Про тигра и рассеянный склероз. С Окончанием

Алла Тангейзер
ПРО ТИГРА И РАССЕЯННЫЙ СКЛЕРОЗ
(Из Дневников,
http://www.stihi.ru/2015/03/19/7879 ,
http://www.proza.ru/2015/03/19/1557





18.04.2015.
       /17:00/ Если сегодня не успею написать всё — жаль. (На этот раз — НЕ события, но не менее напряжённо и актуально.) Ну да ладно, — если что, завтра продолжу.
       Итак, по порядку. Когда я в последнее время гуляла ночами, стала проявляться странноватая, не слишком естественная закономерность. Я, хочу или не хочу, начала упорно выдумывать себе радужные перспективы. И ночью они выглядели всегда реальными до невозможности, по всей «логике событий». Днём обычно бывала негативная «компенсация», которой изредка помогал мимолётом то ли «Персонаж», то ли даже его «двойники», поскольку одного, как я писала, я однажды засекла (а это значит ТОЛЬКО то, что мне его ПОКАЗАЛИ). Я тогда сразу подумала: а если есть один, то, может, и больше?.. Теперь «Персонаж» стал показываться в виде — «всё хуже и старее» (а когда, помнится, «Ежовский» ещё до эпопеи побежал его спрашивать, сколько ему лет, «потому что Алла интересуется», он тут же сам подошёл ко мне, проигнорировав «Ежовского», но на вопрос не ответил. В общем, какой-то балаган разыгрывается для меня по полной, а при этом не забываются те услышанные мимолётом (может, тоже, затем и произнесённые) слова: «Ну, не хочет она ехать в Петербург. Ну, ничего, — мы и в Москве всё сделаем».
       Вот, гуляла я спокойненько и сегодня ночью. А вечером на последней кормёжке «он» вдруг прошел мимо, не здороваясь, на фигуру — обычный, но на лицо — какой-то совсем уж запредельно старый. Я уже стала себе сочинять:
Началась рутина чертовщины,
А она и в Африке — рутина.
       Почувствовала страшную скуку. (Вот тут и вспомнила опять про того «двойника», о котором писала. (Может, всё-таки, братья? — но мне никто ничего не говорил.) А потом, как это уже ОБЫЧНО происходит по ночам, в голову полезли «объяснения»: что мне готовится сюрприз, что я должна привыкнуть чёрти к кому, а потом появится тот шикарный матёрый блатной принц, по поводу которого я так ахала в «Дневнике» (и после чего «Ежовский» попытался, было, прицепить к нему кликуху «Герцог»), это будет сюрприз для того, чтобы сильнее меня привязать, расположить, — и начнутся райские кущи.
       Немножко посочиняла себе всякой ерундистики, КАК ОБЫЧНО по ночам, а потом вдруг стала трезветь, что не характерно в последнее время для ночных мыслей. Меня как ударило:
       «Что это я так размечталась в последнее время? Не к добру это. Слишком регулярно. И вообще. Если учесть логику ВСЕХ событий последних лет, то мне должен готовиться очень большой, а может, и ПОСЛЕДНИЙ облом. Если меня «приучают» мечтать о слишком хорошем, значит, жди «ядерного» удара. В ЭТОМ мире, мире-фашисте, мире-убийце, мире-стопроцентном-лжеце, никто ничего хорошего для меня готовить не может в принципе. Здесь меня ТОЛЬКО уничтожают. Вон, даже на этих православных кормёжках (что не новость, и особенно — в Китае, хотя в САМОЕ последнее время, после моего визга, с этим чуть поутихли, — а в Китай я просто не хожу), — даже на этих православных кормёжках всё время происходят «мелочи»: кто-нибудь демонстративно встаёт без очереди ровно и именно передо мной, именно на мне что-нибудь заканчивается, и т.п. Не знаю, что у них, там, в головах (м.б. думают, что «смиряют гордыню», хотя ни в какой монастырь я не приходила и ни на что это не соглашалась), а НА САМОМ ДЕЛЕ, по воле ИХ РЕАЛЬНЫХ ХОЗЯЕВ, просто участвуют в психическом истощении и убийстве малыми дозами, по капле, — чтобы не расслаблялась никогда. В общем, этот мир меня ТОЛЬКО уничтожает, и если пытаются сильно настроить на что-нибудь приятное, то ТОЛЬКО затем, чтобы разбить потом по максимуму».
