Глава 6 Disappointment

Эйлер Катя
После этого странного смс, которое пришло на мой телефон, я задумалась, кто это мог быть?Может быть кто - то просто шутит?Если да, то шутка не особо смешная.Это Хиззер?Но зачем ей все это?Может быть она хочет, чтобы мы с Диланом расстались?Или это вовсе не она?Так или иначе, эти вопросы не давали мне покоя ночью...
Утром меня никто не разбудил, на столе не стояло, того аппетитного завтрака, который по утрам, мне обычно готовит мама.
Сейчас же, она лежала на диване, сжав своей хрупкой и бледной рукой, бутылку виски.Люди думают, что алкоголь - это своеобразное душевное лекарство, к которому ты постепенно привыкаешь.Выпив бутылку, ты незаметно для себя выпиваешь и другую, а потом алкоголь становится твоим "лучшим другом" и в конце этот "друг" попросту убивает тебя.
И я не хотела, чтобы моя мама стала законченной алкоголичкой, для которой вино - это наркотик, от которого трудно отказаться.
Я решила поговорить с ней, но только после школы, потому что сейчас, ей бесполезно, что либо объяснять.
Придя на учёбу, я начала искать Дилана.Он был единственным, кто мог меня сейчас успокоить одним своим прикосновением, да и это смс он должен знать, должен.
Я быстро нашла Ди в холле, он стоял облокотившись на колонну.Его тёмные волосы были слегка потрепаны, на его зеленоватых глазах виднелись синяки, как - будто он не спал всю ночь.Я медленно подошла к нему и поцеловала в щеку.Дилан в ответ, лишь сказал своё нудное:"Привет".
- Что - то случилось? - обеспокоенно спросила я.
- Нет, я просто устал, Ли.Мне пора, - сказал он, в его голосе чувствовалось безразличие.Мне хотелось обидеться на него, но я не могла, уж слишком сильны были мои чувства к нему.
- Но ведь урок ещё не начался, куда спешить?
- Я просто пойду, встретимся после школы, окей?
- Ладно, - произнесла я, делая вид, что все нормально.Но, чёрт побери, все было ненормально, совсем ненормально!Родители разводятся, на мой телефон приходят странные смс, Дилан, как будто избегает меня.
Что может быть хуже?
Думая обо всем этом, я не заметила, как врезалась в массивное тело, которое пахло едким мужским одеколоном.Я подняла голову вверх, после я осознала, что впечаталась в Джейка.Я попятилась назад и хотела было уже уйти незаметной, как меня окликнул голос сзади:
- Эй, Лиа, подожди! - Джейк, крикнул достаточно громко, и уже не было смысла притворяться, что я его не слышу.
Я медленно повернулась и пошла к нему.
- Привет.Ты что - то хотел?
- Да.Мне надо поговорить с тобой, срочно, - его голос был взволнованным.
  - Если ты насчёт, того концерта.Я не пришла, потому что...
- Потому что твой парень делал презентацию с Хиззер? - он начинал пугать меня, откуда он знает про это?Ему кто - то рассказал?Но, как бы то ни было, я не должна ему ничего говорить.В конце - концов, кто он такой, чтобы я ему все рассказывала?
- Неважно.Так о чем ты хотел поговорить? - я пыталась сохранять спокойствие и скрывать своё любопытство, насчёт Дилана.
- Ну...Давай отойдем, здесь нас могут услышать, - шепотом произнёс он.
Мы отошли подальше от класса.Джейк встал прямо напротив меня, я уже чувствовала запах его парфюма.Я хотела было отойти, как он начал говорить.
- Послушай, ты не замечала странного поведения со стороны своего парня?Ну там, например избегает тебя или что - то подобное? - ещё тише, произнёс он.
Откуда он, чёрт возьми, знает?Он, что следит за мной?Но так или иначе, Джейк был прав, Ди избегал меня.И мне нетерпелось узнать, почему.
- Откуда ты знаешь?
