Глава 7 Errors - part of life

Эйлер Катя
После того, как я проснулась у меня жутко болела голова, все расплывалось перед глазами, а последнее, что я помнила, это тот поцелуй с Джейком...Вот, чёрт.Надо извиниться перед ним.
Когда моё зрение пришло в норму, я осмотрелась по сторонам.Тёмно - синие обои, плакаты с популярными рок - группами, гитара стоящая возле двери...Где я?
Я медленно встала с кровати, протирая сонные глаза.Вдруг я услышала, как потрескивает горячее масло, вероятно, что либо жарится.
Этот звук исходил от соседней комнаты.Я решила прокрасться на цыпочках и посмотреть, что происходит.
Я тихо открыла дверь на кухню, там стоял...Джейк.
Стоп, что я делаю в его квартире?В его кровати...
Нет, Ли, ты не должна повторять ошибок, никогда.
Мои мысли прервал Джей.
- О, ты уже встала?Отлично, я как раз приготовил завтрак, - он начал рыться в кухонном шкафу в поисках тарелок.
- Что я делаю у тебя?Меж-жду нами в-введь ничего не было, да? - спросила я дрожащим голосом.
- Да, нет.Просто ты вчера была немного не в себе, и я решил, что твоя мама не особо захочет видеть тебя в таком виде, поэтому решил отвезти к себе домой, - сказал он, одновременно соскребая, что - то непонятное со сковороды.
- Она сейчас вообще никого не хочет видеть, - я присела на стул, стоящий рядом с миниатюрным кухонным столиком.
- То есть, ты не будешь упрекать меня за это? - Джейк, оторвался от приготовления завтрака и посмотрел на меня, полным удивления взглядом.
- Да нет...Кстати, прости за вчерашний поцелуй в баре, я просто...
- Не оправдывайся, Ли, ты выпила довольно много, и в твоём состоянии, можно было сделать, гораздо более вопиющие вещи, - сказал он, протягивая мне тарелку с подгоревшей яичницей.
- Спасибо, - чуть слышно пробормотала я.
- Не за что, ешь давай,- произнес Джей, усаживаясь рядом со мной.
Я взяла вилку и нанизала на неё кусок тёмно - коричневого бекона.
- Сколько времени Джейк? - спросила я, жадно проглатывая еду.
- 8:33, а что случилось?
- Чёрт, мы опоздали в школу, поздравляю.
- Ты действительно хочешь идти туда? - с удивлением спросил он.
- А почему бы и нет?Я что должна прогуливать школу из - за этого ублюдка?Как бы не так, я все выскажу ему, все, - не знаю почему, меня охватило чувство гнева.Я хотела побыстрее увидеть его, посмотреть ему в глаза, которые опять солгут.Интересно, какое оправдание он придумал на этот раз?
- Ну, ладно.Идём.Только приведи себя в порядок, а то вид у тебя мягко говоря "не очень".
- Хорошо, я в душ, а ты собирайся.Кстати где он у тебя?
- Вон там, прямо по коридору и заворот налево, - сказал Джейк, указывая направление рукой.
Я пошла по указанному мне пути.Ноги слегка подкашивались, а голова все ещё кружилась.И зачем я так много выпила?
Успешно дойдя до ванной я вздохнула с облегчением.Наконец - то сделаю из себя человека.Над раковиной я заметила висящее зеркало.Увидев себя, я ужаснулась.
Волосы, которые ещё день назад были аккуратно уложены, сейчас же стояли буквально дыбом.Под глазами виднелись синяки и потекшая тушь, благодаря, которой я была больше похожа на панду, чем на человека.От ярко - красной помады не осталось и следа, в принципе, как и от румян.
Надо что - то с этим делать, срочно.Раздевшись, я полезла в душ.Горячая вода согревала меня больше, чем когда - то согревал Дилан.О, чёрт, опять воспоминания о нем.Почему нельзя так просто взять и выкинуть человека из головы?Мне кажется, это была бы очень полезная функция....
Приняв расслабительную ванну, я начала одеваться.
И естественно, здесь тоже не обошлось без "потерь".На колготках пошла огромная стрелка, а платье было настолько помятым, что, одевать его не было никакого желания.И что мне теперь делать?Придётся ехать домой за одеждой, к тому же там лежал ещё и портфель.
- Ты собралась? - крикнул Джейк из другой комнаты.
- Да, но нам надо будет заехать ко мне домой, - я зашла туда, где он находился.
- Эйй. Я вообще - то одеваюсь, - Джей, прикрыл футболкой, свой оголенный торс.
- Прости, - смущенно проговорила я и отвернулась в сторону двери.
- Так, куда ты хотела заехать? - сказал он, натягивая на себя одежду.
- Домой.Мне надо взять портфель и переодеться.
- Окей, я довезу.
- У тебя есть машина?
- Да.Папа отдал, она хоть и старая, зато ездит получше современных иномарок.- Ну, ладно.Поехали?
- Ага, - Джейк подошёл к двери, я проследовала за ним.
Он начал рыскать у себя в кармане, в поисках ключей.
Найдя их он открыл дверь и мы вышли из дома.Я огляделась по сторонам, ухоженный сад, бассейн, машина.
Интересно с кем он живёт?
Мы с ним прошли по тропинке, и медленно сели в его машину.Вероятно это был джипп.Его цвет был темно - серого оттенка, а колёса чуть больше, чем у стандартных машин.Самое удивительное - это, то, что этот "железный конь" буквально блестел, а на его поверхности не было не единой царапины.Врядли можно назвать его - старым.
Я аккуратно залезла туда и мы двинулись с места.


