МОЙ К МАРТ

Рамиль Делишев
ИЗ ЦИКЛА -ВРЕМЕНА ГОДА(ВЕСНА)...

Апрель, мировоззрение... http://www.proza.ru/2013/03/23/1550_
Апрель, мировоззрение2.. http://www.proza.ru/2013/03/23/1522_

Мой Лютый Февраль... http://www.proza.ru/2014/02/08/2507_

Мой Кровный(Кровавый) МАРТ.. Миниатюра -сравнение...

Месяц Март, почему то всегда ассоциировался у меня с Красным цветом и, соотв -о -с Кровью..
Красные дни Отрывного календаря, чай с малиной, подогретое азербайджанское вино и т.д_
Хотя -вокруг было -белым -бело и Снег становился в городе -всё чернее и лишь там, где я
находился -БОльшую часть дня - цвет был, преимушественно Белым..

А Русское, зимнее поле, здесь рождаются и умирают бури -только вместо песчаных -снежные..
И Он, в отличие от песка -напОит подогретую солнцем землю, чтобы снова Превратиться в
Снег -по пришествии его времени.. Конец Февраля -у нас постоянный снегопад и каждый
день -пробивается сквозь суГРОБы и бурелом, что поделаешь -Работа такая_

ПОЛЕ -Большой, необьятный обьект -хочется всегда смотреть в даль не ища чего -либо..
Движение, перемены. А просто так, если и существует Душа, то я думаю, что у Русского поля
она точно есть. Великая и Добрая -она что -то такое бесконечное, что нельзя обнять, присвоить -сделав вдруг Своим - ВЕДЬ ПОЛЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕЙТИ, ЕГО МОЖНО ЛИШЬ КОСНУТЬСЯ.. Я Думаю -много лет назад Здесь сражалось и гибло множество людей - на Поле боя, поле Брани_

И Я Представлял себе сцены этих действий и Осознавал, что поле -накопило очень много ин
формации, как отрицательной, так и Положительной. Оно напивалось кровью и слезами людей
и Сезонными дождями. Здесь рождались Дети, пробивалась и угасала Новая жизнь и вот, по -
новой Уперся настырно -в Красный цвет..

Касаемо зимы -она была для меня Войною..
ВОЙНА -где нет начала и конца, затягивающаяся чуть ли не навсегда.. Холода, конфликты -
старые люди гибли, на их место -приходили их внуки.. Война - окружающая тебя Реальность,
с самого рождения и её силу суждено Оценить, распознать -и Твоим потомкам_


Итак, кровный Март наступил.. В Детстве -я всегда хоронил найденных птиц -свободных детей
неба, стараясь относиться Бережно к своей второй Матери, к сынам и дочерям её... Как таковых
птичьих Молитв -не зная - проволжал их Уважением и молчанием... Быть может -когда придет
и мой час, кто -нибудь из их потомков -помолчит и за Меня, тоже - взаимно, уважив_
МАРТ Наступает на пятки зимы, мы с тобою расстались, наверное -навсегда и в голове
Твоей крутиться только Одна строка - лишь бы не было Войны, лишь бы не было Войны.

Ты её Пленник -ребенок, рожденный -проходящий по следам её Герроев и просто тех, кто попал
в неё -волей Бродяги -случая. И Как бы, сколько бы ты -не желал этого, как бы плотно не закрывал
и не прищуривал своих глаз -тебе Придётся Постоянно видеть насилие, кровь, слезы и Боль...
ОНА ОКРУЖАЕТ ТЕБЯ ТАК ЖЕ ОБШИРНО И БЕЗЖАЛОСТНО, КАК И ЭТОТ -КРОВАВЫЙ МАРТ_

Ну так вот, возвращаясь к Моей теме. Март был повсюду, я чувствовал в глазах людей -
оправдание их долгих, сокровенных Надежд. Хоть пока ещё Солнце -не широко смеялось,
а Слегка улыбалось -его первое тепло настойчиво подогревало мне спину -Такое ценное
и дорогое тепло.. Затерянное, заждавшееся -Долгожданное_ Хоть и хрупкая, но Надежда
в то, ЧТО И ЭТА ВОЙНА КОГДА -НИБУДЬ, ВСЁ ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ__ Зима не хотела отсту
Пать, но Её Смерть - была неизбежна.

Мемуары зимы -Рабочий день... Вышли в поле, градусов -20ть было.. Ветер был такой, что
казалось будто бы -на лице нет ни щетины, ни кожи - мышцы, как -будто Были оголены_
Да и вообще, казалось, что Черепушка -мёрзла насквозь...

ЗИМА(ВОЙНА) -КАСАЕТСЯ КАЖДОГО. Мне снова -снилась Война и Окончание зимы было
Окончаньем Войны. Я Был их Вечный раб, пленник -пропавший в сеть Грёбанный Карась_
МАРТ Сметал и хоронил всё, что попадалось ему на пути -Людей, животных, птиц. Выходя
на улицу -я чувствовал Его северное дыхание и Пытался сказать что -то в ответ, пытался
Возразить, но Голос мой охрип и Он забирал лишь -последний Теплый воздух..

МАРТ, как и Август -собирал свой кровавый Урожай.. Его жертвам -не было числа, пос
Кольку все Они были Безимянны и безлики.. ПОД ЕГО ТЁРКОЙ ПАЛИ -Птицы -хозяева
Неба и Бездомные кошки, Лучшие друзья людей -безпородные Дворняги и Мы с Тобой_