Теперь я вампир

Александр Рыбин
Чувствовал я себя отвратительно, наверное, так плохо как сейчас мне не было никогда. Голова раскалывалась, всё тело ломило так, словно меня топтало стадо слонов. Но самое ужасное, это жажда, такой жажды я ещё не испытывал никогда. Я с трудом поднял голову, весящую столько, словно она была чугунной, шея же, как будто была наполнена песком. Сфокусировать полностью взгляд я не мог, видя лишь очертания предметов и сидящий рядом в желтом полусумраке чей-то силуэт.
- Можешь мне поверить, я знаю как тебе сейчас, - Произнёс рядом тихий женский голос, - Тебе срочно необходимо поесть.
Чья-то рука поднесла к моему рту двух литровую бутылку из-под пива наполненную густой красной жидкостью, от которой шел просто бесподобный аромат. Прихватив бутылку рукой и припав к горлышку, я буквально за несколько секунд, словно у меня в горле заработал насос, осушил почти половину. Жидкость была солоноватой и отдавала металлическим привкусом, ничего подобного раньше я не пил.
- Дай сюда, - Услышал я уже знакомый голос, - Пока с тебя хватит.
Боль постепенно уходила, голова прояснялась. Зрение тоже приходило в норму. Я находился в маленькой комнатушке, всю обстановку которой кроме дивана на котором я лежал, составлял письменный стол со стоящей на нём лампой в оранжевом абажуре и кресло напротив. В кресле сидела девушка лет двадцати или двадцати пяти. С бледной кожей и белыми волосами собранными сзади в пучок. Её глаза при таком освещении казались неестественно зелёными. Одета она была в кроссовки, потрёпанные джинсы и черный свитер под горло.
- Очуметь, я так рада, что ты пришел в себя, а то я думала, что опять ничего не получится! Я Анжелика, как из фильма. Но ты зови меня просто Лика, так меня друзья зовут. Ну, точнее звали, когда ещё были. Теперь уже двадцать лет как никого нет, но с тобой мы точно подружимся. А как тебя зовут?
Всё это девушка протараторила практически на одном дыхании.
- Что за хрень сейчас происходит? – Кружилась одна мысль в моей голове.
- Ты кто вообще такая, а?! – Спросил я, - Какого нахрен фильма! Что это за место, как я здесь оказался, и что тут вообще происходит?!
- Пожалуйста, не надо мне грубить, я уже так долго не с кем вот так не разговаривала, а ты… Я тебе жизнь, в конце концов, спасла! Ну не то чтобы совсем спасла, но это лучше чем лежать мёртвым в канаве.
В её голосе послышались обиженные нотки.
- Ладно, ладно! Я тебя обижать не хотел. Меня зовут Кирилл, но я совершенно не помню не тебя, не как тут оказался. Так может, расскажешь?
- Я тебе обязательно всё расскажу, но сначала поешь ещё, чтобы полностью прийти в себя, - Сказала девушка назвавшаяся Анжеликой, протягивая мне бутылку с красной жидкостью.
В нос снова ударил непонятный, но бесконечно притягивающий аромат. Не задавая больше вопросов, я схватил бутылку и жадно выпил, точнее, буквально высосал всё, что в ней было. Не желая потерять не капли, я облизал губы, при этом почувствовав нечто острое во рту. Поводив языком, я нащупал у себя клыки. Точнее не клыки, а настоящие здоровые клычищи, миллиметров пятнадцать вверху и миллиметров десять внизу. Подняв руку, я потрогал эти зубы пальцем, тем временем они плавно уехали в дёсны. Я поднял взгляд на свою новую бледнокожую знакомую.
- Ну, теперь понимаешь? – Спросила она, улыбнувшись и обнажив свои острые длинные клычки.
В воздухе, как говорят в этих случаях, повисла пауза.
- Я что теперь, получается этот самый, типа вампир, и ты как бы тоже? – Медленно произнёс я наконец.
- Ага, - Кивнула Лика.
- А эта хрень, которую я пил, это была…
- Кровь, - Снова кивнула она.
- Твою же мать,  - Всё, что я смог произнести.
- Вот посмотри на себя, - Сказала Лика, протягивая мне iPhone.
Взяв телефон в руки, я увидел на экране своё лицо. Ну, физиономию свою я конечно узнал, но теперь кожа стала практически белой, а глаза, бывшие раньше карими, стали ярко красными. Я открыл рот, клыки уже втянулись, но всё равно выглядели больше обычного.
- Зубы можно выпускать и втягивать когда захочешь, - Доверительно сообщила вампирша.
- Так ладно, - Сказал я, - Если это мне не снится, а я очень на это надеюсь, то я как человек широких взглядов готов принять то, что вампиры существуют, и я теперь один из них. Хоть раньше я думал, что это всё плод больной фантазии и встречается только в идиотских фильмах и сериалах. Расскажи мне хоть, как я стал вампиром, это сделала ты?
- Ты совсем ничего не помнишь? - Спросила Лика.
На миг у меня в памяти возникла картина ночной тёмной улицы и ослепительный свет фар, вылетающий мне навстречу из-за поворота.
- Смутно, - Ответил я, - Я шел домой, было уже поздно, когда…
В памяти возник визг тормозов и боль.
- Тебя сбили, - Сказала Лика. Сбили и бросили какие-то люди. Ты лежал, истекая кровью в канаве у обочины дороги. Вокруг не было никого. У тебя было несколько переломов и обширное внутреннее кровотечение. Ты был не жилец, даже если бы тебя немедленно отвезли в больницу. Давно, ещё до обращения, я работала медицинской сестрой и знаю, о чем говорю, а теперь я всё это ещё и чувствую.
- И ты?
- Я выпила твою кровь, смешала её со своей и вернула назад, добавив… Ну сущность короче, не знаю, как это точно объяснить. Ты провалялся без движения почти три дня, прежде чем прийти в себя обращенным. Поверь, оттащить куда угодно твои семьдесят шесть с половиной кило для меня не проблема.
- Ну, охренеть теперь, - Произнёс я. А кто меня собственно сбил-то, ты их видела?
- Да понятия не имею кто, какие-то молодые придурки на машине. Большой такой внедорожник, точнее не скажу. Вылетел из поворота прямо перед тобой, тебя на полтора метра отшвырнуло прямо. Они из машины вышли, два парня и две девушки, парень который за рулём был орал, что он в тюрьму за убийство садиться не собирается, и что надо сматываться. Одна из девушек закатила истерику. Потом тебя подальше оттащили и уехали, а я тебя спасла. Скажи мне спасибо!
- Спасибо! – Совершенно непроизвольно вырвалось у меня.
- Ой, прости, я не хотела, - Прикрыла рот рукой Лика.
- Чего именно не хотела? – Спросил я с подозрением.
- Видишь ли, я теперь получается твой создатель, а ты мой отпрыск, ну и… В общем, создатель может приказывать отпрыску, и тот обязан выполнить любой приказ. Это только первое время, лет десять не больше, иногда и раньше пропадает, смотря насколько, ты будешь сильным. Но я этого не хочу честно. Я правда хочу, чтобы мы стали друзьями. Наставник и сир из меня никакой.
