Глава 2. Hope

Эйлер Катя
- Лиа, доченька, просыпайся! Автобус вот-вот приедет.
   Вот чёрт - сегодня в школу после трех месяцев беззаботных каникул. Угадайте, что я делала? Ну конечно - я не расставалась с компьютером. Вы спросите «Почему твоя мама спокойно к этому относится?». Нет, она, конечно, пыталась меня образумить, но каждый раз я находила выход и она поняла, что это бесполезно. И правильно поняла...
   Школьный автобус сдвинулся с места, и мы поехали в эту убогую школу, где все друг друга ненавидят и считают себя элитой. Мы зашли в класс, там стоял наш классный руководитель, а с ним - симпатичный, довольно мускулистый брюнет.
- Это ваш новенький. Знакомьтесь, это Дилан. Дилан, садись рядом с Стоун. Я вся покраснела от смущения, он тоже... Новенький как-никак...
- Привет! Меня Дилан зовут, а тебя как?
- Да тебя вроде уже представили, - подколола я.
- Я совсем уже забыл. Так как тебя зовут? - спросил он глядя мне прямо в глаза с такой обаятельной улыбкой.
- Лиа. Друзья зовут просто «Ли», - соврала я, забыв, что ни с кем из этих гнилых одноклассников не общаюсь.
- Очень приятно. Покажешь мне окрестности школы после уроков? - спросил он. И опять со своей милой улыбкой, глядя на которую нельзя было отказать.
- Да, конечно, - что за чушь я сейчас сказала? Я никогда ни с кем не общалась, а уж тем более не показывала эту доисторическую школу. «Ну ладно, придётся потерпеть, Ли».
   Началась химия и наш больной на голову учитель Мистер Гир, опять начал нам что-то втирать про мир божий. Да-да, вы не ослышались, про мир божий. Вы спросите причем здесь учитель химии и эта ерунда?Ходили слухи, что он сектант.Но, это всего лишь слухи.Просто никто не знает, как оправдать его странное поведение.
- Итак, первым к доске пойдет...
- А давайте пойдёт наш новенький, Дилан? Пусть освоится, - крикнула какая-то стерва с задней парты. Да ладно, не стерва она, а типа Мисс школы. Хиззер зовут. Не понимаю что в ней увидели особенного, она такая же, как и все только вот немного денег и ты элита, таков закон нашей школы.
- Но я... - замямлил Дилан.
- Давайте лучше я пойду, я как раз хочу знания подтянуть! - сама не знаю, зачем я ему помогаю...
- Ну, хорошо, МакГрегери. Идите к доске и покажите ваши знания кислотных элементов, - я стояла как столб, я просто ничего не знала, хотелось взять и провалиться под землю.
- Может уже хоть слово скажете, Лиа? - сказал Гир и бросил на меня свой суровый взгляд.
- Я... Я... Я не знаю, - промямлила я.
- А зачем к доске просились, мисс?
- Не з...
- Это я её попросил! - крикнул Дилан. А я мысленно ему твердила «сядь, придурок, влетит же обоим».
- Соизвольте объяснить - зачем Вам просить троечную ученицу выйти за Вас к доске?
- Я ничего не знал и... Мне показалось, что она поможет, простите меня...
- «Простите»? После уроков Стоун вымывает туалеты всей школы, а Вас, Дилан, я на первый раз прощу.
- Но она же не виновата! Это я её попросил! - заступился Ди. Сама не знаю почему, но мне стало так приятно. Не думала, что когда-то в этом мире за меня кто-то заступится, но в тоже время я хотела долбануть Дилана по голове как минимум бетонным блоком.
- Так сказал Бог, поэтому мисс Стоун будет сегодня очищаться от грехов, - и ему тоже треснуть не помешало бы.
- Очищаться в сортирах школы, Стоун? Да ты крута, - вскрикнула эта стерва Хиззер.
   Класс засмеялся. Чувство, что этот мир ещё может измениться - пропало... Прошло 5 уроков и я иду убирать сортиры. Боже, если бы не этот придурок Дилан, который якобы хотел заступиться я бы уже попивала чай дома. Я нахожу швабру и иду по туалетам...Как же омерзительно. Убирала я, наверное, час и чуть не сломала себе нос. Вот такая я неудачница, реальный мир не для меня, а реальный разбитый нос тем более. Выходя из школы, я увидела Дилана. «Что он тут делает? Уроки закончились полтора часа назад».
- Тебя подвезти? - спрашивает он.
- Ты ждал меня?
- Да.
- Лучше бы туалеты помог почистить, из-за тебя же всё это случилось. Ещё я виноватой осталась.
- Извини. Никогда не любил чистить туалеты, - с ехидной насмешкой сказал Дилан.
- Ах. Ты же у нас неженка, точно! - съязвила я.
- Прямо как ты. Садись уже.
- А кто сказал, что я поеду с тобой? Мало ли. Вдруг ты маньяк какой-нибудь?
- Я, по-твоему, на маньяка похож?
- Очень, - расхохоталась я.
- Не лопни от смеха. Поехали!
   В машине мы разговаривали обо всём. Буквально. Никогда бы не подумала, что с ним так весело и беззаботно. Выйдя из машины меня охватило странное чувство, как будто я не хочу никуда от него уходить.
- А как же экскурсия по школе? — вспомнил он.
- Извини, но если бы ты вовремя присоединился ко мне, то я бы устроила тебе экскурсию по туалетам.
- Пожалуй, без экскурсии обойдусь.
- Ой, ну ты зануда, - сказала я, в душе понимая, что я ещё большая зануда.
- За зануду получишь, - и Ди начал кидать в меня осеннюю, ещё только опавшую, листву.
- Придурок! Войны захотел? Получай! - сказала я и кинула в него большую охапку листьев, - Нравится?
- Очень! - пробормотал он, вытаскивая лист изо рта.
- Тогда что ты скажешь на это? - я повалила его в кучу листьев, он упал, а я на него. На секунду наши взгляды задержались друг на друге, но всего лишь на одно маленькое и незаметное мгновение.
- Такое ощущение, что нам лет пять и...
   Не успела я договорить, как к нам подошла моя мама и попросила помочь донести её сумки и идти домой.
- Прости. Мне пора, зануда! - сказала я с насмешкой.
- Пока, Ли! - попрощался он.
   И снова его улыбка... Мне кажется, я сейчас растаю, он мне нравится... Да нет, не может этого быть, мы всего лишь один день общаемся...
   Я подбежала к маме и как приличная дочь взяла у нее одну сумку.
- Как дела в школе, Лиа? - сказала мама очень настороженным голосом.
- Да нормально, мам.
- Правда? А кто сегодня вышел добровольно к доске и ничего не ответил?, - этот сектант ей всё рассказал. Чёрт.
- Я просто...
- Можешь не оправдываться, Ли, если ты не исправишь свои оценки по химии, я буду вынуждена запретить тебе сидеть в компьютере, смотреть телевизор и вообще всю твою технику.
Весь мир передо мной рухнул, что я буду делать без компьютера?Мне даже погулять не с кем...Да и не хочу я сама ни с кем гулять, все эти лживые комплименты, а за спиной высмеивают тебя, ценят только по деньгам, еще изображают из себя парочки, а на самом деле даже не испытывают симпатию к друг-другу, если любят, то как правило только один.Взаимности не бывает.Все в этом мире ложь и сплошная боль.