0419 Тёплую бы песню музе передать

Братислав Либертус Форум
«ТЁПЛУЮ БЫ ПЕСНЮ МУЗЕ ПЕРЕДАТЬ»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Хювюя илтуа, доваришшут! То есть, по-карельски — Добрый вечер, друзья!
   
   Хювюя илтуа, мои хорошие!

   День прошёл замечательно, я весь в улыбках, как тот именинник. Собственно, это благодаря вам же, вашим тёплым отзывам, и благодаря другим читателям, которые приходят на мою страничку  не впервые или впервые, но - благодаря которым я сам же обнаруживаю у себя произведения, о которых вам ещё не рассказал, - и от которых у меня сегодня целый день настроение солнечное. Точнее, я сейчас говорю об одной. Пока оформлял цветной постер, — мысленно напевая про себя мелодию этой песни, - то вспоминал, как она у меня родилась.

   Это был зелёный #майский_день прошлого года. У меня как раз шёл #обет_молчания, - во имя углубления в #творчество и в усиленный поиск новых тем, - и я бродил по Прозе.ру. Точнее, в тот день я не совсем уж и бесцельно бродил, а именно целенаправленно подсматривал за одной молоденькой барышней, которая как раз в ту самую пору активно вела записи своих мыслей, в которых делилась всем, что её на тот момент волновало. Я тактично подглядывал, не мешая ей откровенничать, - тем более, что мой обет молчания обязывал меня оставаться при своих мнениях и при своих размышлениях, делая свои выводы.

   Не то, чтобы я искал себе в музы именно барышню, или я читал её записки только потому, что она молоденькая барышня, - нет. Просто такие записки редко встретишь в публичном доступе, - поэтому я и читал с интересом и вниманием. Если бы она была парнем, - я читал бы с не меньшим интересом и пристальностью. И, собственно, когда долгое время читаешь откровенные записки какого-либо человека, - то постепенно проникаешься его миром, и этот человек становится уже знакомым, понятным, и родным. И тут, собственно, не играет ни малейшей роли ни пол человека, ни его возраст, ни занятия. Потому что человека воспринимаешь именно как личность: то, что у него внутри, а не то, что вовне. Вовне ведь может быть что угодно; и то, что вовне — всего лишь сома (по-гречески - «тело»). О соме у греков есть поговорка: «Сома — хома!» (то есть, «Тело — мусор (глина / грязь)»)

   И вот, в тех записках моя юная муза однажды поделилась откровением, что не верит в людей. И подробно рассказала, почему не верит, - исходя из небольшого опыта и соображений своего юного возраста. Когда я прочёл, то мне одновременно стало и больно за неё, и при этом захотелось улыбнуться. Улыбнуться для неё одной.

    Я помолился, обратившись к Отцу: «Пап, как же я могу передать ей свою улыбку? Помоги».

   И, как только я это сказал мысленно, — тут же в моей голове зазвучали слова новой песни, и мелодия. Я быстро открыл файл, и стал спешно записывать слова. И, уже через минут десять или пятнадцать я нажал на кнопку «Опубликовать», - надеясь, что она заглянет ко мне ответно, и прочтёт...

   Так родились слова песни «#Не_торопись_в_людей_не_верить».

   Прочла ли она? Не знаю. Но, в ту пору меня активно читали несколько неизвестных читателей, - полагаю, что среди них была и она, - по каким-то причинам предпочитая читать меня тайком. А может, и не читала. Впрочем, песня, однажды родившись, остаётся актуальной навсегда. И, когда песня зазвучит во всех форматах — то, непременно, моя тогдашняя юная муза рано или поздно услышит её. Или случайно встретит постер со словами моей песни, или увидит ссылку, - которые появятся в сети благодаря вашему участию...

   И вот, сегодня я оформил постер на эту песню. И теперь задача тех, кто со мной заодно —  разбросать этот постер по всем соцсетям. Чтобы с текстом этой песни могла познакомиться не только она, но и множество других людей, разных возрастов, которые тоже не осмеливаются верить людям... Но, когда прочтут слова этой песни — то по-другому взглянут на мир, и научатся улыбаться так, как сегодня улыбался я, покуда возился над созданием этого постера, напевая про себя тёплую мелодию... Уже скоро год, как эта #мелодия_хранится у меня в голове.

   Вот поэтому у меня сегодня такое хорошее и #светлое_настроение.

   Надеюсь, что найдётся тот человек, который озвучит эту песню. Поётся она #под_гитару, #в_мажорном настроении, и #с_улыбкой, - хотя #мелодия при этом #спокойная: не боем, а #перебором_струн. А вот, чтобы описать мотив, который в моей голове, — это мне нужно засесть, и пару дней посвятить этому занятию, описывая подробно положение и долготу каждого слога... Очень кропотливое занятие, - особенно для не знающего #нотную_грамоту. Хотя, мне думается, что #каждый может петь на тот мотив, который слышит сам, читая строки этой песни. Остаётся только #напеть_вслух, записать #на_диктофон, и прислать напев мне, - чтобы поделиться вариантом мотива с остальным миром. И, думается мне, что, если несколько человек напоют про себя эту песню, и все пришлют запись в МР3 — то их мелодия не будет слишком отличаться друг от друга... Мне так кажется. Это надо попробовать и посмотреть, что получится. Думаю, что сверить будет очень интересно.

   Ну, а пока — шлю вам ссылки на #текст_песни:
   На Прозе.ру: http://www.proza.ru/2014/07/29/1394
   На Стихире: http://www.stihi.ru/2014/09/03/8354

   Ну и, конечно же, напоминаю о голосовании: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/

   Спасибо вам за поддержку, мои хорошие! Знайте: я всегда улыбаюсь, когда читаю ваши отзывы. Хотя и не всегда могу ответить. Но, всегда шлю воздушные поцелуи, на добрые пожелания с благодарностью киваю, и мысленно говорю «Аминь».

   Желаю каждому — хорошего настроения, ежедневно, с утра и до вечера. И молюсь, чтобы жизнь продолжалась: и ваша, и моя, и наша вместе... Потому что вы мне с каждым днём, с каждым разом становитесь всё роднее. Ваше тепло согревает меня ежедневно, и подбадривает.

   Доброго вечера вам, друзья! Хочу повторить: Хювюя илтуа.
   Люблю вас. Ракастан.
   Ваш Братис.
   19.04.2015