       Ну, а потом я вспомнила стихотворение, на которое недавно писала рецензию на «Стихах». (Больше пока не писала ничего, поскольку у избранных авторов ничего больше пока не появлялось.) Стихотворение (и тема) ОЧЕВИДНО психотехнологические, но я всё не могла понять, к чему это конкретно. Автор —  Клавдия Матухина (хотя из Хабаровска, но по фотографии мне всё время казалось, что я её где-то видела, и именно в Петербурге, — но так и не вспомнила, — и значения это не имеет никакого), называется оно «Сказка про мальчика и тигра».
       Речь идёт о мальчике, который до ТОЙ войны очень мечтал увидеть настоящего тигра, но всё не доводилось. Потом — война, братик его вообще погиб, а он оказался в госпитале с оторванными ногами и ручкой, кроме того, ослепший. К нему в госпитале в Москве даже приходили братья Запашные, приводили настоящего циркового тигра, но увидеть его он уже не смог… Реально душераздирающая история. Но что-то в ней было не так (и, кстати, не очень ясна концовка, последняя строфа, — вероятно, я должна была понять её потом, «после всего»).
       Ну, и я подумала о «рассеяном склерозе» (сейчас расскажу, что к чему, — у меня его нет, хотя диагноз этот в своё время ставили). Необходимо рассказать о самом заболевании, которое называется «рассеяный склероз». Кто хочет — может проверять это у врачей или по справочникам. Я пишу точно.
       Непосвящённые сразу ассоциируют это название с тем старческим склерозом, при котором всё забывают, и о котором — все анекдоты. Но это — принципиально не так. Ещё Татьяна Толстая ругалась по поводу непрофессиональных и ленивых переводчиков, которые «рассеянный склероз» переводят как «склеротические явления». Заболевают им, не знаю, как дети, но молодые — часто, и иногда очень молодые.
       Склерозы — это большая группа РАЗЛИЧНЫХ заболеваний, при которых ткани организма разрушаются и замещаются соединительной тканью. Старческий склероз-забывчивость — это склероз кровеносных сосудов. Сосуды начинают функционировать плохо, кровь в мозг тоже поступает недостаточно, и человек начинает забывать.
       Рассеянный склероз — это СОВСЕМ другое заболевание (кроме факта замещения тканей — соединительной). Это — склероз нервных окончаний головного мозга. Рассеянным он называется не потому, что человек рассеян, а потому, что очаги этого заболевания (очаги поражения нервных окончаний) не локализованы, а рассеяны. Форма течения его обычно — чередование обострений и ремиссий (воостановлений более или менее нормального состояния). Проявляется это чаще всего в слепоте (или нарушении зрительных функций), которые в стадии ремисси восстанавливаются полностью или частично, а также проявляется в параличах рук и ног, иногда — всей нижней части туловища (в ремиссии тоже может восстанавливаться).
       Заболевание это (в отличие от старческого склероза сосудов головного мозга) — аутоиммунное, т.е. когда иммунитет начинает перебарывать и уничтожать не посторонние вкрапления, а свой собственный организм. В случае рассеянного склероза уничтожаются нервные окончания мозга, откуда и возникают слепота и параличи.
       Вот что мне, похоже, планировали опять устроить, «когда я ждала блатного принца», и он даже пришёл, но я больше не увидела… Поскольку я ХОРОШО знаю, что эти симптомы отлично фальсифицируются (не слепла, но нарушения зрения в сентябре 2002-го были, и в больнице лежала, причём, были сделаны ДВА липовых МРТ, и когда я сознательно «забыла» прежний снимок дома, то со вторым очаги не совпадали… — эта эпопея и была одной из причин моего обращения в ФСБ РФ в 2006 году)… Поскольку я хорошо знаю, что эти симптомы отлично фальсифицируются, то и вполне реально было бы ждать сейчас попытки повторения истории с более «творческим» подходом.
       Всё, надо уходить, зал уже хотят закрывать. /18:43/







