее даже звали по-другому! Па – па – Павлиана, как то так!
 - Павлия – сказала я и посмотрела на Марселя – Это старшая дочка, наследница замка Кремор. Только она умерла когда родилась я. И наследницей замка Кремор стала Селектия.
- Про Павлию не слышала! – Сказала Марсели – про Селектию слышала! Но она отказная дочка, все дети Тифани Кремор отказные! Не имеют права на трон.
- Почему? – спросила я.
- Я не знаю Александра. Вроде что то произошло в замке Кремор и Леди Тифани сбежала. Ее обвинили и лишили детей статуса.  – Говорила Марселина
Марсель остановил нас:
- Почему она умерла, когда рождалась ты?! Что это значит?
- Мне так мама рассказывала!
- Как она умерла?!
- Не знаю!
- Надо вызвать Леди Линию или пойти к ней и Леди Мари позвать, и Леди Тифани… Здесь все плохо – Марсели – повысил тон Марсель..
- Еще не хватало этого, втягивать в это бабулю – не позволю…

Позволила! Леди Мари пришла, и мама Тифани пришла! Мы были в замке Кремор, в гостях у Леди Линии. Какая же она сейчас была страшная и старая и кажется она умирала. Раньше она была другая! Она и меня била и ненавидела!  Марсели обняла успокоительно бабулю, Марсель спросил у Леди Линии:
- Кому принадлежит этот замок и статус главной Леди, Леди Линия.
- А ты что меня спрашиваешь сопляк! – сказала Леди Линия и я поняла окончательно, что то с ней не так. Марсель растерялся, ну ни как он не ожидал такого отношения. Леди Мари смотрела в это время на Марселя:
- Марсель, дорогой. Что ты хочешь спросить? Спрашивай через меня!
- Хорошо – Марсель повернулся к Леди Мари – Почему ты Александру Кремор назвала Павлией?
- Марсель, что это за вопросы?! – Испугалась Леди Мари.
- Павлия? Моя девочка вернулась Тифани?! – Спросила Леди Линия у мамы.
- Еще нет… - Подала тихо голос.
А я вышла из за угла и громко сказала:
- Павлия – вот как меня назвала Леди Мари! А мама говорила, что она умерла!
- Алекс – Сказала мама. А Леди Линия начала кричать:
- Что сказала это противная девчонка. Моя Павлия сейчас на лечении…
- Каком еще лечении – тут же спросил Марсель.
- Великая болезнь хранителей – Гордо сказала Леди Линия. Леди Мари оторвалась от Марсели и бросила меня на пол. Я не ожидала. Вот она была сильная. Почему то мне стало так обидно и я на эмоция соскочила и начала кричать:
- Ваша Павлия умерла говорила Леди Тифани, а я думаю что Павлия – это я! Не могу я быть человеком, ведь я должна быть правителем. И этот замок – тоже мой! Потому что Павлия – это я! Я! Я! Я! – Кричала я и совсем не обратила внимания, что Леди Линия упала и все окружили ее. Когда я подскочила туда, мама меня схватила, а я начала вырываться:
- Ты что сделала?! Ты что говоришь?!  - говорила она.
- Ты не моя мать, сама сказала!
- Мама Павлии – это я! Выбирай либо ты Павлия, Либо Александра. Но мать то у тебя одна получается!
Я смотрела на маму и не понимала ее. Что она говорит. И спросила:
- Тогда почему ты сказала, что моя мама не ты! А настоящая мама давно умерла!
- С чего ты взяла, что умерла? – сказала моя мама и пожала плечами. Но я не ответила, она меня крепко обняла и я заплакала:
- Мама!
А Леди Мари посмеялась и сказала:
- Смотрю Тифани ты хорошо с ней справляешься, как со своей!
Мама удивилась:
- Именно как?!
Марсель и Марселина тоже переглянулись и Марсель спросил:
- А что, Александра не дочь все таки Леди Тифани?!
Леди Мари растерялась, я оторвалась от мамы и посмотрела на нее, а она на меня.
- Мари – сказала моя мама – я больше не буду тебя покрывать и играть по твоим правилам, я возвращаю твою внучку, а ты мне мою старшую дочь, это понятно?!