Седлаченко и продавщица

Шаса Янецка
Решила я, значит, после всех этих ужасов. Сама знаешь, каких.* Зайти, наконец, в обувный, посмотреть, какие там стали цены. Весна всё-таки, нужно хотя бы приблизительно узнать. Ну, собралась с духом, зашла. Только зашла - ко мне продавщица. Или, как их сейчас называют? А, - "Консультант - маркетолог".

- "Я могу вам чем-нибудь помочь?"

Делаю вид, что её не слышу. Иду себе к прилавку с обувью, начинаю разглядывать выставленное. Она снова ко мне:

- "Я могу вам чем-нибудь помочь?".

Я от неё в другой конец зала. Молча. Типа не слышу. И снова смотрю на туфли. Кроссовки, босоножки, лодочки. И то, что написано на ценниках. Снова из-за спины: "Чем я могу вам помочь?". Тут я уже не выдержала.

- Чем? - говорю, - чем вы мне можете помочь? Ничем! Ну разве что. Дайте мне валидола. Или нет. Лучше. Пятьдесят грамм стрихнина!

                * * *

*Имеется в виду обвал гривны после начала войны Украины с Россией. 

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Для иллюстрации использован персонаж (одна из трёх девочек-сироток) мультфильма "Гадкий я" (студия Illumination Entertainment, режиссёры Пьер Соффин и Крис Рено).


 ©Моя сестра Жаба