Доехав до моего дома, машина остановилась.
Я вылезла оттуда, уже предвкушая разговор с матерью, если она конечно ещё не пьёт.
Подойдя к дому, я нажала на дверной звонок, но дверь никто не открыл.
- Наверное, мама спит, - подумала я.
Вдруг я заметила, что дверь немного при открыта, а из дома, доносились, чьи - то два голоса.Я аккуратно зашла в прихожую,  и пошла туда откуда они доносились - в гостиную.
Медленно прокравшись туда, я была изрядно удивлена, там сидела моя мать и незнакомый мне мужчина, они мило беседовали.
- Кхм, кхм, не мешаю? - сказала я, прервав тем самым их разговор.
Мама удивленно посмотрела на меня, она явно не ожидала меня увидеть.
- О, Паул, знакомься - это Лиа - моя дочь, - произнесла она, показывая рукой на меня.
- Очень, приятно, Лиа.Я паул, знакомый вашей мамы, - сказал этот человек, и откинулся на спинку кресла.
Я оглядела незнакомца - это был мужчина, на вид лет 30 - 35, со светло - русым оттенком волос, весьма выделяющимися скулами и яркими зелеными глазами.На нем была надета ветровка, под которой хорошо виднелась  футболка жёлтого цвета, снизу были джинсы, со слегка потертыми коленками, а под ними были надеты кроссовки, непонятной фирмы.На лице имелось несколько шрамов, не особо большого размера, а на кисти руки была татуировка в виде надписи, которая гласила: Live or die.
- Ага, мне тоже, - пробормотала я.
Подойдя к матери, я попросила её выйти, чтобы поговорить, обо всем происходящем.
- Паул, я сейчас приду, - сказала она, поцеловав его в щеку, мужчина слегка улыбнулся и посмотрел на меня, взглядом, полным презрения, от которого мне стало не по себе.
Мы вышли за дверь, я облегченно выдохнула.
- Ли, что ты хотела?Не видишь, я нашла себе идеального мужчину, а ты все, как всегда портишь, - произнесла мама, нахмурившись.
От этих слов, мне стало обидно, но я решила не подавать виду и продолжила разговор.
- Ты уверена, что он идеальный?
- Ну уж получше твоего отца будет, - сказала она и сразу опустила свой взгляд на пол , ей наверное больно вспоминать  то, что произошло пару дней назад.
- Не знаю, он мне не нравится, может ещё поищешь себе "идеального" мужчину? - спросила я, с надеждой, на то, что она все таки обдумает своё решение.
- Лиа, я счастлива с ним, а разве ты не хочешь, чтобы твоя мама была счастлива? - она поставила меня в тупик.
- Ладно, делай, что хочешь, только больше не пей, хорошо?
- Конечно солнце, - сказала мама, обняв меня.
- Я переоденусь и поеду в школу, окей?
- Ага, - произнесла она, удаляясь в гостиную, в которой, сразу же набросилась с поцелуями на Паула.
Ну, если она действительно видит себя вместе с ним, то почему бы и нет?Пусть, хоть у кого - то все будет хорошо.С этими мыслями я направилась в свою комнату, чтобы надеть нормальную одежду.


