Глава 4. He s changing me

Эйлер Катя
 Вот мы остались с Диланом вдвоём...
   От одной этой мысли мне становилось жутко. Я ведь думала, что Ди не такой как все, а он обычный эгоистичный придурок, который зациклился на красивых девчонках и популярности. Даже его милое личико, выдаёт его двуличность... Стоп, с каких это пор я считаю его милым? Он же настоящий ублюдок. Хотя где-то в глубине души я считала, что он все же не такой, но я знала, что  попросту обманываю себя. Пожалуй, мне следует перестать думать о нём и начать думать об уборке класса.
   Убравшись в классе, я хотела было идти домой, подальше от Дилана, но, чёрт возьми, его голос прервал мои мысли о «побеге»:
- Куда-то торопишься, Ли?
- Подальше от тебя, - съязвила я.
- Я чем-то тебя обидел? - спросил Ди.
   Ох, если бы он знал, как я чуть не блеванула, когда они целовались.
- Да нет, всё в порядке, просто отвали, окей?
- А если, допустим, я не хочу?
- Не хочешь? Господи, Дилан, не строй из себя «флиртующего мальчика», хорошо? Ты не такой милый, каким хочешь казаться. Ты кусок дерьма, который не может найти себе место в жизни, поэтому и отыгрывается на других. Я прошу, не подходи ко мне. Целуйся с Хиззер, да вообще с кем угодно, но меня не трогай, пожалуйста. Я ведь ничего тебе не сделала. Мы даже не друзья, я не хочу иметь с тобой ничего общего, не хочу быть такой, как ты. Во всяком случае, я не причиняю боль другим людям, нежели ты. Я могу теперь идти? Я ответила на все твои вопросы, Дилан? - сказала я в порыве той злости, которая накопилась у меня за этот день.
- Возможно, я и дерьмо, Ли. Но я не причинял людям боль, я даже не понимаю, с чего ты это взяла. И я не пытаюсь быть милым, я просто хочу общаться с тобой. Потому что ты - необыкновенная. Тебе абсолютно плевать на мнение остальных, ты можешь дать отпор любому парню, но в тоже время, мне кажется, что ты любишь делать поспешные выводы.
- Поспешные выводы?! - произнесла я, будучи в ярости, - Да ты только что причинил боль мне, понимаешь? Когда поцеловал Хи... -  я проговорилась, насчёт поцелуя, но пусть он лучше всё знает, чем я буду всю жизнь его ненавидеть, а он не будет знать почему.
- Ты злишься из-за того поцелуя? Ты что - ревнуешь?
- Эм... Да. И что с того? Ты это хотел знать? Ты добился своего, поздравляю, - сказала я, желая провалиться под землю, чтобы не видеть его реакцию.
- Но мы ведь...знакомы всего лишь два дня и за такое короткое время я успел тебе понравиться? - сказал Ди, на его щеках появился лёгкий румянец.
- Да, успел. Но я-то не знала, что ты такой же эгоист, как и все в этой грёбанной школе.
- Я не эгоист, Лиа. Признаю, ты тоже нравишься мне, но я не думал, что всё это будет взаимно.
- Если нравлюсь, то почему ты поцеловал Хиззер? Ты хотел поиграть со мной в «ревность»? - спросила я, не замечая, как на моих глазах начинают выступать слезы.
- Она попросила меня. Ведь её бросил парень, а она хотела всем соврать, что это она его бросила, и якобы у неё появился другой. И для этого она выбрала меня. Я ведь не знал тогда, что нравлюсь тебе...
- О господи, какая же я дура. Прости, мне не следовало говорить тебе всего этого. Я пойму, если ты уйдешь... Мне суждено быть одной. Такие, как я, никому не нравятся и...
   Не успела я договорить, как Дилан поцеловал меня. Мне стало так легко. В этот момент я поняла, что он действительно не такой как все...
   Через минуту я отстранилась от него и спросила:
- Почему ты поцеловал меня? Ведь...
- Давай без слов, Ли... Хорошо?
   На этот раз, я решила не спорить с ним, а просто протянулась к нему и наши губы снова встретились, мне хотелось, чтобы этот момент продолжался вечность... Но не тут-то было, зашёл наш классный руководитель:
- Давайте вы продолжите на улице? Здесь школа, а не притон. И да, вы убрали класс или всё время занимались любовными утехами?
   Мы с Ди покраснели. Мы даже не думали, что нас кто-то увидит, а тут...
- Нет, мы убрались, просто... В общем, мы пойдём, пожалуй... На улицу... - я решила взять «удар» на себя.
- Да, идите. Но если я ещё раз увижу вас в классе целующихся, то... Звонок вашим родителям обеспечен.
   Мы с Диланом буквально пулей вылетели из класса, но как только дверь захлопнулась, мы начали смеяться. Честно, я, впервые за несколько лет, улыбнулась. С Ди было так легко, как не было ни с кем другим.
- Мне так нравится твоя улыбка, Ли. Улыбайся чаще, тебе идёт, - внезапно сказал он.
- Я улыбаюсь, потому что счастлива. Счастлива находиться рядом с тобой. Знаешь, жизнь, конечно, дерьмо, но ты можешь её изменить, по крайней мере, для меня.
- Я рад это услышать от девушки, которая несколько минут назад, называла меня уродом, - с доброй насмешкой, произнёс он.
- Давай без слов, Ди, - сказала я, поцеловав его.
   Каждый раз, целуя его, я понимала, что всё больше влюбляюсь... И, возможно, потом я буду жалеть, но что будет, то будет, а сейчас надо наслаждаться тем, что у тебя есть.