Внезапно меня пробрал нервный смех. Идиотизм окружающего был настолько явный, что никаких сил не смеяться уже не было. Я вампир, ****уться и не встать! И мой создатель юная девушка, судя по всему одинокая и с кучей комплексов. Она вдруг бросила на меня настолько несчастный взгляд, будто готова была разреветься. Я понял, что ситуацию нужно исправлять.
- Пожалуйста, не обижайся, я сейчас смеялся не над тобой, - Сказал я. Просто для меня всё это, мягко говоря, неожиданно. А если честно, то я в полном офигении. Вампиры, обращение. Блин, да я только что пил кровь и мне это, черт побери, охренеть как нравилось!
Девушка окинула меня взглядом.
- Ты меня тоже прости, я повела себя как эгоистка, ничего толком не объяснила, а уже начала дуться. Просто понимаешь, я уже двадцать лет живу как изгой, и не с кем вживую не разговаривала. В последние годы хотя бы есть интернет, - Лика кивнула в сторону стола, на котором я только сейчас заметил небольшой ноутбук.
- И вот только сегодня появился ты, и я не смогла удержать эмоции. У нас они сильнее и изменчивее человеческих.
- А, что случилось? – Спросил я, - Почему ты не с кем не разговаривала, других вампиров здесь разве нет? А люди?
- Вампиров в нашем городе достаточно, но про них долгая история, я её тебе потом расскажу. А про людей ты скоро сам всё увидишь.
Лика вдруг хлопнула в ладоши.
- Вот что, давай прогуляемся, Солнце уже почти зашло, а свежий воздух полезен для здоровья! - Хотя я до сих пор не знаю, действует ли это на нас, - Задумчиво продолжила она.
- В любом случае, одевайся и пошли, твоя одежда вон там, - Кивнула она на ящик стола.
Только сейчас до меня дошло, что кроме трусов на мне ничего не было одето.
- Мне нужно было вправить и поставить на место несколько костей, чтобы они правильно срослись после твоего обращения, поэтому пришлось немного тебя раздеть, - Произнесла, смущенно улыбнувшись Лика, заметив мой взгляд.
- Знаешь, это последнее, что меня сейчас волнует, - Сказал я, надевая штаны.
- Так мы идём? Хочу посмотреть чудесный новый вампирский мир, или что там снаружи! – Бодро произнёс я одевшись.
Вампирский мир встретил нас тёплым майским вечером, хотя чувствовал я теперь всё по-другому, сильнее, острее. Мир теперь был наполнен звуками, шуршанием и гудением насекомых, шелестом листьев и… Биением человеческих сердец. Последний звук вдруг вновь заглушал всё остальное, заставив вспомнить о жажде, и напоминая мне, в кого я превратился. Но сначала покинув Ликину комнатушку, мы оказались в подвале какого-то дома. Выйдя из освещенного помещения, всё погрузилось в темноту, но уже через пару секунд я понял, что снова вижу. Цвета были неразличимы, но видел я всё прекрасно. Лика словно слегка фосфоресцировала, а её глаза напоминали тускло мерцающие стёкла. Лика протянула мне свою ладонь.
- Возьми мою руку, - Сказала она, - Я проведу тебя в темноте.
- Зачем? - Спросил я, однако взяв её за руку, - Я всё отлично вижу, разве у вампиров не должно быть ночного зрения?
- Должно, но обычно оно появляется только после десяти или двадцати дней, - Немного удивленно ответила вампирша. Я только через месяц видеть в темноте научилась, хотя может и по-другому бывает.
Рука Лики, на ощупь была слегка прохладной и сухой, однако мягкой и эластичной, совершенно не похожей на мёртвую.
- Слушай, наверное, повода держаться за ручки теперь нет нужды, - Сказала она.
- А я думал, что ты теперь моя вампирская мамочка, а я твой сыночек, - Попытался пошутить я.
- Очень смешно, - Фыркнула Лика, - Ладно, идём.
Мы пошли вдоль ряда дверей, пока не остановились перед дверью с номером 33. Перед тем как открыть, Лика три раза постучала по ней. Однако в комнате никого не было. Лишь в конце подвальной коморки находилась лестница ведущая наверх. Лика полезла первой. Лестница, примерно через четыре метра заканчивалась канализационным люком, приподняв который моя создательница выскользнула на поверхность. Я последовал за ней, оказавшись в одном из дворов новостройки, не так далеко от моего дома. Был вечер, двор был погружен в тень, а заходящее Солнце лишь освещало оранжевым светом верхушки домов, никакого дискомфорта от света я не чувствовал. Уже поднявшись на землю и оглядевшись, я заметил некую очевидную неправильность. Если я правильно помнил направление подвального коридора с дверьми, он не только выходил за пределы дома, но и шел перпендикулярно ему через весь этот двор, так как дверь номер 33 была далеко не последней. Да и кому вообще могло понадобиться делать выход из подвала таким странным образом? Пока моя спутница не успела поставить люк на место, я бросил взгляд вниз. Лестницы там не было, а на глубине двух метров проходили канализационные трубы.
- Что это сейчас было? – Спросил я Лику.
- Это, ну типа портала, некоторые называют их лазами, другие крысиными норами. Если следовать определённым путём, и соблюдать определённые действия, которые называют ключом, то можно войти в одном месте, а выйти совершенно в другом, не знаю, как точнее объяснить. Некоторые лазы введут в оба конца, другие, как этот в один. Хотя может я, просто не знаю ключ к этому входу. Не волнуйся, домой мы вернёмся другим путём.
- Почему я никогда не про что подобное не слышал? - Снова спросил я.
- Порталы не действуют в мире людей, - Ответила Лика, - Прости, я про это знаю не намного больше того, что уже рассказала. Есть порталы, или крысиные норы, к ним есть ключи, зная ключи можно иногда попасть туда, куда другим способом вообще невозможно добраться. Некоторые порталы сами рассказывают свой ключ, нужно только подойти, другие нет. Некоторыми пользоваться очень опасно, так как они могут забросить тебя вообще неизвестно куда. Это всё, что я знаю. Это тебе тоже нужно понять, мы находимся не в мире людей, не в том мире, где ты жил ещё недавно. Пойдём, я кое-что тебе покажу.
Мы подошли к скамейке, на которой сидело два парня, попивая пиво и закусывая кальмарами. Лика встала прямо перед ними, однако не один из них даже не поднял на неё взгляда. Я подошел к ней. Ребята не обращали на нас никакого внимания. Лика демонстративно похлопала в ладоши прямо перед лицом одного из них. Парень повернулся к ней, его взгляд остановился на Лике на долю секунды, а затем снова стал безразличным. Парень поставил пиво на лавочку рядом с собой и вновь завёл разговор о некой девушке, которая его бросила.
- Возьми пиво, посмотри что будет, - Посоветовала мне Лика, - Это забавно.
Я взял бутылку, вращая её в руках, запах пива теперь чувствовался совершенно явно, но желания его выпить не возникало совершенно. Хотя недавно я был ценителем этого напитка, так сказать.
Владелец бутылки тем временем, как ни в чем не бывало, продолжал разговор. В какой-то момент его рука потянулась к месту, где стояла бутылка. Не обнаружив искомого, парень впал в небольшой ступор и замолчал. Затем он начал беспорядочно огладываться по сторонам. Мимо меня, между прочим стоящим на расстоянии вытянутой руки и держащим искомую бутылку в руках, его взгляд просто скользил.