 Выйдя из дома, я увидела Джейка, он стоял облокотившись на багажник своего джиппа и нервно курил.
 - Не знала, что ты куришь, - сказала я подойдя ближе.
 - Теперь будешь знать, черепаха, - произнес он с ухмылкой.
 - Да, ладно тебе, у меня там между прочим у мамы жених появился, надо же было познакомиться, - я аккуратно залезла в машину.
 - И все равно ты — черепаха, - смеясь ответил Джей.
 Я уселась поудобнее, машина захрипела и мы двинулись с места.
 - О чем ты собриаешься поговорить с ним? — спросил он, пока мы ехали в школу.
 - Я хочу все разъяснить, я хочу узнать, почему он так поступил со мной?Хотя ответ очевиден — Я.Никому.Ненужна.
 - Не говори глупости, Ли, он всего лишь один из тех мудаков, которые думают, лишь о себе, - произнес Джейк и потянул на себя коробку передач.
 - Мудак, в которого я влюбилась за день, а теперь страдаю из — за него, - я отвела взгляд.
 - Все наладится.Слышишь?
 По сути он был прав, кто такой Дилан, чтобы портить мне жизнь?Я могу быть счастлива без него, я буду птицей.Мне будет плевать на все, что происходит вокруг меня, я буду лететь все выше и выше и когда — нибудь я достигну контрольной точки и тогда...
 - Вот черт! — прорычал Джей.
 - Что случилось? — спросила я, недоумевая, в чем дело.
 - Пробка, - нервно сказал он, доставая еще одну сигарету из кармана.
 - Это не повод губить свое здоровье, - я потянулась к нему, чтобы отобрать ее, но он схватил мою руку.
 - Это мои проблемы, Ли.Не надо в них вмешиваться, - рявкнул он, резко отпустив мою конечность.
 - Больно! — пропищала я.
 - Прости, просто в следующий раз, не пытайся сделать из себя «хорошую мамочку», ладно? — спросил он, зажигая сигарету, которая торчала у него в зубах.
 - Ага, - обиженно буркнула я.
 - Эх, эта пробка никогда не рассосется, - сказал Джейк, выпуская сигаретный дым в окно.
 А боль в моем сердце никогда не утихнет.Дилан оставил, хоть и маленькое ранение в моем сердце, но очень болезненное, мне кажется, даже, когда мне будет лет 70, я буду вспоминать его и думать, какой глупой я была.
 - Эй, что за кислое выражение лица?Ты обиделась? — он повернулся лицом ко мне.
 - Единственный способ быть счастливым — это любить страдания, - процитировала я.
 - Хм, Вуди Аллен? — Джей поморщил лоб.
 - Да, люблю читать его.Перечитывать.Цитировать.Я люблю его, больше, чем всех людей в этом гребанном мире, - сказала я повышая тон, через каждое слово.
 - А как же мама и папа?Их ты не любишь? — он удивленно посмотрел на меня, откидываясь на автомобильное сидение.
 - Да, но даже они иногда не могут меня понять.Особенно папа, - я опустила взгляд вниз.
 Мне не хотелось говорить Джейку о своем отце.
 - Что случилось с твоим папой?
 - Эм, как там обстоят дела с пробкой, - я перевела тему разговора.
 - Можем ехать, пристегнись, - он нажал на педаль газа.


 И вот я в школе.Снова эти лица, полные презрения и ненависти, снова эти бесконечные домашние задания, нудные уроки, лишенные смысла.Как же я устала от всего этого.
 Сейчас мне надо было, лишь одно — найти Дилана.Не успела я дойти до класса, как увидела его.Легок на помине.
 Он был не один а с Хиззер, они мило ворковали, но что самое странное, это то, что увидев меня он даже не подошел, чтобы поговорить.Он просто продолжил, флиртовать с Хиз.Я не смогла терпеть это и подошла к ним.
 - Ди, мы можем поговорить? — спросила я, стараясь не смотреть ему в лицо.
 - О чем нам с тобой говорить?Ты вчера не все поняла? — сказал он с насмешкой.
 Мне стало еще больнее, неужели он так поступает со мной?Я что, черт побери, действительно заслуживаю такого отношения?
 - Я сказала, пошли поговорим, это не так трудно, ублюдок, - я начала ощущать, как мной овладевает гнев.
 - А то что?Ударишь? — он рассмеялся.
- Она может быть и нет, а вот я, с удовольствием,- присоединился Джейк.
 Что он здесь делает?Я не хотела, чтобы кто — то пострадал, я хотела решить все мирно, я хотела просто поговорить с Диланом.Да, что со мной не так?!Почему вокруг меня одни проблемы?Наверное потому, что я — одна большая ходячая проблема.
 - Джейк, прошу, отойди.Я просто хочу поговорить с ним, не больше.Мне не нужна драка.Пожалуйста, подожди возле класса, - я умоляюще посмотрела на него.
 Джей около минуты стоял молча. Переводя свой взгляд, то на него, то на меня и наконец заговорил.
 - Хорошо, но если этот придурок, что нибудь сделает, я за себя не ручаюсь, - сжав кулаки, он отошел к соседней двери.
 - Так мы можем поговорить? - обратилась я к Дилану.
 - Как же ты достала.Хорошо, - проговорил он сквозь зубы, - Хиз, я сейчас приду.
 Поцеловав его, эта стерва ушла в класс, все еще бросая на меня, полной ненависти взгляд.
 - Ну о чем, ты хотела поговорить? — спросил Ди, оглядываясь по сторонам.
 Он издевается?О чем?Да, он уже перестал быть тем милым Диланом, который когда — то говорил, что любит меня.
 - О вчерашней презентации.Что, черт возьми, это было? — я посмотрела на Джейка, он до сих пор смотрел в сторону Дилана, желая врезать ему.
 - А ты не поняла?Я тебе изменял.С Хиззер, - он ухмыльнулся.
 - Да, но зачем?Зачем ты встречался со мной?Ты хотел сделать мне больно?Поздравляю, у тебя получилось.
 - Больно?Да у меня не было и в мыслях, встречаться с тобой, ты же никто  , - последнее слово он сказал, так громко, что люди, которые шли мимо, невольно обернулись на нас.
 Эти слова прозвучали, как гром, среди и так не ясного неба.Н-и-к-т-о.

