Перенос

Талья Кевес
А я-то надеялась, что пронесёт. А если и зацепит, то не сильно, по касательной.

Я ошиблась.

Ты можешь прекрасно знать все эти штучки про динамику и прочие бла-бла и всё-равно в один прекрасный день ты вляпаешься по полной. Потому что так устроен процесс.

Так страшно. Хочется встать на колени и просить прощения. Смогу ли я когда-нибудь рассказать Вам о Той, которая живет Внутри?

О чём она мечтает?

А мечтает она о том, что однажды самой страшной ночью Вы осторожно сядете на край её кровати, пока она спит, и положите руку ей на спину. И от этого волшебного прикосновения она навсегда перестанет бояться. А потом Вы осторожно, чтобы не разбудить её, встанете и выйдете, тихонько закрыв за собой дверь её комнаты. И никогда никогда никогда не попросите её поцеловать Вас на ночь (хотя конечно же она хочет именно этого).

Если бы она умела говорить, она обязательно рассказала бы Вам о том, как ей безумно жаль, что она никогда не узнает, какой Вы на самом деле человек. Она никогда не узнает.

Но она не умеет говорить, она еще слишком маленькая. Поэтому она только смотрит на Вас и плачет.


Плачь не плачь, а так устроен процесс. И наверно для нас это правильно.

Я не знаю почему, но мне хочется, чтобы Вы простили её.

Когда она научится говорить, то обязательно скажет Вам о том, как сильно она в Вас нуждается.