- Ты моё пиво не видел, - Спросил он своего друга, - Забыл, куда его поставил.
- Поставь на землю рядом с ним, - Быстро проговорила Лика.
Поставив пиво и отойдя на шаг, я стал смотреть, что будет дальше. Взгляд второго парня остановился на бутылке, стоящей на земле.
- Да вон она у тебя под ногами, - Сказал он.
- Капец Диман, у меня из-за этой Оли уже совсем крыша поехала, - Прокомментировал первый.
- Ладно, представление окончено пошли, - Потянула меня за руку Лика.
- И что это сейчас было? – Спросил я, - Почему они нас не видели?
- Кирилл, пойми меня, пожалуйста. Я не знаю, почему здесь хоть что-то происходит, хотя и живу тут уже двадцать шесть лет. Всё, что я могу рассказать, как это происходит. Эти ребята нас действительно не видели, или не замечали. Иногда если очень сильно привлечь внимание человека, он может обратить на тебя внимание, и то ненадолго и забудет об этом через мгновения. Мы принадлежим разным мирам, наш мир называют изнанкой, загранью и много как ещё, но сути это не меняет и понятнее его не делает.
- И много кто здесь живёт кроме вампиров? – Спросил я.
- Слушай. Учительница из меня, наверное, сплошное разочарование. Знаю, что есть оборотни, но они в городах не живут. Есть нечто вроде демонов. В деревнях живут домовые, а кто там ещё обитает в лесах я, в общем, даже не знаю. Лешие, наверное, разные. Мой создатель однажды сказал, что любое существо из мифов людей обитает где-то на изнанке. Здесь под каждым городом есть целый лабиринт из подземелий, где живёт большинство обитателей нашего мира. Покинуть город сродни самоубийству, пока движешься по пути, где обитают люди, мир кажется обычным. Но если, например, пойти прямиком в лес, то попадёшь в место, называемое зачарованный лес или бесконечная чаща. Это тоже часть изнанки, но там действуют уже другие законы. Выбраться оттуда если не знаешь как, практически невозможно. И подобных мест множество.
- А как насчет обычных людей, обычные люди здесь живут?
- Люди конечно тоже есть, но обычными их не назовёшь. Это в основном маги и ведьмы, обычному человеку тут просто не выжить.
- Ну, не так уж и мало ты знаешь, - Сказал я.
- Да нет, большинство из того, что я тебе рассказываю, рассказывал мне мой создатель, сама я почти ничего кроме этого города не видела. Однажды я хотела убежать отсюда в Москву. Говорят, что изнанка и подземка Москвы, больше человеческой Москвы в десятки раз, но идти туда пешком слишком опасно.
- А на электричке доехать не судьба? – Спросил я, - Нас же никто не видит, даже от контролёров бегать не придётся.
- От контролёра невозможно убежать, - Покачала головой Лика. Если ты не из высших и решил проехать бесплатно на любом механическом человеческом транспорте, он схватит тебя и выпьет саму твою жизненную сущность. А чтобы доехать отсюда до Москвы потребуется состояние.
- Хорошо, что человеческие контролёры добрее здешних, - Произнёс я невпопад. При этом подумав, что вряд ли Лика имеет хоть малейшее представление об особенностях поездки безбилетников на пригородных электричках. Ведь если она здесь уже двадцать шесть лет, значит, вампиром стала в 1989 году.
- Пойдем, пройдемся, не хочу стоять на одном месте, - Сказала Лика, - Я хочу тебя кое-чем угостить, по пути спрашивай, о чем хочешь, постараюсь ответить, если смогу.
- Под словом угостить, ты имеешь в виду напоить кровью? – Спросил я с небольшой усмешкой.
- А вот и нет, но обещаю, ты удивишься, и пусть это будет для тебя сюрпризом, - Ответила Лика.
Будто бы на сегодня для меня недостаточно сюрпризов, - Подумал при этом я.
Мы вышли из двора и двинулись по улице. Вокруг расстилался совершенно привычный, знакомый мне город, купающийся в весеннем тепле майского вечера. Пахло молодыми листьями, прошлогодней травой, собачьими экскрементами, потом и кровью проходящих мимо людей. Запахи я сейчас чувствовал лучше собаки. Это напоминало мне кто я теперь такой. Я посмотрел на Лику, на миг, попытавшись представить, что мы просто обычная парочка вышедшая погулять вечером. Не вышло, разумеется.
- А что, на Солнце мы не сгораем? - Спросил я Лику, посмотрев на оранжевое заходящее Солнце, чувствуя его жар, будто сейчас был полдень.
- Сгорать, не сгораем, но загорать нам точно не рекомендуется, - Ответила она. Ты ведь даже сейчас, на закате, чувствуешь как оно печет, а теперь представь, как оно жжёт нас в полдень. Двадцати минут на открытом Солнце днём, нам достаточно, чтобы получить очень сильный и болезненный ожог. А час такого солярия уже несовместим с жизнью.
Идя по улице, я внимательно оглядывался по сторонам и ощущение обычности постепенно проходило. Это было похоже на сон, когда во вроде бы знакомом месте вдруг появляются совершенно неожиданные детали. Мимо нас иногда словно проносились едва заметные серые тени, а некоторые затенённые участки казались какими-то совсем черными. А вот, например знакомый девятиэтажный дом с книжным магазином на первом этаже, но что это за низкая трёхэтажная пристройка рядом с ним, из красного кирпича которой никогда не было. Причем выглядела она так, словно была построена веке в девятнадцатом. Заходящее солнце её, казалось, вообще не освещало, стекла в половине окон были выбиты, зато в центральном окне второго этажа горел красный свет и словно кто-то наблюдал за мной оттуда. Маня к себе, призывая помочь. Невольно я дернулся в ту сторону, сделав пару шагов, но Лика резко меня остановила, схватив за руку.
- А ну отвернись сейчас же! – Сказала она резко, - Закрой глаза вдохни и выдохни.
Я сделал, как она сказала, а когда открыл глаза, пристройка уже исчезла. Да и мир вокруг стал опять более походить на привычный.
- Ты, что видел сейчас Красный дом? – Окинула  меня странным взглядом Лика.
- Ну, вроде того, вон там, рядом с книжным магазином, - Ответил я. Древний такой, с красным светом в окошке.
- Всё! Молчи! Ни слова больше, ещё не хватало, чтобы мы оба его увидели.
- А что это было-то? – Спросил я.
- Тень, отражение, призрак, они бывают и у домов, - Притихшим голосом сказала она. Этот называют Красным домом, я сама его ни разу не видела, только слышала рассказы. Говорят мало, кто его видит, ещё меньше тех, кто может потом об этом рассказать. И слушай, Кирилл не спрашивай меня здесь о нём, ладно? Есть вещи, о которых в этом мире лучше не говорить, если хочешь прожить ещё один день, или ночь. Идём, лучше не будем здесь стоять.
- Понял, - Ответил я, сам при этом понизив голос, - Давай вернёмся к моему обучению. Ты говорила, что я могу задавать тебе любые вопросы.
- В разумных пределах, - Всё ещё тихо ответила Лика. То, что я увидел этот дом, похоже сильно её напугало.
