Такое ли оно Высшее?

Марк Кислицкий
Такое ли оно Высшее?
Именно такой вопрос поставил меня в тупик,когда я стал задумываться о необходимости высшего образования.Я хотел стать или рекламщиком,или журналистом,но жизнь сложилась так,что я попал на инженерную специальность.
Обучение походило на то,что когда-нибудь мне,как и моим одногруппникам,дадут в управление какую-то невероятно сложную установку похожую на коллайдер,которая работает на пафосности,базирующейся на сложности собственного устройства.Но нет,нам дадут,скорее всего,три кнопки,одну из которых мы будем жать в случае опасности,или праздника,а две остальные попеременно.
Большая часть людей,которые получают "высшее" со мной,говорят,что они не хотят идти на предприятие,и иметь что-то общее вообще с промышленностью.Да,можно сказать,что мы все ошиблись,но нет,просто мы думали,что будет интересно,хоть иногда,но нас обманули,нас жестоко подставили.Мы не станем интеллектуальной элитой страны,скорее мы хотели бы ей стать,но,посмотрев на эту элиту,нам расхотелось подобной судьбы.
Нас охватила идея счастья.Мы хотим стать счастливыми,ведь не все экономически успешные люди не все имеют счастье.Да,экономические блага заменили им счастье и людские радости,но тратить свои годы молодости на то,что не доставляет никакого удовольствие,а потом получать его ещё меньше,это показывает развитие человеческого самобичевания.
Все мы достойны человеческого счастья,которые у каждого свое,и для этого нужно прикладывать силы именно тогда,пока мы молоды и деятельны.