19.04.2015.
       /13:25/ <...>
       Итак, продолжаю вчерашнее. Рассеянный склероз — заболевание принципиально неизлечимое (в отличие от того же рака, где — как повезёт), так что он не может «пройти», и если его нет сейчас, значит, не было никогда. И это — одно из самых дорогостоящих заболеваний. Ослаблять иммунитет нельзя ни в коем случае, поскольку одолеют дикие болезни, но и укреплять нельзя тоже: он убьёт собственный организм. Нейроиммунологические препараты современного поколения обходятся, например, 1000$ в месяц. Или — участие в фармакологических экспериментах, где, если повезёт, будешь получать дорогущую не-пустышку. Правда, кое-что выдают бесплатно, но это — не самые современные препараты, позволяющие прожить с рассеянным склерозом и умереть не от него, а от старости…
       Самое же главное, почему «они» отыграли назад и потихоньку начали уже «отменять» мне этот диагноз даже до шума по поводу липовых МРТ, — помимо того, что их этот диагноз у меня очень устраивал по ряду причин, оказалось, что с этим заболеванием категорически нельзя беременеть и что-либо делать дальше, как аборты, так и рожать: ребёнку ничего не будет, но мать может инвалидизироваться и даже умереть сразу. Это в их планы не входило, но они ещё не поняли, что сделано что-то до них, и беременеть после той «операции аппендицита» (ещё до моих 19 лет), я уже не могу в любом случае. Это всё в основном описано в «документальных» частях «Вспышки». С другой стороны, сейчас-то их моя беременность может уже больше ни не интересовать… Но это — до кучи.
       В общем, как я рассказывала во «Вспышке», в 2006 году, когда я уже приходила вовсю в приёмную ФСБ РФ в Москве, моим родителям, тогда ещё живым, позвонила та знаменитая доцентша и передала, что через год после отмены английского фармакологического эксперимента мне совершенно необходимо приехать в Петербург, ещё раз обследоваться. Я, как и рассказывала во «Вспышке», помчалась в приёмную: «Мне туда ехать или нет? Если ВАМ это надо — скажите, я поеду. Если вам не надо — то сама по себе я не хочу». «Полковник» ответил тогда дословно: «Нет, никуда не ездите. Вы знаете, что с вами всё в порядке. Сейчас — никаких врачей, никаких обследований. А ТО ВАМ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ ПОСТАВЯТ, проверить не сможете, будете нервничать», — и, себе под нос, что-то, вроде: «А нам с вами потом опять возись»…
       Теперь — более актуальное. Уж не знаю насчёт вора-карманника, но мне уже и приходило в голову что-то совсем другое (впрочем, одно другому может и не мешать: вор-карманник (в прошлом) может заинтересовать и совсем другие «подразделения общества»). В общем, как-то недавно я сидела в зале в Москве, и от меня очевидно прикрыли чей-то выход из зала по лестнице (м.б. всей толпы «братьев Запашных»). Сделано это было смутно знакомым способом: не зря же я в своё время сидела «кое-где» и ждала, изредка — даже часами, наблюдая их «концерты». Подобные «прикрытия» я видала. Тогда ещё, не очень думая о «братьях», я прикидывала: «Может, вот он, на самом деле, откуда…» С другой стороны, такие приёмчики и умения давно уже вышли и «в народ», так что их применение, даже столь знакомое, может ещё ни о чём и не говорить… Ещё располагало меня то, что тот, «основной», которого я и считала «Персонажем», очевидно (психологически) не наглел так, как это мне было привычно со стороны всей большой ЦРУ-шной структуры (включая петербургский «Музей Музеев»), а если и наглел, то, как бы, стесняясь.
       Тем не менее, совершенно труднотрактуемая концовка того душераздирающего стихотворения Клавдии Матухиной «Сказка про мальчика и тигра», http://www.stihi.ru/2015/04/14/7473 ,  становится уже понятнее:

<…>
Но только не видят его глаза,
Такая, товарищ, потеря.