- Вчера, когда я пытался открыть свой шкафчик, я услышал разговор Дилана и Хиззер, - моё сердце постепенно уходило в пятки, - они говорили о тебе, а точнее о том, что ты не должна знать, что происходит между ними, твой парень сказал, что, как придёт время ты все узнаешь, но не сейчас, - эти слова убивали меня, неужели это правда?Ди просто играется со мной?Я чувствовала, как вот - вот мои глаза наполнятся слезами, но я не могу верить Джейку, мы ведь еле знакомы и я закричала, что есть силы.
- ТЫ ЛЖЕШЬ!Я НЕ ВЕРЮ  ТЕБЕ ДЖЕЙК, ТЫ ПРОСТО НАГЛО ЛЖЕШЬ!
- Ли, успокойся.Я понимаю, ты пытаешься найти, какое либо оправдание ему, потому что, любишь, но поверь мне, я докажу, то, что не я лгу тебе, а Дилан.
- Просто уходи, прошу, - у меня не было уже сил кричать, мне хотелось просто сесть и заплакать, но я не могу...Однажды мой бывший отец, сказал мне:"Люди могут причинить, как и физическую так и моральную боль, но ты не должна сдаваться и рыдать, как маленькая девочка, ты должна быть сильной, ты должна всем доказать, что никто и никогда не сможет обидеть тебя, ведь ты - Ли и когда нибудь, ты ещё покажешь этому миру, кто ты такая"...Я не должна сдаваться.Может ещё не все потеряно?Может Джейк солгал?
- Натяни улыбку, Ли.Ты сильная, - прошептала я сама себе.
Кое как просидев весь учебный день, я пошла домой, мне надо было собираться на юбилей школы.
Зайдя в дом, я увидела обычную картину: Мама лежит с бутылкой алкоголя, вещи разбросаны, холодильник пуст.Почему нельзя повернуть время вспять?Я хочу снова вернуться в детство, стать счастливой, беззаботной малышкой со счастливыми родителями.
- Ли, это ты? - промямлила мама, опьяненным голосом.
- Да, мамуль, ты в порядке?
- Да, конечно.Я развелась с твоим отцом, которому посвятила практически всю жизнь, а теперь лежу тут с бутылкой виски и думаю о том, какой бы я счастливой была без него.Да, дочь, я в полном порядке, не сомневайся, - сказала мама и по её щеке прокатилась слеза.
- Мам, прости я не хотела и....
- Просто иди в свою комнату, хорошо?Мне надо побыть одной, Лиа.
- Ладно.Если что понадобится, зови , - произнесла я и быстро направилась к лестнице, не желая больше видеть заплаканное мамино лицо, ненавижу, когда она плачет.Я сразу начинаю чувствовать себя виноватой, ведь я тоже обижала ее, а она все это терпела...бедная мама.Сейчас мои проблемы казались сущим пустяком, когда я смотрела на нее.Ее белые волосы, чуть закрывали глаза, как будто даже они не хотят видеть ее слезы, которые казалось бы никогда не закончатся.Как же я хочу ей помочь, но не могу.Я вообще я ничего не могу, все 16 лет я была эгоисткой, а теперь?Уже поздно сожалеть, ничего ни изменится.Я ужасная дочь.Мам, прости.Я никогда больше не причиню тебе боль, никогда.
Я зашла в свою комнату, там было не убрано, ведь всегда мать там прибирается, а сейчас она даже с дивана встать не в состоянии, я ее понимаю и не виню за это
Сейчас мне надо было найти одежду на мероприятие, я полезла в свой гардероб, там были одни джинсы и футболки в тёмно - серых цветах.Я не могла так идти, мне срочно надо было найти платье, любое, абсолютно.И тут я вспомнила про подарок мамы.Это было красивое, кружевное платьице в пастельных тонах без рукавов, я его никогда не носила потому, что платья это не моё, я никогда не представляла себя женственной, но сегодня особый случай, поэтому придётся потерпеть.Я полезла в комод, где хранились те вещи, которые мне были не нужны, там были всякие безделушки и одежда, которую я не хотела носить.
