Позвольте представиться - псих

Екатерина Сергеевна Петрова
      Я живу обычной жизнью. Встаю в шесть утра, утром пью только кофе и иду на работу. Там сижу до семи вечера. Потом опять дом, ужин, компьютер и снова в кровать. Ну, иногда в этот режим жизни вклинивается поход в магазин. Есть ведь что-то надо. Вот и покупаю готовые продукты, которые стоит лишь сунуть в микроволновку, и — вуаля — можно спокойно поглощать.
      На выходных же тупо отсыпаюсь, сижу в библиотеке или иду в очередной рейд в Warcraft-е. Закадычных друзей, чтоб можно было пойти в клуб и пива попить, у меня не было, лишь унылые коллеги-гопники по работе. Лучший друг у предков в другом городе, девушка кинула год назад.
      Однако я не унываю. А зачем, собственно? Мне нравится моя размеренная и порою унылая жизнь. Спросите почему? Открою вам секрет: я псих. Самый натуральный. Который до одури любит различные эксперименты в химической лаборатории и научные статьи о чём-нибудь новом или опасном. Возможно, она меня бросила из-за этого. Но не о ней сейчас речь.
      У меня вечные круги под глазами. Как будто бы я до половины шестого зубрил билеты по экзамену, а спал потом всего полчаса. Да если я буду спать столько, сколько надо, целых пять лет подряд, всё равно ничего не изменится. А знаете почему? Нет, не знаете. И не нужно цокать языком. Я ведь тоже не знаю, что ночью творю. Но, вероятно, что-то делаю, ибо утром на моём столе вместо порядка разбросаны какие-то пробирки и склянки, а однажды невесть откуда взявшаяся серная кислота прожгла мне месячный отчёт. Сказать, что я бесился — это ещё ничего не сказать. Я даже обиделся на собственное отражение, поскольку оно мне не рассказало о виновнике. Хотя оно тоже обиделось на меня. Целую неделю я не видел его в зеркале. И потому вообще не мог точно сказать, как выгляжу. Но, вероятно, выглядел, гм, злобненько. Даже босс избегал меня.
      Однажды я заметил, что у меня пропала тень. Но она вскоре пришла и сказала, что отдыхала на Гавайях. Я не особо удивился. Все хотели на Гавайи. Даже тени. Вот моя и решила сгонять, пока я был занят: а я в то время почти жил на работе, ибо сроки выполнения заказа поджимали. Она и воспользовалась. Но грех её обвинять.
      У меня вечно лохматые волосы. И ты не сможешь расчесать их расчёской. Потому что они после этого издевательства снова примут изначальную форму. Я пытался. И не один раз.
      О, а ещё я обожаю фиолетовый цвет. В моём гардеробе почти только он и есть. Ну, помимо чёрного. Ещё и поэтому, наверное, псих. Все психи любят фиолетовый, как говорят учёные. А я псих. Но хорошо маскирующийся псих. Только тс-с-с-с! Мне ещё рано в психушку. Мир не исследован, а моя молодость в самом разгаре. Впереди целая жизнь, и я буду не очень доволен, если вы сдадите меня в дурдом.
      Но я счастлив. В отличие от тебя. Потому что я воспринимаю этот мир совершенно по-другому. Я никогда в нём не разочаруюсь. Потому что он всегда поворачивается ко мне неизведанной стороной. Там, где всем кажется плохое, я нахожу свои плюсы.
      Да. Я псих. Но только психи могут выжить в меняющемся мире. У нас гибкая психика. А у вас — железная. Она стойкая, но под любым сильным воздействием извне сломается. У нас же такого нет. Мы приспособлены к переменам. Однако вы считаете всё совсем наоборот. Что ж. Ваше право. А правда всё равно будет за мной.
      Но что-то я заболтался. У меня же тень снова пропала. Пойду поищу.



17.04.2015