Вдруг тигр увеличился до небес,
Разряды пошли по шерсти,
Чтоб всё железо палящее съесть,
Потрогай - он твёрже жести!

       А если не видеть глазами, то у меня при подобном «развитии событий» таких «тигров твёрже жести» может насчитаться хрен знает сколько, — и не догадаешься ни о чём… То-то мне в последнее время с РАЗНЫХ сторон всё намекали (правда, не очень навязчиво) про «маску для сна», как в самолётах… Зафиксируют, и не сможешь снять в нужный момент, и ничего не увидишь… В общем, позарез этой поганой кодле надо мне что-то-то устроить, чтобы я этого не видела и об этом не догадалась…
       Между делом. Я давно уже предположила, что мы (вся погибшая семья и я, — как и очень многие другие, ни в чём не повинные, а просто выбранные «по разнарядке», что бы про них там ни понаврали, как сивый мерин и как «Ежовский»), — мы для них — что-то вроде слива неприятностей и бед, чтобы они не приключились с ними самими и их погаными детьми. (А как и во всё, что им врут, они верят и в это, поскольку при когда врут, им кидают и более или менее жирную кость.) Поэтому с нами «должно наслучаться» как можно больше худшего и мерзкого, чтобы «отвести беду» от этих поганых тварей с их помётом. Нет уж, я желаю им и их детям и их потомству (и их родителям) — все эти беды, которые были устроены нам — СТОКРАТНО. Всё это горе и мерзость — да падёт на них самих и настигнет, и потопит самих во всей этой гнили! Никаких христианств, никаких прощений! — они виновны и прокляты. И это их грядущее празднование 70-летия победы над фашистской Германией не имеет к ним отношения никакого вообще, — они — прямые наследники профинансированных американцами немецких фашистов со всеми их печами и прочей запредельной дрянью. Они — ТО ЖЕ САМОЕ. А в отношении этой страны реванш по сути взят. Если что ещё и осталось — то совсем немного. Остальное — балаган.
       Они только и знают, как хрен высовывать из-под витрины за стеклом сбербанка, как это было позапрошлой ночью. (Как будто я за свои 50 без малого лет чего-нибудь не видела и не наузнавалась)! Если я сейчас категорически от всего отказываюсь, то им, с их опарышным алгоритмизировнным сознанием, кажется, что я вообще — девственница. Кретины, утратившие вообще способность мыслить. Это я, сообразив, что к чему с рассеянным склерозом, сказала позапрошлой ночью тихонько, мысленно обратившись к «Персонажу»: «Ну, теперь, если не женат (а то мне померещилось, что поначалу, ещё не обращая ни на что внимания по сути, я видела у него кольцо на руке, — не знаю, — чёткого воспоминания нет, и не имеет это значения), — то можешь и появляться» (имея в виду, что основной сценарий понятен, и можно теперь «разбираться» дальше), — они же мне НЕМЕДЛЕННО — хрен из-под витрины…
       Конечно, очень хотелось со всей дури звиздануть носком ноги по этому хрену, чтобы — в кровавое месиво, и вволю послушать хрипатый вой. Но стекло я бить тогда, конечно, не стала, тем более, что в сбербанке оно и не бьётся. (А этой ночью иду — лежит на асфальте молодой мужик, «беззащитный». Я его, естественно, обошла и пошла дальше. Они что думали, я теперь всех ногами молотить буду? — этот-то — хрен не высовывал. Но разбираться, что они «думают» — это только отравиться. Нет больше людей. Хозяева «Мёртвого сезона» возвращают человека в животное состояние, и, похоже, уже вернули. МЫСЛЬ НЕ РАБОТАЕТ БОЛЬШЕ, говорить не о чем — ни с кем. Они настолько ориентированы сейчас на хрен как таковой (ВСЕ и во всех областях, даже не замечая и не понимая того, потому что не знают ничего другого), что думаю, с ними и секс был бы дико скучен. Хреноориентированный секс. Им, нынешним, ИСКРЕННЕ интересно только это (и деньги, что тоже самое), и ИСКРЕННЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ничто другое. Да, и то сказать: хреноориентированное сознание и хреноориентированный мир.
       Мне тут (тоже бывает) всё показывают периодически «хороших» (в отличие от этих, «плохих», с которыми ХОТЬ ЧЕМ-ТО нетривиальным поначалу мозги мне припорошили), но а с ними-то, с «хорошими» — что делать, о чём  говорить? (Как подозреваю, вообще-то, не о чем говорить и с теми, с «братьями Запашными», которые свободный разговор и не начинали ни в каком антураже, поскольку не сдюжили бы, наверное, НОРМАЛЬНОГО разговора…) Кончился этот мир, ничего здесь больше нет. Один только хрен и остался, у всех, везде и ВО ВСЁМ.
       Но «родственники» и весь этот Петербург со ВСЕМИ, кто имеет там ко мне какое-либо отношение — тем более прокляты, утром и вечером, всегда, бесповоротно, как и та квартира, и все, кто в неё войдёт, кроме как по моему СОБСТВЕННОМУ желанию (которого, видимо, никогда не будет). Нет им прощения, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их. Я умру — проклятие останется. Прокляты.
       Наверное, собственно, и всё. Если что — потом вспомню, допишу. И тоже сделаю сейчас отдельное произведение… /18:01/