- Хорошо, обойдёмся без интимных подробностей, - Попытался разрядить обстановку я, так как сам хотел поскорее забыть про странный дом. Скажи, а много здесь вот таких опасных мест, от которых лучше держаться подальше?
- Достаточно, но если следовать правилам, то всё будет в порядке. Пойми, это другой мир где, все человеческие страхи становятся реальностью. Здесь, если захотеть, можно даже вызвать настоящую Пиковую даму. Но нужно следовать правилам и тогда выживешь. В проявленном мире всё примерно также.
- Я всё понял кроме Пиковой дамы, - Ответил я. Это что ещё за фрукт, или об этом тоже нельзя говорить?
- Вы разве в детстве не рассказывали друг другу страшилки? – Обернулась ко мне Лика, - Помню, когда мне было тринадцать лет, в пионерском лагере мне рассказали эту историю, я потом ночью чуть от страха не описалась!
- Когда мне было тринадцать лет, я по ночам не вылезал из Морровинда, пока родители не гнали меня пинками спать, - Ответил я, вспомнив как это было.
- А Морровинд, это что такое? - Спросила Лика.
- Просто компьютерная игра. Ладно, про детство как-нибудь потом поговорим. Давай ближе к нашему вампирскому телу. Все эти легенды про чеснок, крест, серебро, зеркала, что из этого, правда, а что чушь собачья? Про солнечный свет я уже разницу между сказками и реальностью понял.
- Ух, - Сказала Лика, - Как много сразу вопросов. Давай по порядку. Чеснок для нас ровно настолько же несъедобен, как и любая другая человеческая пища, ничего больше. Крест не действует вообще никак, как святая вода и прочие религиозные символы. И хоть среди вампиров это крайняя редкость, но встречаются даже верующие, правда, считающие, что наша жизнь это наказание за грехи, хотя неважно. Про серебро всё верно, если оно соприкоснётся с кожей, то вызовет ожог. А вот про зеркала, намного интереснее, мы в них отражаемся, но не видим себя. Другие нас видят, а мы себя нет, примерно как жители проявленного мира не видят нас. Взгляд постоянно ускользает, такая вот подстава. Говорят если много тренироваться, то можно на миг поймать своё отражение, но у меня так и не получилось. Ты не представляешь, как плохо мне было без зеркала. Я может, и стала вампиром, но всё равно осталась девушкой! Однажды мой создатель раздобыл мне фотоаппарат, я обалдеть, как счастлива была увидеть себя хотя бы на фотографии. Потом создателя убили…
Лика на секунду запнулась.
- В общем, я осталась одна, - Продолжила она, - Плёнка кончилась, новой мне достать было негде. И пока не появились все эти цифровые штуки, и большие супермаркеты, где всё это продавалось, я даже не могла узнать, как выгляжу.
Наверное, машинально Лика достала iPhone и посмотрела на своё изображение.
- На фотографии и видеокамеры наша зеркальная болезнь почему-то не действует, однако люди на подобных фото и видео, как правило, тоже нас не замечают, за очень редкими исключениями, - Закончила она.
- Понятно, а супермаркеты здесь причем? Были же магазины, где всё это продавалось и до этого?
- Это ещё одна наша вампирская фишка, хотя, в общем, не только наша, но и многих других обитателей изнанки, мы не можем ничего красть в магазине, который кому-то принадлежит. Даже если за прилавком не владелец, а просто продавец, возьми мы нечто без спроса, страж начнёт убивать нас. Если просто украсть у человека стражи не беспокоятся, но здесь это считается абсолютно недостойным, чем-то вроде кражи конфеты у ребёнка.
- Так, а вот с этого места поподробней, что ещё за стражи?
- Стражи, они… Ну как лейкоциты этого мира что ли. Они следят, чтобы все следовали правилам, если правила нарушаются, они начинают тебя преследовать и пить твою жизнь. Ты можешь их даже видеть, как тени парящие в воздухе. И чем серьёзнее нарушение, тем быстрее они тебя убивают. Например, нам вампирам нельзя входить в чужой дом без приглашения, если мы это сделаем, то страж врат сразу нападёт и убьёт нас за несколько минут, если мы не покинем этот дом. Однажды, я попробовала украсть в магазине, страж напал на меня. Могу сказать только одно, что это было очень больно и неприятно, пришлось немедленно вернуть украденное, и всё равно я чувствовала, как он следил за мной.
- Ага, а в крупных супермаркетах, я так понимаю, стражи никого не трогают?
- Они там рассеянные, если товара продаётся очень много, а продавцов как таковых нет, только консультанты и кассиры, то свистнуть телефон или даже ноутбук труда не составляет, главное не наглеть. Про одежду я уж вообще молчу. Ты кстати не представляешь, какие обноски мне приходилось носить до этого.
- Подожди Лика, тут что-то не состыкуется, если в обычных магазинах красть нельзя, то где же одеваются остальные вампиры, маги эти твои и ведьмы?
- А ты разве забыл, что я тебе говорила? С тех пор как члены клана Лунной тени убили моего создателя, я осталась одна. Без клана, создателя и отпрыска, я превратилась в изгоя и бродяжку. Здесь есть свои рынки, ярмарки, лавки, разумеется, невидимые людям проявленного мира, но нужны и свои деньги, а их у меня не было.
Словно чтобы подтвердить её слова из двора дома перед нами внезапно вышла пара людей. Мужчина в одежде напоминающей наряд Морфеуса из фильма Матрица, и женщина в красно-черном платье, вычурного покроя. Пройдя мимо, женщина окинула нас коротким высокомерным взглядом и пара двинулась дальше.
- Видел их, - Спросила Лика, - Это и как раз и были те маги или высшие, о которых я говорила, такие как мы для них как пыль под ногами.
- Не слишком-то у нас высокий социальный статус, - Сказал я.
- Это правда, -  Ответила Лика, - Честно говоря, мы находимся в самом низу. Мы не из высшего общества, но сейчас, когда мы вместе, я верю, что всё изменится.
- Откуда такой оптимизм? - Спросил я.
- Считай, что я пытаюсь мыслить позитивно, и ещё у меня есть особый дар предвидения, даже мой создатель говорил об этом, - Уверенно произнесла вампирка.
- Что же, хочется на это надеяться, раз мы теперь плывём в одной лодке. Кстати говоря, а обратно превратиться в человека никак нельзя?
- Может быть и можно, но я никогда ничего подобного не слышала, - Ответила Лика, - Даже если способ и есть, он точно не про нашу честь, так что не забивай себе этим голову, а мы уже пришли.
Мы сейчас находились перед главным входом в большой продуктовый супермаркет, в котором я был уже сотни раз, но сегодня всё было по-другому.
- Мы что, за покупками пришли, - Спросил я? Купить пельменей или по бутылочке пива?
- Вроде того, только алкоголь на нас не действует совершенно, но ему есть замена, и ты удивишься, узнав какая. Уверенна, такого ты про вампиров не слышал никогда.
- Я сегодня вообще разучился удивляться, - Сказал я. Давай, показывай, что там за замена.
Мы вошли в магазин. Автоматические двери открылись перед нами, хоть и с некоторой задержкой, после чего мы оказались внутри магазина.
- Смотри, стража! – Произнесла Лика, указав мне на нечеткие, состоящие словно из дымки, тени. Не бойся, как я говорила, здесь они нас не тронут, - Сказала она.