Я начала рыться там и чуть ли не потерялась в этом хламе, но это стоило того.Я вытащила платье, оно было слегка помятое и скомканное, но все так же пахло кондиционером для белья.Приложив его к своему телу, я подошла к зеркалу.
Оно было мне, как раз, что странно.Это платьишко около полутора года, валялось без дела.
- Ну, что ж, Ли, готова к примерке? - спросила я сама себя.
Я одела платье, оно отлично сидело на мне, его идеальная форма, хорошо подчеркивала талию, а кружевной вырез на груди придавал ещё больше элегантности, которой мне никогда не хватало.
Но красивый наряд, это лишь часть дела, надо было ещё подобрать, такой макияж, чтобы он отлично смотрелся вместе с одеждой.Если честно, я в этом совсем не разбиралась, и единственным правильным решением было позвать Хлою.
Хлоя - моя близкая подруга, а так же опытный визажист, она уже 5 лет, как закончила школу.Мы с ней познакомились несколько месяцев назад, тогда мама решила отвезти меня в салон, в котором работала Хлоя, когда мы зашли в это заведение я жутко боялась, что они сотворят со мной и поэтому решилась довериться самой молодой девушке из всех.Это была - она.Когда я её увидела, меня посетила, лишь одна мысль:"Как, чёрт возьми, можно быть такой идеальной?".Её волосы были шикарны.Сами по себе они были рыжего оттенка, а кончики были слегка красноватыми.А её глаза, это что - то.Они были голубыми, словно чистое небо, без единого облачка, слегка видны скулы и ярко - красные, как огонь, губы.Я подошла к ней, сказав, что мне нужно сделать макияж, немного ярче и профессиональней, на что она ответила мне:"У тебя отличная внешность от природы, неужели ты хочешь быть, покрыта тонной неуместной косметики?"
Я сказала, что не хотела бы этого, но мама настаивает и Хлоя пообещала договориться с ней, я думала, что у неё ничего не получится, но, она решила взять маму хитростью и сказала, чтобы та ушла на время нанесения макияжа, якобы пусть это будет сюрприз.
Когда мать ушла, Хло сказала, что лучше пойти прогуляться по городу, чем сидеть в скучном, душном салоне.
Я естественно спросила, как мы отмажемся от мамы?
Хлоя сказала, что самый лучший способ - это сделать плохой мейкап.Тогда мама, подумает, что лучше ходить с меньшим количеством косметики, чем быть разукрушенной куклой.
Так все и случилось, моя мать поверила и больше никогда не затаскивала в салоны, а с Хло после той прогулки, мы очень сблизились.
Я начала набирать номер Хлои, долго ждать не пришлось.
- Ли, солнце, ты что - то хотела?
- Да, мне срочно нужен макияж, для школьного, так сказать, вечера, можешь помочь? - спросила я неуверенно.
- Да, конечно, прямо сейчас?
- Если можешь, да.
- Хорошо, уже еду, малышка, - сказала Хло и повесила трубку.
Прошло около пятнадцати минут, и в дверь раздался звонок.
Я побежала открывать двери, на пороге стояла Хлоя с небольшим чемоданом, в нем вероятно лежали инструменты для макияжа.Я пригласила её войти, но приложила указательный палец к губе, как бы намекая, что надо быть тише.Мы с ней еле прокрались мимо спящей мамы, которая только что уснула, пробравшись в мою комнату мы осторожно закрыли дверь, дабы не разбудить мать.
Хлоя начала открывать свой чемоданчик.Чего там только не было!Куча всяких щипцов для бровей разных размеров, подводка разнообразных цветов, карандаши, вообщем набор настоящего визажиста.
- Какой макияж ты себе хочешь? - спросила Хло, вытаскивая необходимые инструменты.
- Ну, что нибудь подходящее под это платье, - сказала я аккуратно поправляя его.