20.04.2015.
       /17:05/ Сегодня — опять поздновато: была на дальней дневной кормёжке, в тех же краях и спала утром. Но — надо ещё как-то закончить вчерашнее (в отдельное произведение внесу).
       В общем, что касается «Персонажа», то я НЕ ЗНАЮ, стопроцентно ли он сам во всё посвящён, сам во всём участвует (а то и распоряжается) или вокруг тоже происходит фальсификация, высокоПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ мозго…полоскательство (а тогда возможны варианты происходящего).
        Вчера вечером он, как ни странно, опять появился (я не ждала). И опять (как ранее, до последней заморочки) — в каком-то вполне охрененном виде. (Хотя я совершенно не хочу вести хронику того, в каком он виде, и вообще, всё порываюсь закончить все эти «хроники», — но ситуация всё время такова, что опять нужна какая-то подстраховка.) Внимание мне очевидно уделил, но очень издали, и — как бы ПОДЧЁРКНУТО издали. Кстати, приходил точно не поесть. В общем, или я — с мозгами, запаренными насквозь, или — действительно «рано».
       Тот парень, который оставался на платформе в конце «пасхальной экскурсии» в сужавшемся «кольце» охраны, вчера тоже был (хотя на вчерашнюю вечернюю кормёжку он, по-моему, раньше не ходил, — не уверена). В общем, не знаю, что там было (я не спрашивала), но, в конечном счёте, как я и думала, всё в порядке.
       На сегодняшней дальней дневной кормёжке опять нарезал круги «Молдаванин», предполагая, видимо, что я могу подойти. Сегодня — в более человеческом виде (а то, в прошлый раз я уж подозревала, что его специально вырядили, а сам не подумал). Не-а. НИЧЕГО у вас не выйдет. Феромоны не те. Мои мне сигналят: не твой «биологический» вид. Всё. Хоть разбейтесь.
       (Это я пишу на уровне метафоры, — а то опять навешаете невесть чего, — но, надеюсь, пишу доходчиво, и — абсолютно всерьёз.)
       Я уже писала, что мне, конечно, вовсю присуща межвидовая толерантность на уровне просто общения. Но здесь шмонит опять — совсем не «просто общением». Значит — полный «стоп».
       В общем, на сегодня — и всё. Опубликую, перенесу этот эпизод во вчерашнее отдельное произведение — концовкой, и — уже сразу заранее ставлю время выхода. /18:30/






