Необъяснимо... но факт...

Галина Репкина
           СЛУЧАЙ НА КЛАДБИЩЕ...МИСТИКА..                .                ВОИСТИНУ,СЛЕП ТОТ,КТО НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ...Библейская мудрость.     .     Случай этот произошел со мной и моими близкими в 1996 году.                .  Так уж сложилась моя судьба.что мои родные остались в России. В далекой молодости я уехала с родного дома.Почти 50 лет живу в Украине,а именно в самом красивом городе Запорожье.Здесь родились трое моих замечательных,умных и добрых детей.Как мать,я горжусь ими.Но Родина не позволяет забыть о себе.Там остались детство.юность..Там отчий дом..и могилы родителей.Раньше я каждый год ездила в отпуск в родные края. Но с начала 90х.ездить стало невозможно. Когда в 1996году сильно заболела мама,мы с мужем и 9 летним сыном Сашей все таки смогли поехать,чтобы проведать ее.Однажды мы с мамой,которой стало лучше от встречи с нами,решили сходить на кладбище.Папа умер 9 мая 1973 года..Мне очень хотелось проведать его могилку.Ведь последний раз я была  там 7 лет назад.Подойдя к кладбищу разделились.Мама решила пройти с дальнего конца,чтобы проведать родных и близких друзей.Мой муж с противоположного конца,ближе к месту захоронения папы,а я  с центрального входа.Договорились встретиться возле папы.За последние годы наросло много новых кустарников.Деревья тоже стали высокими.Мы с трудом ,с трех сторон,продвигались к месту встречи.Ориентира точного не было.Договорились,кто первый дойдет до папиной могилы,окликнет и других.Я уже стала волноваться..не видя и не слыша родных.Шла просто наугад.На каждом шагу обнаруживая знакомые фамилии и имена,я сильно огорчалась.Вдруг прямо перед собой увидела улыбающееся лицо папы.Он смотрел на меня с памятника,как живой.От радости закричала.-МАМА,ЮРА..идите сюда,я нашла могилку!..Вскоре подошли и они..Когда немного осмотревшись вокруг,мама спросила,-Как ты увидела первая?.Я сказала,что увидела папино лицо.Мама и Юра удивленно посмотрели на меня,потом на памятник.И тут я просто опешила.Действительно,увидеть лицо я никак не могла.Памятник стоял на 90 градусов повернутым в другую сторону от того места,с которого я его видела.Прошло много лет..а я до сих пор вспоминаю об этом с какой то внутренней дрожью.Себе объясняю тем,что просто папа очень скучал за мной..Поэтому и дал такой знак..Сегодня День поминовения усопших..А на могилы моих родителей дети прийти не смогли.. Уж очень далеко мы сейчас от них..Простите дорогие..Главное.в сердце вы всегда с нами..