- Так, ну под это платьишко отлично подойдут светлые персиковые румяна, едва заметные тени, светлых оттенков, небольшие стрелки на глазах и тёмно - вишнёвая помада, она будет сильно выделяться, но тем самым она будет...
- Так, я поняла, просто делай, я уверена, у тебя все получится, - перебила я Хлою.
- Как скажете, Капитан! - шутливо произнесла она.
Я уселась на стул, ожидая дальнейших действий Хло.
Она достала косметичку и подошла ко мне, предварительно отвернув от зеркала.
Достав карандаш для бровей, она начала "колдовать".
- А, что за мероприятие у вас будет в школе? - спросила она, продолжая работать.
- Ну, это будет, как бы вечеринка в честь дня рождения школы...
- А для кого ты так вырядилась? - с любопытством спросила Хлоя.
- Да ни для кого, просто захотелось попробовать что - то новое, - сказала я, в моём голосе чувствовалась неуверенность.
- Хочешь наверное мальчику понравиться, да?
- Он наверняка на меня даже не посмотрит, -  я устремила взгляд вниз.
- Это почему же? - удивилась Хло.
- Ну он выступает с презентацией, ему врядли будет дело до меня.
- А вы с ним знакомы? - спросила она, закончив тем временем, подводить брови и приступила к теням.
- Немного больше, мы встречаемся, - я закрыла один глаз, на который Хлоя начала наносить тени.
- Воу, я тебя поздравляю, малышка, а вы с ним долго вместе? - сказала она, приступив ко второму глазу.
- Несколько дней, но я начинаю сомневаться в наших отношениях, Хло.
- Ещё все впереди, детка.Если сомневаешься, проверяй, пока не поздно, а то потом сама же рыдать будешь, - посоветовала она и перешла к стрелкам.
- Я уже, - проговорилась я.
- Что случилось? - спросила Хлоя, доделывая первую стрелку.
- Да так, ничего.И вообще я верю ему, зачем мне проверять? - я отвела взгляд в сторону.
- Чтобы потом не страдать, - сказала она, доставая из косметички помаду тёмного оттенка.
- Страдать из - за парней?Это глупо, - соврала я.
- Тебе так кажется...
Следующие пятнадцать минут мы просидели в абсолютной тишине.Хлоя, решила завить мне немного волосы и у нее это  получилось.
- Готова увидеть себя? - спросила она, доделывая последнии штрихи.
- Ты ещё спрашиваешь?
Хло развернула стул к зеркалу.Я онемела.В отражении на меня смотрела совершенно другая девушка.Это не та скромная Ли, как раньше, нет.Эта девушка выглядела решительно и довольно таки красиво.Русые локоны падали на плечи, переливаясь.Помада действительно очень выделялась, но это было  даже к месту.
Черные стрелки, придавали глазам выразительность.
.А персиковые румяна, как будто оживили это бледное лицо.
Мне хотелось расцеловать Хлою, за проделанную работу.
Я накинулась на неё с объятиями.
- Эй, Ли задушишь ведь, - пробормотала она, пытаясь вылезти из моих рук.
- Прости, - сказала я, улыбаясь.
Мне все ещё не верилось, что из такой, как я, Хло сделала красивую девушку.
- Ну моя миссия окончена, надеюсь я помогла тебе, - сказала она, собирая все в чемоданчик.
- Ещё как помогла.Ты буквально из чудовища сделала красавицу.
- Ну во первых - не из чудовища, а во вторых - я просто добавила пару мелочей, - произнесла Хлоя спускаясь по лестнице.
- Да ладно тебе, не мелочись, ты действительно очень помогла.
- Я рада, - на её лице появилась улыбка.
- А знаешь, что?Я обожаю тебя, Хло.
- Я тебя тоже, солнце, - крикнула она, подходя к машине.
Я аккуратно закрыла дверь, после чего посмотрела на маму, она все так же сладко спала, на её спящем лице была едва заметная улыбка, ну пусть у неё хотя бы во сне все будет хорошо.
