Самое Главное Правило

Сочинитель
Когда-то я был Бесформенным.
Ну вообще, во все стороны.
Времена тогда ещё только-только просыпались, Рассветы и Закаты друг о друге ещё даже не слыхали, а Свет и Тень бродили в своих и чужих мечтах и ничего там не могли найти, ведь Мечты ещё не родились.
Я был как Спящее Облако, которое не понимает, что Оно спит, и не знает, что Оно Облако. Что-то происходило, шевелилось и вздыхало, но без границ и правил, потому как Границы ещё не были проведены, а Правила не призваны.
Мне не нравилась такая непонятная возня, и оставаясь Чем-то, я отправился искать Законы, по которым можно будет определять, когда плакать, а когда смеяться, когда есть, а когда пить, где я, на берегу или в воде, на земле или в небе, живой  или давным-давно не совсем.

Тысячи лет мелькали, а я бежал на месте, движимый устремлением к самому себе.
И вот, так и не встретив ничего, не столкнувшись ни с чем, и не увидев ничего, я вдруг остановился.
Мне захотелось побыть Неподвижным и даже не дышать.
В этот самый интересный момент Мать Всех Пространств поставила меня перед Собой и произнесла:

 - Остановившись, ты встретил то, что искал.
Ты наткнулся на Моё Самое Главное Правило, назначенное и определённое Мною.
Отныне у Всего будет своё Начало  и свой Конец, свои Границы и свои Законы существования.
Начало и Конец всегда будут разделены и соединены Временем.
Время родилось сейчас, и когда ты Его заметил, ты остановился.
Так закончилось твоё Движение и началась твоя Неподвижность.
Между Концом Движения и Началом Неподвижности родилось Время и разделило Их, дав Имена тому, что ранее было Ничем.

Время позволяет тебе видеть Начало и приветствовать Конец.
Временем Я соединяю Начало и Конец так, что всякий Конец - это всегда Начало чего-то, а любое Начало - это уже чей-то Конец.
Время соединяет Начало и Конец, как ствол дерева соединяет свои корни с листьями.
И так же, как рассвет соединяет ночь с днём, так и дерево начинается в земле и заканчивается в небе.
Границами и Правилами Время отделило Землю от Неба и соединило Их Огнём, Водой и Воздухом.
Мои Законы измеряют Временем расстояния между Началом и Концом, от Границы до Границы, и только от Времени зависит видимость Их.
Я соединяю между собой все Границы так, что образуется Круг, и Они как бы исчезают, хотя Они есть всегда.

Когда ты бежал, ты был горной рекой, остановившись, ты стал озером.
Так проявляют себя Правила Бега и Правила Покоя, и Они, данные и разрешённые Мною, определяют, каким быть тому, кто движется или тому, кто находится в покое.
Бесформенное разделилось на Движущееся и Покоящееся, и теперь Они будут бежать или стоять по этим Правилам.
Правила есть во Всём, что Я создала, и будут во Всём, что Я пока только замышляю сделать.
Вода перестала быть просто водой и, получив от меня Правила и Границы, превратилась в реки, моря и озёра с ручьями и болотами.
Земля превратилась в острова и пустыни, горы и равнины, долины и побережья.
Ты уже не будешь Бесформенным и теперь сможешь ощутить свои пределы.
Подружись с Различением, и Оно откроет тебе Свои Правила.
Они уже есть во Всём.

Правила — это мера, от сих до сих, это как Кувшин, который отрежет от Воды ровно столько, сколько ему позволят его Границы, и для которого море будет слишком огромным, капля слишком ничтожной, а если Его наполнить до краёв, то в самый раз.
Кувшин - это Форма для Воды и Правила для Формы.
Глина следует Правилам Формы и Вода тоже подчиняется Им.
Глиняная Форма указывает Границу Размещения и диктует Правила Поведения для Содержимого.
Эти правила - Правила Формы, которая отныне отделит Себя от Всего и Всё отделит от Всего Остального.
Форма позволяет Различению определять Границы, а Мне доставляет удовольствие Бесконечным Разнообразием, которое тем множественнее, чем больше Форм проявится из тумана Неопределённости.
Отец Небесный поручил мне создавать Формы, и никто, кроме Меня, не в силах делать это во всех Мирах.
Помни об этом.

Я слежу за тем, чтобы разнообразие и бесконечность Форм не прерывались никогда, и поэтому у тебя всегда будет выбор, но не осуждение.
Презрительно отзываясь о Формах, ты унижаешь Меня, ведь Они - Мои Дети, и для каждой Мною назначено своё место и свои Границы с Правилами.
Любая пылинка во Вселенной действует по Правилам и в Границах, предписанных Мною, и такой порядок да будет во веки веков.
У тебя теперь есть Твоя Личная Форма, которая тоже от Меня.
Твоя Личная Форма будет разговаривать с остальными Формами по Моим Правилам и Законам, в Границах, определённых Мною.
Не забывай об этом, ведь даже Бесформенным ты был по Моему повелению.
Созданные мной Формы не могут менять Правила и Границы, Я не дала Им таких сил.

Конечно, из чаши для вина можно поить псов, но захочешь ли ты после испить из такой чаши?
Разве возносятся на священный алтарь сосуды, которыми вычерпывали конюшни?
Произносятся ли в храме слова мерзости, и войдёшь ли ты туда, вымазанный грязью и не отмывшись?
Если ты нарушишь Мои законы и Правила, перейдя Границы, установленные Мною, даже если ты не подозреваешь об Их существовании, Я не смогу более покровительствовать  тебе.
Отец Небесный не дал Мне таких сил намеренно.
Преступивший Мои Правила попадает в лапы Проблем, а Я Им не Владычица, у Них есть свои Повелители, определяющие Их Законы.

Сейчас на любую Форму я смотрю глазами Времени, уважаю Её Границы, не забывая о Правилах, и соединяю собственной свободой Начало и Конец мгновения, когда-то разделившего меня на Движущегося и Покоящегося.

И всё.

09.05.2014г.