Мы прошли через различные разделы. Пока не оказались у витрины с различными соками и газированной водой.
- Вот это мой любимый, - сказала Лика, беря с витрины бутылочку свежего лимонного сока.
- Что серьёзно? – Спросил я, - Вместо алкоголя мы теперь пьянеем от сока?
- Я же говорила, что ты удивишься, - Улыбнулась Лика. По правде говоря, мы пьянеем не от сока, а от лимонной кислоты, вообще все органические кислоты производят на нас пьянящий эффект, вот так. Так, что выпьем за знакомство? Спросила она.
- Ну, раз теперь я пью кровь вместо пищи, почему бы не пить лимонный сок вместо вина, - Сказал я, беря находящиеся тут же стаканчики. При этом мимо меня пролетел страж, и я почувствовал словно лёгкое предупреждение.
- Не обращай на него внимания, - Сказала Лика, - Он ничего тебе не сделает. Пошли куда-нибудь на улицу, Солнце уже зашло.
Рядом с супермаркетом находился небольшой парк, там мы и остановились, найдя свободную скамейку. Я наполнил стаканчики соком.
- Что же, Кирилл, давай выпьем за твою новую жизнь и наше с тобой будущее, - Произнесла тост Лика, поднимая стаканчик. А давай на брудершафт, - Сказала она вдруг.
- А давай, - Произнёс я.
- По вкусу сок теперь действительно больше напоминал крепкое вино, слегка обжигая мне горло. Пьянил он также.
- Слушай, Лика, - Спросил я, - А что теперь будет с моей прошлой жизнью, родители, родственники, друзья, для них я, получается, умер или пропал без вести?
- Ещё хуже, - Тихо произнесла Лика, - Для них ты теперь вообще перестал существовать, чем ближе кто-то тебя знал, тем медленней он забудет, но рано или поздно это произойдёт. Все кого ты знал, даже сами не заметят, как удалят любое напоминание о тебе. Теперь ты словно бы никогда и не рождался. Хотя возможно, с какой-то стороны так даже и лучше, ведь мы теперь живём в разных мирах.
- У твоих родителей есть кто-то ещё, кроме тебя? – Спросила она.
- Есть моя старшая сестра, - Ответил я.
- Это хорошо, твои родители не останутся одни, у моих никого кроме меня не было.
А как это случилось у тебя? - Спросил я Лику, - В смысле, как ты стала вампиром?
- Это долгая история, - Ответила она, - Наливай ещё и я тебе её расскажу.
- Я родилась в 1966 году, - Начала свой рассказ Лика, - Осушив стаканчик. Росла в деревне, однако родители у меня были с высшим образованием, и папа и мама работали агрономами в нашем колхозе. Я же была совершенно обычной босоногой девчонкой, мечтавшей, однажды найти своё счастье. Закончив школу, я уехала из деревни, окончила медицинское училище и стала работать медсестрой. Со второй попытки поступила в медицинский институт, хотела стать врачом. Время это интересное было, - Продолжила Лика после небольшой паузы. Перестройка, ожидание чего-то нового, песни Виктора Цоя, хотя для тебя это всё, наверное, пустой звук, ведь ты тогда даже ещё не родился.
- Ну, историю я знаю, и про Цоя тоже, хотя ты права, я родился в 1989 году, - Сказал я.
- Я тоже в каком-то смысле, снова родилась в 1989 году, в самом его начале, - Произнесла Лика. Не могу сказать, что я была пай девочкой.  Дискотеки, алкоголь, тогда запрещенный, кстати, всё это было. Может быть, веди я себя тогда по-другому, то сейчас  бы я была Анжеликой Николаевной, врачихой в какой-нибудь больнице.  Но что было, то было. Я познакомилась с одним парнем, даже думала, что влюбилась. На встречу нового 1989 года, он пригласил меня к себе, у него на квартире собиралась целая компания. Наклюкалась я тогда надо сказать. И вот представь моё состояние, когда я вижу, как Паша целуется с какой-то кобылой! В общем, я закатила истерику, а потом сбежала домой. До общежития, где я жила было полчаса пути пешком, было четыре часа утра, я была пьяной и злой. Понятия не имею, как так вышло, но я поскользнулась и упала, скорее всего, ударилась головой и потеряла сознание. Наверное, так бы и замёрзла на улице, если бы не мой создатель. Именно тогда он обратил меня, очнулась я уже вампиром. Мой создатель был хорошим, как он говорил, я напоминала ему его дочь, которую в сорок втором году убили фашисты. Конечно, первое время я была в полном шоке, от того, что со мной случилось, но потом привыкла. Создателя звали Дмитрий и, в конце концов, он стал мне как отец. Шел 1996 год, когда его убили. Подробностей я не знаю, кроме того, что он перешел дорогу клану Лунной тени, одному из самых влиятельных вампирских сообществ. К нам домой тогда вломилось четверо вампиров, и создателя обезглавили прямо на моих глазах. Меня пощадили, но сделали изгоем, то тех пор пока у меня не появится собственного отпрыска. И вот ты здесь, ты не представляешь как я рада.
Лика замолчала. Солнце давно зашло, а на тёмном небе сгущались тучи, скрывая диск Луны. Я снова наполнил стаканчики лимонным соком.
- И что ты делала потом? – Спросил я.
- Сначала я сбежала из города в деревню, где родилась. Мне хотелось увидеть родителей, хотя они про меня давно забыли. К своему удивлению, я узнала, что у меня есть сестра, и зовут её тоже Анжелика, видимо у родителей осталась если не память обо мне, то хотя бы её тень. Но задерживаться в деревне я не стала, во первых мне надо было есть, но кем я могла в этой деревне питаться? Дядей Васей помогавшем мне в детстве чинить велосипед? Или тётей Любой угощавшей меня когда-то пирожками с черникой? Потом очень рядом был лес, а про то, что такое лес в нашем мире, я уже рассказывала, да и вампиры, в общем, существа городские. Я вернулась сюда, сначала бродила, ночуя, где попало, потом когда появился wi-fi ища халявную точку доступа, случайно нашла эту комнатушку, где ты и проснулся. С помощью интернета я даже могу общаться с обычными людьми, там они нас видят, если назваться фальшивым именем и не показывать своих настоящих фотографий. Однако правила строго запрещают говорить кто мы на самом деле, кроме стражей у нас есть ещё и своя полиция, и за нарушение законов можно запросто лишиться головы.
Зелёные глаза Лики слегка фосфоресцировали в темноте, а свет далёкого фонаря отражался от её белоснежных волос. Только сейчас я заметил, что она красива, довольно странной, можно сказать нечеловеческой красотой, но всё равно красива.
- Пойдём куда-нибудь, - Сказала она, вставая, - Прогуляемся, и продолжим твоё обучение.
Выйдя из парка, мы пошли вдоль улицы. Был поздний вечер воскресенья, и людей на улице было немного. Следующим утром множеству обычных людей, уже чужого для меня мира, предстояло вставать кому на работу, кому на учебу, кому по каким-то ещё делам. Редкие прохожие нас, разумеется, не видели. Зато я видел их отлично, чувствовал запахи их крови, слышал гулкое биение их сердец.
- Слушай Лика, а мы вообще живые или действительно ходячие мертвецы как из ужастиков? – Спросил я её, - В нас хоть что-то от людей осталось?