21.04.2015.
       /13:16/ Пока планирую три темы.
       1) «Ежовский» — очевидно психически больной, неадекватный тип, которого активно используют силы, заинтересованные в развитии деструктивных процессов в этой стране. Ладно бы, дурик, — но он ведь чего-то добивается! Он пользуется каким-то покровительством, с ним общаются, ему верят…
       Вчера вечером он подвалил, спросил, хочу ли я поесть (а я сейчас всегда не откажусь), и я ответила, что поела бы, но только он ведь будет ГОВОРИТЬ!.. Он ответил: «Я? Нет, ничего не буду». В результате он сообщил (буквально), что у его жены было ДВА групповых изнасилования, и что я должна хорошенько выпестовать свою любовь. «Я (?!!) должна выпестовать любовь?!! К кому?!! “Молдаванина” вашего я послала». — «К… (“Персонажу”)». —  «ГДЕ он?!! (Он вчера не появлялся.) К КОМУ я должна выпестовать свою любовь, к воздуху, к пустому месту?!! Я человека не знаю вообще, я ни разу с ним толком не поговорила даже. Вы бредите?!!» — «Нет, сначала надо выпестовать свою любовь». Ля, — за ногу!..
       Потом он вспомнил, что его жена с кем-то связалась, заказала его бандитам, и ОН ОЧЕНЬ БОИТСЯ, что ОН СКОРО ОПЯТЬ СТАНЕТ МИЛЛИОНЕРОМ, И МЫ С “ПЕРСОНАЖЕМ” ЕГО ЗАКАЖЕМ. «ВЫ здесь при чём?!! Каким боком, ля?!!» — «Ну, я скоро опять стану миллионером, и мне нужно обезопаситься».
       В общем, если он ещё куда-нибудь влезет, «в моё подсознание», в мои отношения с кем бы то ни было, куда угодно ещё, куда лично я его не приглашала (т.е. вообще куда-нибудь), то его закажу лично я, как пить дать, — кому угодно, кому только будет не лень этим заняться. Мне ещё надо будет отдать ему коробочку из-под супа, — как только я его увижу, чтобы отдать, я поставлю его в известность. Всё.