 Я - никто.Я всегда была никем, для мамы, папы, него, для всех.
 А я думала, почему люди относятся ко мне, как к дерьму, оказывается, они думали, что я ничего не чувствую, ведь я НИКТО.Я произносила это слово, около тысячи раз у себя в уме.Никто.Никто.Никто.
 Почему это так задело меня?
 - Ну и, чего замолкла?Мне можно идти? — он прервал мои мысли, своим нахальным голосом, полным безразличия.
 - Но...Но зачем ты встречался со мной?Если я...Никто... - я убрала рукой слезу, которая бежала по моей щеке.
 - Я открою тебе маленький секрет, Ли, - он нагнулся над моим ухом. — Мне платили очень большие деньги, чтобы я встречался с тобой, понимаешь?Очееень, большие.Ты думаешь, я мог отказаться от такой суммы?Нет.Никто бы не смог, разве, что ты, ты же глупая.Ты верила, что я буду встречаться с тобой.Наивная, - его дыхание едва касалось моего уха, я услышала, лишь одно, ему.за.это.платили.
 Черт возьми, что за хрень он несет?Кому это понадобилось?Либо он сошел с ума, либо все сказанное им — чистая правда.
 - И да, лучше сиди тихо.И не пытайся выяснить, кто это делал, потому, что, если ты попытаешься, ты умрешь.Этот, человек...Он бог, во всех понятиях, Ли.Он может щелкнуть пальцем и ты будешь у его ног, слышишь?Он просто щелкнет пальцем... - с этими словами он удалился в класс.

 А я все еще пять минут стояла, и не могла понять, что происходит.
 Неужели, это все так?Неужели, кто — то хочет причинить мне боль?Так почему же он сразу не убьет меня?Зачем ему мучать меня.Последние слова Дилана, больше всего пугали, он просто может щелкнуть пальцем...
 Нет, Ли.Хватит ныть, соберись.Ты просто забудешь обо всем и никто тебя не тронет, ведь так?Черт возьми, я не могу просто так сидеть, вдруг этот «кто — то» попытается опять сделать что — либо подобное, только хуже?
 Вдруг ему понадобятся мои близкие?И я, как всегда ничего не смогу сделать, как всегда...Я ведь никто...

 Погрузившись в свои мысли я не заметила Джейка, который уже 3 раз, произносил мое имя.
 - Ли, что случилось? — спросил он, положив одну руку на мое плечо.
 - Я...Я запуталась, понимаешь? — я начала плакать.С каждой секундой, слез становилось все больше и больше.Не могу их остановить, мне невыносимо больно...
 - Что?Что он сказал? — прорычал он, в его  голосе чувствовалась злость, а рука предательски задрожала, сжавшись в кулак.
 - Он...- я все еще не знала, говорить ему или нет, а, что если он посчитает меня сумасшедшей?Но он был единственным, кто мог сейчас выслушать меня, я решила рассказать ему, все.
 - Он встречался со мной за...- продолжила я. — За деньги.Ему платили за это, Джейк...
 я обняла его, стараясь успокоиться, но тоn быстро отпрянул от меня.
 - Сукин сын! — прокричал он и вломился в класс...