- Ну, ты же можешь ходить, думать, разговаривать. Это же всё могут только живые, - Ответила она. Но мы и не люди в полном смысле этого слова. Знаешь, от полного ничегонеделанья я проводила кое-какие опыты. Температура тела в спокойном состоянии у нас около двадцати пяти градусов, но может повышаться до сорока, при больших нагрузках. Наше сердце бьётся с частотой около двадцати ударов в минуту, кровь тёмно-багровая и густая. Я однажды ночью прокралась в больницу, это нам можно, только призраки слегка раздражали, и рассмотрела её в микроскоп…
- А в больницах значит еще, и призраки водятся, - Перебил её я.
- Они много, где водятся, так ты меня слушаешь или нет, - Слегка раздраженно сказала Лика.
- Ладно, молчу, молчу, - Поднял руки я.
- Ну, так вот, там всё другое. Эритроциты, лейкоциты, присутствуют, они узнаваемы, но всё же другой формы, чем в крови людей. Мы дышим, но редко, если не говорить можно обходиться одним вздохом в минуту, а если хорошо подышать, так потом можно не дышать час, и ничего. Ещё как ты мог заметить наша кожа и волосы совершенно белые, в них нет пигмента. Зато глаза намного ярче человеческих  глаз и устроены сложнее, мы прекрасно можем видеть в темноте, а древние вампиры как я слышала, могут вообще видеть во всех возможных спектрах. Это, в общем, все, что я знаю, препарировать труп вампира мне не приходилось. Ну и, как мне кажется, дело тут не только в биологи, наши силы ещё и в магии, если можно так сказать. Таков это мир изнанки.
- Мне нравятся твои зелёные глаза, - Сказал я. И ты здорово во всём этом разбираешься – эритроциты, лейкоциты и всё остальное, даже про препарирование трупа.
- Твои красные светящиеся глаза тоже ничего смотрятся, брутально и зловещенько так, - Оскалилась Лика, слегка выпустив клыки. А что касается того, что разбираюсь, если ты забыл, я три года отучилась в медицинском училище и полтора в медицинском институте, не дурочка и кое-что знаю. И нужно продолжить твоё обучение, пора переходить от теории к практике. Настало время научиться самому важному, - Произнесла Лика, - Сейчас мы будем питаться.
- Да я вроде как сыт, - Ответил я. Хотя мне самому было ясно, что я вру. Жажда никуда не делась, она была во мне, теперь, наверное, навсегда.
- Ты думаешь, я тебе всю жизнь буду приносить кровь в бутылочках? – Насмешливо поинтересовалась Лика. Основы ты знаешь, пора окончательно принять, кто ты теперь есть, пойдём, я и сама проголодалась. Но! Ты должен запомнить одно из главнейших правил – Мы не убийцы. Не нужно питаясь, убивать людей, это запрещено. Если ты выпьешь всю кровь до капли, и убьёшь жителя проявленного мира, за тобой будет объявлена охота, рано или поздно другие найдут тебя и убьют. И хуже того, с каждым убитым человеком ты всё больше теряешь то человеческое, что в тебе есть и превращаешься в тех бездушных монстров из фильмов ужасов, о которых ты говорил. Когда ты пьёшь кровь человека, то чувствуешь, сколько в нём жизни и узнаешь, когда придёт время остановиться.
Стояла полная ароматов майская ночь. Воздух был влажный, и я с некоторым удивлением понял, что точно знаю о том, что через пятнадцать минут должен пойти небольшой, короткий дождь. Но, не смотря на это на улице было достаточно тепло.
- Погода сейчас просто идеальная, - Сообщила Лика, - Все звуки и запахи распространяются превосходно.
Я понюхал воздух, в нём витали ароматы, но запахи крови людей выделялись мощнее всего. Я почти видел их как вьющиеся в воздухе дорожки. Дорожек запахов было несколько, большая часть из них вела во дворы, мимо которых мы проходили. Но одна самая яркая и аппетитная, если так можно выразиться, вела вперёд по дороге, к стоящей недалеко автобусной остановке. Уже подойдя вплотную к остановке, я услышал звук биения сердца, молодого и сильного. Этот звук вкупе с запахом гулом отдавался у меня в ушах, мои клыки начали вылезать из дёсен. В ожидании позднего автобуса на остановке был только один человек. Молодая, весьма красивая женщина в белом платье до колен и накинутой поверх лёгкой курточке, от неё кроме прочего исходил лёгкий запах алкоголя.
- Когда была человеком, всегда хотела иметь такие длинные ноги и такие большие.… Ну, ты понял, - Прокомментировала Лика, теперь же из нее отличный кандидат на завтрак. Но напоминаю ещё раз, мы не убийцы. А теперь прикажи ей снять куртку, смотри прямо в её глаза и скажи это.
- Значит, приказывать людям мы тоже можем. Про это ты не рассказала.
- Я же не ходячий справочник обо всём, - Ответила Лика. Приказывай, давай, я есть хочу.
Хрен с ним, - Подумал я, подходя к женщине вплотную и глядя ей прямо в глаза. Меня она не видела но, когда наши взгляды встретились, её глаза застыли, а я словно почувствовал всю её сущность.
- Сними куртку, - Медленно произнёс я.
Женщина сняла куртку и положила её рядом с собой.
- Не обязательно играть в вампира-гипнотизёра из ужастиков, - Едко произнесла Лика. Если сказать это нормальным голосом результат будет тот же.
- Я пью из руки, ты из ноги повыше колена, - Продолжила она, уже выпуская клыки, - Помни о контроле.
Чувствуя себя извращенцем, я приподнял на левой ноге платье, обнажив кожу, от которой шло практически осязаемое тепло. Запах и шум струящейся по венам и сосудам крови, а так же гул бьющегося сердца заполнял всю голову.
- К черту всё, - Произнёс я, выпуская клыки и вонзая их в кожу.
В последний момент я успел увидеть впивающуюся в руку женщины Лику, и подумать, что со стороны мы выглядим, как два бледнокожих упыря из дешевого фильма ужасов, пьющих кровь беззащитной женщины. Но в следующие секунды всё вытеснили ощущения от процесса насыщения. Ощущения были похожи на те, что испытываешь от поедания некой невероятно вкусной еды, только увеличенные раз в десять. Но кроме этого я ещё и чувствовал состояние своей, будем честными, жертвы. Количество крови, пульс, да и вообще мог дать характеристику состояния её здоровья не хуже, чем самый лучший врач. С каждым всасываемым глотком крови, общее состояние ухудшалось, кроме того пил я не один. Лику я также ощущал неким образом, наверное, через кровь. Всё хватит, - Сказал я себе, наконец, отрываясь от ноги. Лика последовала моему примеру, хоть и бросила на меня несколько недовольный взгляд, так как пить можно было и ещё немного. На ноге осталось только четыре красных точки и больше ничего, кровь из них не шла.
- Наша слюна обладает невероятным заживляющим воздействием, - Объяснила Лика, - Уже через сутки от укуса не останется и следа.
- А что насчет неё самой?
- Завтра будет чувствовать лёгкую слабость, но спишет это на сегодняшнее вино, а уже через неделю от нашего питания не останется никаких последствий. Не забудь снять гипноз и отпустить её.