       2) Ещё об этих грёбанных двойниках. У меня ведь тоже болтается двойничиха, и хорошо, если не с МОИМ недействительным паспортом!.. (По поводу чего я подавала заявление на Петровку, а меня потом «уговорили» в очередной раз от него отказаться, потому что ни один из паспортов, которые где-то гуляют, пока реально не всплыл…)
       Следы двойничихи лично для меня были засвечены дважды (только в Москве).
       Первый раз я поминала в дневниковой записи от 12.07.2012, последний абзац. Тогда действительно, только я поднялась у себя на втором ярусе в тогдашней квартирной общаге, вышла на кухню — на меня налетела тётка, только что вернувшаяся с ночной работы (правда, уже чуть подвыпившая, но и не более того): почему я с ней сейчас не поздоровалась на улице?.. Всей квартирой тогда её убеждали, что я всё это время спала, никуда не выходила, и поднялась буквально сейчас, ещё глаза не продрала, — было не убедить, ведь она «меня» ВИДЕЛА! (А «я» не поздоровалась, посмотрела на неё в упор и прошла мимо…) Кроме того, в то время я уже была по-другому одета, — она же видела «меня» в куртке, аналогичной предыдущей. Тётки всё списали тогда на её водку, а я начала бояться, кто теперь ещё и где «меня увидит» (и будет ничего не доказать, — но, как правило, и спрашивать никто ничего не станет).
         Второй «зафиксированный» раз был уже в этом году. Вечером один парень (из адекватных) как-то странновато спросил у меня, была ли я днём в той палатке, которая работает в среду и четверг, с утра и днём (у Курка), — наши все знают. Я ответила, что нет, — даже на Павлик не ездила, — сидела в интернете (соответственно, публиковалась). И спросила его: «А что, “я там была”?..» — он задумчиво кивнул, но говорить ничего больше не стал. И в следующий день я пошла за носками, а мне известная дама сказала: «Новые я дать не могу, — только стиранные», — «Ну, давайте». Это было очень похоже на то, что кто-то взял уже новые на мою фамилию (на мой тамошний псевдоним), а она — знала, и «выкрутилась»…
       Так что, разновозрастные «братья Запашные» могут быть «Персонажу» и не известны, — появляться без «договорённостей»… Хотя, всё-таки, знает он явно побольше моего. И — тот случай с упомянутой «эвакуацией» кого-то, когда выход от меня прикрыли смутно знакомым способом. Это я ведь в приёмной ФСБ РФ много просиживала в своё время, ожидая «Полковника», изредка — часами, когда разговор занимал потом минут 5, и в это время мне дежурные «показывали концерты» (видимо, затем там и мариновали). Вот и от случая той «эвакуации» неизвестно кого, кого я не должна была видеть, как-то «запахло ФСБ». Может, конечно, это — и не она, не ФСБ, — я уже писала, что все эти приёмчики и технологии давно пущены в массы, — так что совпадение таких мелочей может ещё ни о чём и не говорить. Но может и говорить. Так что теперь уж я и не знаю, те его двойники — не ФСБ-шные ли выходки (а с них — станется, ещё как!, — уж это-то они точно умеют, — я навидалась фокусов), и если да (что ещё не факт), то посвящён ли, имеет ли к этому отношение сам «Персонаж».
       Но на этом данное «следствие» я приостановлю, потому что, всё равно, только запутаюсь. Если не дают ничего понять — то и не дадут.

       «Двойники» — это само по себе мерзко, это уже очевидная ненормальность жизни, — какой-то её неприятный душок. Но вот что хуже всего.
       Есть ещё одна причина, по которой я наотрез отказывалась от личной жизни. Моё сознание — ВЗЛОМАНО, и мои мысли ЗНАЮТ. (Равно как и эмоции и пр. По крайней мере с тонкостями о том, как именно я что делаю дома в сортире, меня в свой время в Петербурге просто задолбали, — и это было ещё одной из причин тогдашнего обращения в ФСБ.)
       Та матерная поэма про Петербургский «Музей Музеев» потому и была написана, что мне «пообещали» слушать все мои мысли (и очень убедительно это продемонстрировали). Вот я её и написала тогда за пару часов, ночью, не заботясь о художественности, а только о том, чтобы было индивидуально погаже, сразу вызубрила (благо, проблем с этим не бывало никогда), и три месяца до своего увольнения из «Музея Музеев» мысленно читала её по кругу безостановочно (кстати, без внутреннего ущерба, и для психики, и для тогдашней дизайнерской работы). А они бесились — заметно, — ведь мои мысли слушали, похоже, максимально возможное число «людей», и слушать они вынуждены были только эти грязные, малохудожественные матюги с настоящими именами… Когда начали «убивать» (псевдоестественным, разумеется, способом), я уволилась, а ещё через месяц, после ещё одной СТРАННОЙ работы дворником неподалёку от «Музея Музеев» я и подала первое заявление в ФСБ в Москве…
       Я это — вот к чему. Уж не знаю, что там собирались со мной делать «братья Запашные» в случае, если я «временно ослепну» (и был ли в это сколько-нибудь посвящён «Персонаж», участвовал ли бы он в чём-нибудь сознательно, или его самого бы подставили таким образом), но кроме того, это мог быть ещё и публичный концерт как минимум для программистов Петербургского «Музея Музеев» и для всех, кого они за это время к соей компании «присоединили» (или вообще для всех). В любом случае, если ничего не предпринять, то любая моя «личная жизнь» может оказаться «публичным концертом». (Если возможно что-либо предпринять, кроме как, убить их всех, что было бы НОРМАЛЬНО.)
        Кстати, нет никакой гарантии, что это касается только меня, и не касается вообще кого бы то ни было ещё. ЖИТЬ с этим невозможно, но поскольку меня всегда именно УБИВАЛИ, то мне просто могли это показать (чтобы не жилось), а другим — просто НЕ ПОКАЗАТЬ, не доказать, чтобы им ПРОСТО «ЖИЛОСЬ СПОКОЙНО»…

