Сила этой любви пусть послужит примером

Зоя Ливенская
Было всё, словно в сказке - случайная встреча.
Искра чистой любви загорелась в сердцах.
Так мечтали – будет  целую вечность…
Остановятся стрелки  на старых часах.

Дарил Саша любимой каждый день цветы полевые.
Приготовила Люба на свадьбу фату,
Только грянула громом война в Украине.
Защищая  детей, Саша  был на посту.

Только страшной  бедой та война  обернулась,
Подорвавшись на мине, Саша сразу ослеп.
Потерял кисти рук, и земля покачнулась,
Вот такой инвалид, я любимой  зачем?

Молодая она, я ей  буду обузой.
Только Люба сказала: я буду с тобой.
Я люблю так, как прежде, ты очень мне нужен.
Будем вместе всегда, мой любимый родной.

Им любовь  дарит  силы, и жить и  бороться,
И вернулась надежда на счастье опять.
Будет  всё хорошо и увидит он солнце,
Только  надо немного  ещё подождать.

Значить Богу видней, раз меня он оставил,
Он мне  шанс подарил на прекрасную жизнь.
Я усыплю любимой  дорогу  цветами,
И хочу, чтобы  дети у нас родились.

Сила этой любви пусть послужит примером,
Это редкость на свете  такая любовь.
Чтобы ни  было в жизни – надежду и веру
Никогда не теряй, счастье  будет с тобой.