Свежий анекдот каждое утро 20. 04

Николай Карелин
Бабушка Виталия Кличко связала внуку пару слов в осмысленную фразу.

*

В больнице работает невролог по фамилии Дураков. Приходит бабулька в регистратуру и спрашивает:
- Дочка, а невролог когда принимает?
- Дураков принимает по средам.
- А умных когда?!

*

Женщина:
— Обветрились губы. Воспользовалась скрабом для губ, сделала питательную маску, намазала бальзамом, сверху - увлажняющий блеск.
Мужчина:
— Обветрились губы. Отодрал кожу. Съел.

*

- Ты зачем все пельмени из пакета в кастрюлю забросил?
- Я хотел бросить несколько штук, а они все как ломанутся!

*

Ко мне подошла сборщица пожертвований и спросила: «Знаете, как часто люди умирают от СПИДа?»
Я ответил: «Я не специалист. Но, наверное, всего раз».


*

— Наташ, ну что мне делать? ? Я уже и мурлыкала, и спинку выгибала, и спину ему царапала... а он меня "кисой" не называет. .
— В тапки ему нассы!

*

- Сегодня, дети, к нам приедут знаменитые Халк, Шрек и Николай Валуев. Запомните, Валуев это тот, который не зелёный!


*
- А я классику люблю. Вот недавно приобрёл четыре тома...
- О, мне так нравятся начитанные, глубокие мужчины с которыми есть о чем поговорить! И что же за четыре тома классики вы приобрели?
- Диск "Том и Джерри" и три диска "Миссия невыполнима".

*