       3) Один читатель на днях ничего мне не писал, а просто за одну минуту прощёлкал мои произведения, показав порядок просмотра (это отображается в «Списке читателей», и такой «способ общения» мне тоже давно уже известен), получилась интересная штука.
       Сначала у него в просмотрах стоит моё «Пасхальная прогулка бродяг и не только», затем — «Повтор Дневника 18.03.2015 – 21.04.2015» (последняя дата уже изменена на самую новую), и затем — мой стих «Марионетки». Таки образом, он показал мне моими же словами, в чём, с его точки зрения, заключается суть ВСЕГО происходящего (и описанного в первых двух моих произведениях). Стих с эпиграфом из Макаревича (созданная ныне «одиозность» его имени значения не имеет) я приведу здесь полностью. Итак, мой стих —
«Марионетки», http://www.stihi.ru/2013/04/15/8484 :


                Краски стерты, лица тусклы,
                то ли люди, то ли куклы,
                взгляд похож на взгляд, как тень на тень.
                <…>
                До чего ж порой обидно,
                что хозяина не видно, –
                вверх и в темноту уходит нить.
                Куклы так ему послушны!
                И мы верим простодушно
                в то, что куклы могут говорить.
                А. Макаревич



А хозяин и не нужен.
Дело здесь гораздо хуже:
не заметив собственную нить
и того, что ей послушны,
КУКЛЫ верят простодушно
в то, что могут сами говорить.

Здесь простят, а там осудят
то ли куклы, то ли люди,
веру выбирают и мечту,
и рыдают, и смеются,
любят, ссорятся, дерутся…
Нить уходит вверх и в темноту.

Пару кукол поманили
и тихонько предложили
собственный устроить балаган.
Вот потеха происходит! –
куклы сами кукловодят,
дешево купившись на обман:

забавляются другими,
как игрушками живыми,
«мир меняют», празднуют успех,
упиваются по ходу
«властью» и своей «свободой»…
Нить уходит в темноту и вверх.

Весь сценарий жестко схвачен,
каждому свой час назначен,
а в конце спектакля – тлен и прах:
«Кукол снимут с нитки длинной
и, засыпав нафталином,
в виде тряпок сложат в сундуках».

Вроде, и спросить неловко:
как бы эту постановку
отменить, испортить, прекратить?
Если куклы – извините,
если люди – то без нити
лучше бы и умирать, и жить.


       Вот, в чём с точки зрения читателя заключается суть всех этих событий. А я добавлю, что в этом же — и суть всего, что происходит в НЫНЕШНЕМ мире, НЫНЕШНЕЙ «жизни», НЫНЕШНЕЙ стране.
       Каким там вопросом мучился Принц Датский? —
«Быть иль не быть? — вот в чём вопрос…» ?

       К 70-летию годовщины ТОЙ Победы, к которой наши предки пришли под лозунгом: «Бей врага! Отомсти врагу!», это можно было бы и переиначить и так:
«Бить иль не бить? — вопросов нет!»









___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/04/19/1784
Статистика произведения на 21.04.2015:

В текущем произведении –
слов – 4 379,
знаков без пробелов – 23 688,
знаков с пробелами – 28 925.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________


...