Я перевела свой взгляд на часы.Вот чёрт!Уже 17:40, а мероприятие начиналось в  18:00, надо было "немного" поспешить.
Я накинула на себя легкую серую кофточку и направилась к выходу из дома.
Доехав, я вошла в школу.На первом этаже было пусто, зато наверху уже во всю играла музыка.Я направилась в концертный зал, зайдя в него я чуть не задохнулась от запаха различных женских духов и мужских одеколонов.По углам обжимались парочки, которым было абсолютно все равно, где целоваться.Возле сцены была огромная толпа учеников.Кто - то из них делал селфи, ожидая выступления, кто - то просто истерически ржал, некоторые же и вовсе умудрились налить "Джек Дэниелс" в бутылки из под колы, ну а я просто пыталась протиснуться через все это, казалось бы бесконечное, толпотворение, то и дело, наступая практически каждому на ноги.
Кое как, я прошла к сцене, и начала ожидать выступления.
Внезапно занавес открылся, там стояла наша Директриса Мисс Молли с микрофоном, в руках она крепко сжимала, какой - то непонятный листок, видимо с подготовленной речью.
- Итак, дорогие ребята, сегодня у нас особенный день.Со дня создания нашей школы прошло ровно 30 лет.Именно в этот день, впервые открылись двери нашей школы, - сказала она, одной рукой поглаживая свои гладкие волосы каштанового оттенка. - Вы  все знаете, когда основалась наша школа, но вы наверняка не знаете, как это было, ведь так? - спросила она у толпы учеников.
- Даа, - уныло прогудели те.
- Ну что ж, об истории нашей школы нам подробнее расскажут: Дилан Фостер и Хиззер Вуд, - сказала мисс Молли, и удалилась за кулисы.
На сцену вышел Ди и эта стерва, она была, как всегда чертовски красива, но меня всегда посещала мысль, что будет, если снять с неё весь макияж?Она врядли уже была бы той "неослепимой" Хиз, которую хотят все парни.
Внезапно запищал микрофон.Все заткнули уши, ибо звук и правда был противный.Дилан начал бить рукой по нему, думая, что это хоть как - то поможет, но его попытки были тщетны.
После пять минут, незамолкаемого писка микрофон решили заменить, Ди начал говорить, читая свою речь из красноватой папки с листами.
- Вам кажется, что наша школа простая и в ней нет ничего особенного?Это не так.
- Наша школы издавна богата историями и секретами, которыми мы хотим с вами поделиться, - продолжила Хиззер.
- Ясно, ясно, а вечеринка то  будет?А то я только телок себе нормальных нашел, а вы со своей гребанной историей, - крикнул какой - то парень сзади.
Ученики засмеялись, но Дилан не растерялся и продолжил:
- Мы хотим показать вам небольшую презентацию, которая хорошо повествует о том, как развивалась наша школа и какие интересные события в ней произошли, - он бросил взгляд на человека сидящего за компьютером.
Тот сразу же понял, что от него хотят и открыл презентацию.
На большом, экране, который висел на стене высветилось...Фото...Там Ди целует Хиззер...
- Что за...Перелистни, быстро, - грозным тоном проговорил Дилан, бросая взгляд, то на меня, то на этого человека.
Фото исчезло, но появилось другое, там опять же они...целуются...
Мои глаза наполнялись слезами.Я не могла поверить.Джейк был прав.Я дура.Наивная дура.Я верила ему, а он...
Он поступил со мной, как с девушкой второго плана.Ди даже не сказал мне, он скрывал отношения с Хиззер от меня, считая, что мне это знать не надо.Я вспомнила тот момент в автобусе, когда он сказал, что никогда не бросит меня...Лживый ублюдок.А хотя, на что я надеялась, на то что такую, как я кто - то полюбит?Глупая, Ли.Г-л-у -п-а-я.
Я отвлеклась от своих мыслей и заметила взгляды толпы, которые устремились на меня.Кто - то начал смеяться, кому - то было просто жалко.
Я не могла терпеть все это и побежала к выходу из зала.
