Глава 3. Failure

Эйлер Катя
 Я проснулась от запаха чудесного маминого омлета, который уже стоял на столе и как будто звал меня своим манящим запахом. Я оделась и пошла на кухню.
- Доброе утро, мамочка! - у меня почему-то такое хорошее настроение. Даже странно.
- Доброе. Садись, кушай.
   И я начала уминать омлет за обе щеки. Его божественный вкус заставляет меня забыть обо всем, даже о том, что мне придётся немного пожить в этом гнилом мире. Мой чудесный завтрак прерывает гудок школьного автобуса. Я целую маму и выхожу из дома. В автобусе я не увидела Ди. Странно, второй день в нашей школе и уже опаздывает…
   Мы успешно доехали до школы, и тут я вспоминаю, что у нас на первом уроке контрольная по геометрии. Надо будет успеть подготовиться за 15 минут, да, я просто победитель по жизни.
   Я захожу в класс и вижу, как Ди обнимает Хиззер за талию, сидя на парте. Я забыла о подготовке, о школе, обо всём. На глаза наворачиваются слёзы, внутри какое-то чувство обиды. Становится невыносимо больно и я выхожу из кабинета, но Ди успевает меня заметить и догоняет.
- Ли, привет! Куда ты?
- Никуда. Отвали, пожалуйста! - я не хочу, чтобы он видел мое заплаканное лицо, тогда он все поймет. Я отворачиваюсь.
- Что-то случилось? Что не так? Объясни.
- Я просто хочу побыть одна, не понятно? - хочется его послать, но мне не за что, не говорить же, что я ревную его к Хиззер.
- Ну ладно, только не опаздывай.
- Мне плевать, понимаешь? Плевать! - когда же он уже уйдет, еще чуть-чуть и я ему все выскажу.
- Всё, всё, я понял. Тебя лучше не злить, - смеётся Дилан.
   А мне не до шуток, первый день в реальном мире выдался редкостным дерьмом. Как же я хочу уже послать всё и снова стать обычной задроткой, которой не важен ни этот мир, ни эти люди и которая не умеет любить…
- Достаём двойные листочки! Мы пишем контрольную! - если бы она знала, как мне всё равно на неё, на её контрольную, да и вообще на всё в этом мире.
   Странно, что Дилан сел со мной. А как же его Хиззер, которую он только что обнимал? Да вообще, какая мне разница? Мы с ним даже не друзья.
- Слушай, что-то случилось? Ты просто… такая... Ну, не похожа на себя...
- Откуда тебе знать какая я? Ты со мной даже не общался, может, я всю жизнь такая и вообще, какое тебе дело?, - сорвалась я, не в силах терпеть его надоедливое дружелюбие.
- Да никакое, просто, если у тебя депрессия или что-либо подобное, не срывайся на других, хорошо?
- Да мне плевать на остальных и их мнение. Не нравится мой характер, пожалуйста, не общайся, я тебя не заставляю. Вон, Хиззер - отличный собеседник, с ней и дружи! - не знаю, что на меня нашло, но меня жутко бесил Дилан.
- Да пожалуйста! Как вам угодно, мисс депрессивная истеричка!, - сказал он и сел за парту к Хиззер. Мне казалось, что я сейчас взорвусь от обиды, но я не подавала виду.
   Как только закончился урок, я мигом выбежала из класса, я не хотела смотреть на Дилана, обнимающего эту... Хиззер.
   Хотя, чему я удивляюсь? Хиззер же популярна в нашей школе и её все любят. И Ди не исключение.
   Выйдя из класса, я решила пойти и купить себе ланч. Еда - лучший выход из депрессии.
   Салат оказался совсем не свежим, и я просто не смогла съесть хотя бы половину его, поэтому от ланча пришлось отказаться.
   По пути к классу я увидела Дилана и эту стерву, они обнимались, и Дилан, обнимая её, смотрел прямо мне в глаза. Я решила пройти мимо, как будто не замечая ни её, ни Дилана. Но не успела я пройти мимо них, как Дилан поцеловал её.
   Сейчас мне хотелось провалиться куда угодно, лишь бы не видеть этого поцелуя. Или повернуть время вспять и никогда не знакомиться с Диланом. Но, что было, то было и этого, к сожалению, не изменить.
   Я стояла на месте минуты две, пока они целовались, и не могла ничего произнести.
   Вдруг они перестали, и Хиззер подошла ко мне.
- Неудачница, - прошептала она мне на ухо.
   Мне хотелось высказать ей все, что я думаю, но я не смогла, даже не знаю почему. Наверное, потому, что в голове у меня до сих пор крутилась та сцена с поцелуем.
   Единственное, что я сказала ей тогда, это: «мне всё равно», хотя внутри меня была буря эмоций, которые рвались наружу.
  Тут я услышала звонок и медленно поплелась в класс.
   Наш классный руководитель - Мистер Ленгдон - давал нам каждый месяц расписание, кто и с кем будет дежурить, и сегодня была моя очередь. Ну что ж, надо посмотреть с кем я дежурю. На листке я еле заметила свое имя, потому что у Ленгдона очень мелкий почерк и разглядеть всё это очень нелегко.
   Рядом с моим именем было имя Дилана.
- Поздравляю, Лиа! Ты дежуришь с Диланом сегодня после уроков, - это худшее, что могло сейчас произойти.
   Я, конечно, всегда подозревала, что я неудачница, но сейчас Бог надо мной просто издевается.