Я снова посмотрел в глаза женщины, говорить ничего не требовалось, я просто разорвал ту ментальную связь, что установил минуту назад и её взгляд снова стал осмысленным. С некоторым удивлением она посмотрела на лежащую рядом на скамейке куртку и, подняв, снова накинула её на себя. Тут как раз подошел автобус, женщина села в него, и мы остались на остановке одни.
- Если подумать, то мы вампиры гуманнее людей, мы не убиваем животных тысячами, чтобы себя прокормить, в отличие от них, - Произнесла Лика.
- Да уж, прекрасное оправдание, - Ответил ей я, - И что теперь?
- Теперь? – Пожала плечами Лика, - Не хочешь пробежаться. Наперегонки?
- Ты шутишь? – Спросил я.
- Да нисколько, давай догоняй.
С этими словами Лика пулей сорвалась с места. Про пулю я не шутил, она стартанула, сразу разогнавшись километров до двухсот в час и сейчас её уже и след простыл. Ну ладно, поиграем в эти игры, - Подумал я, через несколько секунд тоже срываясь с места. О том, что можно бежать так быстро я не думал никогда, только что выпитая кровь словно предавала моему телу энергию ракеты. Внезапно потвердевший воздух бил в лицо, тело ноги и руки, но я всё равно бежал, инстинктивно ощущая след Лики. На автопилоте огибая или перепрыгивая через препятствия. При этом время для меня словно замедлилось, попутные мне автомобили словно стояли на месте.  Догнал я её минуты через три этого безумного спринта. Едва мы поравнялись, она остановилась, я же по инерции промчался ещё метров десять, однако проявив чудеса гашения скорости. От кроссовок на моих ногах остались одни лохмотья. Стартовав из одного конца города, сейчас мы находились на противоположной его окраине. Многоэтажные дома остались позади, здесь же среди деревьев возвышались одно и двухэтажные дома коттеджного типа.
- Нет! Я поверить не могу, ты меня догнал! – Изумлённо воскликнула Лика.
- По-моему всё честно, я оказался быстрее, а ты жульничала! – Произнёс я, попутно отметив, что у меня нет ни отдышки, ни каких либо ещё симптомов быстрого бега, которые бывают у людей, кроме заметно потеплевшего тела и едва заметной усталости.
- Ты не совсем понимаешь, я вампир уже двадцать шесть лет, а ты только сегодня родился. Я должна быть сильнее и быстрее тебя! Мне очень интересно, как у тебя такое вышло.
В этот момент совершенно рядом с нами кто-то произнёс: «А уж как мне это интересно»
Я и Лика одновременно обернулись в сторону голоса. В метре от нас стоял белокожий вампир со светящимися янтарным цветом глазами. Его волосы были прилизаны и зачёсаны назад. Одет он был в щегольской блестящий кожаный плащ, словно какой-то шпион.
- Анжелика, если я не ошибаюсь, наша городская бродяжка, кто твой новый дружок? Неужели это твой отпрыск? Кто ещё станет гулять с подобной тебе.
- Да Карл, это мой отпрыск, а теперь оставь нас, пожалуйста, в покое, - Сказала Лика. В её голосе при этом присутствовали одновременно нотки злости и страха.
- Тебя обставил твой отпрыск? Это не удивительно для такой слабозубки, как ты. И знаешь, Лика, - Продолжил Карл, выделяя слово «Лика», - Твой создатель тоже был слабаком. А сейчас я, пожалуй, преподам твоему сыночку урок, что такое настоящая вампирская сила.
Вампир по имени Карл сорвался с места. В это мгновение время словно превратилось даже не в кисель, а в желе. Я видел, как сжатая в кулак рука Карла приближается к моему лицу, другой рукой он отбрасывал Лику бросившуюся ко мне на помощь. Я же просто поднял руку и перехватил кулак на расстоянии вытянутой руки, время на секунду ускорилось, а затем, сам не понимая, что делаю, я слегка потянул Карла на себя и крутанул в воздухе. Тело вампира, перевернувшись,  упало на землю. Но через считанные доли секунды, Карл уже снова был на ногах и нёсся на меня в атаку, его клыки были выпущены, глаза полыхали. Каким-то образом я увернулся, но вампир, похоже, уже горел жаждой мести и снова бросился на меня. Увернувшись от очередного удара, я ударил Карла в грудь открытой ладонью, почувствовав сильный удар по ней, заставивший меня немного отшатнуться. Лика уже была на ногах. Карл же отлетев на пару метров, грузно ударился о ствол росшего там дерева. Он уже поднялся, явно собираясь снова меня атаковать, но его прервал громкий властный голос можно сказать прогремевший слова: «Остановитесь немедленно, что здесь происходит?» Голос принадлежал высокому лысому вампиру, одетому почти как Карл, за исключением того, что его плащ не блестел. Кожа вампира была не белой, а словно белёсой, глаза же напоминали два тусклых красных угля.
- Итак, я спрашиваю ещё раз, что здесь происходит?  - Спросил лысый вампир.
При этом я заметил, что и Карл и Лика склонили свои головы. Видимо новый вампир был некоей шишкой, во избежание  дальнейших неприятностей я тоже немного преклонил голову. Хотя внутри у меня всё кипело, а чувство было такое, будто я способен свернуть горы, но надо сказать я чувствовал и легкую усталость после пробежки и короткого боя. Поединок с Карлом продолжался чуть больше трёх секунд, но для меня словно прошло около минуты. Ещё я понятия не имел, как мне удалось победить. Я никогда не занимался никакими боевыми единоборствами, а последняя драка осталась в далёком детстве. Карл же тем временем поднял голову и посмотрел на лысого вампира.
- Всё в полном порядке, владыка Влад. Вы помните Анжелику, отпрыска печально нам знакомого вампира Дмитрия? – Спросил Карл совершенно спокойно, словно не хотел совсем недавно меня прикончить. Так вот, у нашей малышки теперь собственной отпрыск, он новичок и я из самых лучших побуждений решил показать ему несколько наших боевых приёмов. Ведь его создательница, не смотря на всю её красоту, вряд ли сможет научить его хорошо драться.
Старший вампир посмотрел на Лику.
- Карл говорит правду? – Спросил он.
- Да владыка, - Пискнула Лика, - Всё так и было.
Вампир по имени Влад подошел ко мне вплотную, осмотрев с ног до головы. У тебя высокий потенциал, - Сообщил он, - Как твоё имя?
- Кирилл, - Ответил я.
- Обращаясь ко мне, не забывай добавлять слово владыка, - Сообщил вампир, - Прощаю на первый раз, видимо твоя создательница не успела рассказать тебе всего.
- Анжелика, - Произнёс владыка Влад, поворачиваясь к Лике, - Отныне у тебя есть отпрыск, а значит твой срок изгнания, за преступления твоего создателя окончен. Отныне ты снова член нашего сообщества, прими эту новость с почтением и смирением. Я хочу видеть тебя и твоего отпрыска Кирилла через неделю в Доме Лунной тени. Обучи его всему, что знаешь сама. Он уже питался?
- Да владыка, - Ответила вампирка, снова склонив голову.
- Хорошо, - Ответил старый вампир, - У тебя есть ко мне какие либо вопросы?
- Нет, владыка, - Сказала Лика, не поднимая головы.