- Ли, постой, - прокричал Дилан мне в след.
Но я даже не обернулась, я не хотела видеть его лица, оно наверняка было таким же, как у отца, когда тот оправдывался перед мамой.
И вот, я вышла из зала, захлопнув дверь.Слёзы невольно катились по щекам, обжигая каждый миллиметр моей кожи.Тушь наверняка уже растеклась, но мне было плевать, на то, как я сейчас выгляжу, мне хотелось свалить из этого чертого места, как можно быстрее.
Выйдя из школы я решила заказать такси, но домой ехать я определенно не хотела, мне надо было, как - то усмирить эту боль, которая с каждой минутой становилась все невыносимее.Я решила поехать в бар "Happy people."Мне надо было выпить, да я ненавижу алкоголь, но он и правда помогает забыть обо всех своих проблемах, хотя бы на несколько часов.
Доехав до назначенного места, я вышла из такси.
Это заведение было легко заметить, на нем была яркая вывеска, кислотных цветов, большие панорамные окна и там всегда было настолько шумно, что музыку доносящуюся оттуда можно было услышать на другой улице.
В баре воняло сигаретным дымом  вперемешку с потом исходящим от местных пьяниц.Но, сейчас мне было абсолютно все равно.Я села на свободный стул, стоящий напротив барной стойки.После пяти минут ожидания, ко мне подошёл бармэн.Он был одет в белую рубашку, поверх, которой была надета чёрная жилетка с бэйджиком.Я не успела прочитать имя, как тот спросил:
- Вы хотели выпить?
- Да.
- Прошу, выбирайте, - сказал он, показывая рукой на стенд с алкогольными напитками, находящийся позади него.
- Мне пожалуйста в-ввиски с кк-колой, - произнесла я неуверенным голосом.
- Рюмку?
- Да.
Бармэн достал шейкер, предварительно добавив туда необходимые напитки, и начал встряхивать его, посматривая на меня.Да, вид был у меня не особо ухоженный, но, как я говорила - плевать.
Закончив смешивать напитки, он поднес мне рюмку.
Я жадно выпила все, что там было, и даже не поморщилась, мне хотелось ещё.
Я повторила свой заказ раз пять, и я бы пила ещё долго если бы меня не окликнул знакомый голос сзади.Я повернулась.Там был Джейк.
Он медленно подошёл и сел на стул рядом со мной.
- Что ты тут делаешь, Ли? - спросил он, одновременно показывая бармэну пальцем, на желаемый напиток.
- Убиваюсь горем, Джей, - сказала я, чувствуя, как  алкоголь начинает все больше овладевать мной.
- Интересно из - за кого?
- Ты был прав.Дилан - лживый подонок, - я снова вспомнила о нем, вот чёрт, надо было срочно заказать ещё виски.Я подала бармэну жест, для того, чтобы тот повторил.
- Я же сказал, что докажу, а ты не верила, - произнёс тот, выпивая рюмку ледяного мохито.
- Так, стоп, подожди.Так это ты подстроил?
- Что именно?
- Ну, фотографии подменил в презентации.
- Да, прости.Я хотел, показать тебе, то, какой он на самом деле.Я не хотел, чтобы ты влюбилась в него ещё больше.Был риск, что ты могла бы покончить жизнь самоубийством.
- Суицид?Из - за него?Ты издеваешься? - я рассмеялась.
- Ну, ты же губишь свой организм дозами алкоголя, а это уже значит, что он тебе не безразличен.
- А почему ты не показал эти фото, только мне?Ты хотел, чтобы я опозорилась перед всей школой? - я решила сменить тему.
- Ну во - первых, я никак не мог найти тебя, а во - вторых, я хотел, чтобы все увидели, какой он на самом деле.
- Они смотрели на меня, как на дуру, Джейк, понимаешь? - мой голос дрожал, на глазах опять начали выступать слёзы.
- Прости, я не думал, что они так...- я заткнула его рот поцелуем.
Чёрт возьми, алкоголь все таки сделал своё дело.