Стр 19

Станислав Гущин
Мать в качестве санинструктора(по её словам)попала в особую дивизию прорыва,которую бросали на все участки,где намечалось наступление наших войск.Это Ивня,Обоянь,Белгород,Прохоровка,В Белоруссии под г.Жмеринкой её взвод был окружён и уничтожен,Она была ранена.
Утром  пришли женщины,нашли её.Местный доктор обработал раны и отвезли мать в госпиталь.На том для неё и окончилась война..
Мы говорим,говорим,а солнышко делает своё,горячей печёт и сушит нашу одежду.
В 1947 году в России был голод, Мать увезла нас в Белоруссию.где я и пошёл в школу
-Война-Это трагедия для народа,-сказала Зара.Ты не веришь в бога.Пусть ты прав-чудес не бывает.Но разве не чудо сама жизнь,не чудо ли этот дар матери земли:живая природа,горы,деревья,вода,травы,запахи?И не чудо ли сама миссия человека-любить и быть любимым.Я люблю читать книги о философии,люблю смотреть фильмы с остроумными,глубокими сюжетами.Не люблю детективов в которых кровь,убийства,подлость, лицемерие.Не люблю революционных бунтарей.Не оправдываю жён  декабристов.Может они по- своему и правы.Но ради любви обрекать себя на вечное страдание-это безумство.
_Александрина Муравьёва ради любви к Никите,мужу своему,едет в Сибирь,для того,чтобы облегчит его страдания,бросает двух малолетних детей.
-Я Зара, согласен с тобой.Знаю,как она говорит ему:"Бесценный мой,я всегда буду с тобой,я во всём разделю твою судьбу"Александрина -личность,но она несчастна и там же в Сибири умирает от простуды.Жертвуя собой она не спасает своего любимого.