- В таком случае, нас с Карлом ждут дела, - Произнёс владыка вампир. Ты готов? – Спросил он, обращаясь уже к Карлу.
- Без сомнения владыка, - Ответил тот, - Для меня счастье служить нашему сообществу и Вам.
- Подождите, - Сказал вдруг Влад. Протяните сюда ваши правые руки, ладонями вниз, - Сказал он, обращаясь к нам с Ликой.
Лика протянула руку, бросив на меня многозначительный взгляд и едва шевельнув губами. Я сделал то же самое, а старый вампир поочерёдно прислонил к кистям наших рук свой перстень с печаткой, по-видимому, из серебра, так как при прикосновении я почувствовал боль и сильное жжение, а на руке осталось клеймо в виде вписанного в круг полумесяца.
- Не беспокойся, - Повернулся он ко мне, - Через несколько ночей это исчезнет, однако пока этот знак скажет всем, что вы под моей защитой. Да укроет вас тень, - Произнёс он напоследок.
- Да укроет тень вас, владыка, - Тихо ответила Лика, зачем-то взяв меня за руку.
Владыка Влад и Карл развернулись и пошли куда-то в сторону шоссе, Лика потянула меня в другую сторону. В последний момент я успел заметить, как Карл оборачивается и смотрит на меня тяжелым, злобным взглядом. А затем оба вампира исчезли. Лика тащила меня за руку как ребёнка пару минут, не говоря при этом ни слова, после чего внезапно остановилась.
- Кирилл, - Произнесла она, - Я…
А потом вместо продолжения вдруг бросилась мне на шею. Машинально я тоже обнял её. Так мы и стояли какое-то время, под тусклым лунным светом, пробивающимся сквозь плывущие по небу тучи. Я на миг подумал, что может, стоит её сейчас поцеловать, но решил не торопить события, да и кто знает, как обстоят все эти отношения у вампиров.
- Я думала, что потеряю тебя, - Прошептала он мне на ухо, - Я думала, что этот ублюдок Карл тебя убьёт, как убил моего создателя. А потом когда ты ему врезал, думала, что он расскажет всё владыке, и тебя просто заберут у меня, будут исследовать, чтобы понять кто ты такой…
- А кто я такой Лика?  - Прошептал я ей на ухо.
- Я не знаю, но ты точно необычный вампир. Карлу сто двадцать лет, а тебе… Ты считай, едва на свет появился, он мог убить тебя с одного удара, а ты сам его чуть не прикончил.
- Кто это вообще такие, - Снова спросил я.
- Владыка Влад, глава клана Лунной тени этого города и трёх ближайших городов, ему уже почти тысяча лет. Карл его помощник, карьерист, двуличный лицемер и подхалим. Уверена, что он не рассказал о том, как ты его побил лишь из-за того, что боялся, что все узнают, что его победил новорождённый вампир, каким бы необычным ты не был. Я расскажу тебе подробней и про кланы, и про кодекс и про всё остальное, но давай чуть попозже, а сейчас пошли домой, хватит нам на сегодня приключений. И давай не будем говорить о вампирах этом мире и прочем, расскажи мне лучше что-нибудь про проявленный мир, чего я не знаю, - Произнесла Лика, разомкнув объятья.
Возвращались мы, не торопясь и болтая о всякой ерунде, обсуждая электрички, вкус японской еды, злых начальников, а также солнце, море и много чего ещё. В чердачном окошке одного из домов, мимо которых мы проходили, я заметил мерцающий силуэт призрака какой-то женщины, но говорить и спрашивать ничего не стал, ведь я обещал не обсуждать пока странности этого мира. Когда мы пришли к нужному месту, солнце успело подняться над горизонтом, даже на восходе в прохладном и влажном после дождя воздухе, оно пекло словно в пустыне в пятидесятиградусную жару. В коморку Лики мы попали через портал, находящийся на чердаке старого двухэтажного, кирпичного дома, который по странному стечению обстоятельств ещё не был снесён под новую застройку. Дверь с магнитным замком Лика открыла собственным ключом. На мой вопрос, откуда она его взяла, Лика ответила, что свистнула. Кто-то потерял возле подъезда ключи, а она просто их подобрала. На чердачном этаже находились две двери, одна из которых вела собственно на чердак, а другая маленькая и невзрачная с надписью кладовая на ней, вела в комнатку Лики.
- Для людей за этой дверцей действительно кладовка забитая всяким хламом, а для нас мой домик, - Сказала она, открывая дверцу и пропуская меня внутрь.
- Так ты живёшь на чердаке или в подвале? - Спросил я усмехнувшись.
- Вход на чердаке, выход в подвале, здесь это без разницы, - Может этой каморки вообще в реальном мире не существует, какая разница главное у нас она есть, - Сказала она.
Тут мой взгляд упал на мой валяющийся около дивана мобильник. Подняв телефон, я посмотрел на дисплей, на нём сообщалось, что у меня четырнадцать пропущенных вызовов и шестнадцать смс. Часть из них была с работы, ведь в пятницу я на неё не вышел. Другая часть от родителей и сестры, третья от друзей.
- Лена, Оксана, Марина, - Прокомментировала Лика, бессовестно заглядывая через плечо в мой телефон, - Всё твои девушки?
- Да если бы. Лена моя сестра. Оксана начальница, а Марина знакомая с работы, которую, между прочим, в пятницу я пригласил в кафе поужинать, вместо чего в это время лежал тут, превращаясь в чудище из сказок.
- Я тут не при чем, - Сказала Лика, - Если бы тебя не сбило машиной, то я бы тебя и пальцем не тронула, максимум немного перекусила.
- Спасибо за заботу, - Ответил я,  - Ты же знаешь, что я тебя не обвиняю, что есть, то есть. Даже наоборот таких насыщенных вечеров как сегодня у меня в жизни давно не было, а точнее не было никогда. Между прочим, последний звонок был в субботу днём, после чего вообще ничего. Что кстати будет, если я кому-нибудь позвоню?
- Можешь попробовать, но результат тебе не понравится. Чем лучше человек тебя знал при жизни, тем медленнее он забудет тебя сейчас.
Я, ничего не ответив, взял телефон и набрал номер сестры. В трубке пошли гудки.
- Алё, - Произнес, наконец, сонный голос Лены, на улице сейчас было только шесть часов утра.
- Лен, привет, это Кирилл,- Ответил я, после чего на другом конце повисла пауза.
- Простите меня Кирилл, - Сказала Лена, - Ваш номер есть у меня в телефоне, и я точно помню, что должна знать кто вы, и что вроде даже сама хотела вам зачем-то позвонить, но никак не могу вспомнить зачем, спросонья, наверное. Вы из Новосибирска, по поводу тех товаров, - Вдруг почти с облегчением произнесла она.
- Да, Лена,  - Ответил я, - Простите, у меня совсем вылетела из головы разница во времени, отдыхайте, я перезвоню вам попозже.
Я положил трубку.
- Вот я и остался один, - Произнёс я.
- Ты не один Кирилл, я с тобой, - Сказала Лика, взяв мою руку в свои ладошки.
- Зови меня Кир, - Ответил я, никогда особо не любил своё имя, а так проще.
- Ты не один Кир, - Повторила Лика, на этот раз снова обнимая меня, - Я с тобой, и никому тебя не отдам.
- А я тебя, - ответил я.