Начало седьмого вечера. Метро...

Филиппов Владимир
                Начало седьмого вечера. Метро. Народ толпится на переполненной платформе Павелецкой, той, на которую поезда приходят из центра. Два, а то и три поезда надо пропустить, прежде чем удастся сесть в вагон. Подходит очередной поезд, и в казалось бы, заполненный под завязку вагон, несколько человек всё-таки, умудряются войти. Те, что стояли не в первых рядах, продвигаются вперёд, к  краю платформы. Приходит ещё один поезд, и они почти у цели. Только что отошёл очередной, несколько раз поклацав дверями, пока пассажиры, которым посчастливилось оказаться внутри, уплотнялись, совершая неприличные телодвижения. Одна из двух женщин, которые почти пробились на стартовую позицию, говорит другой устало: «Каждый вечер, в одно и тоже время, когда я добираюсь до края платформы, я решаю для себя задачу: броситься ли мне под поезд, или, всё-таки, сесть в вагон?» В это время, отчаянно сигналя, из тоннеля вырывается грохочущее железное чудовище, и я, ощущая плечом, слегка навалившееся на меня тело говорившей, на всякий случай напрягаю ноги, чтобы в случае чего, как получится, воспрепятствовать тому, что может произойти.