Говорят дети

Игорь Скоробогатый
       Две девочки, четырёх и пяти лет, помогают мне катить коляску с новорождённой внучкой. Они держатся за ручку коляски и рассуждают о жизни.

       - Я бы тоже хотела иметь такую сестричку, - говорит одна из них.

       - Скажи маме, - подсказывает её подружка, показывая на малютку в коляске, - пусть она тебе купит такую же.

       - Я уже просила, - ответила первая, - мама говорит, что у неё денег нет.

       - Если денег нет, так родила бы, что ли, - рассудила вторая.

       Покинув меня, девочки направляются к песочнице.

                *      *      *      *     *


       - Я помню… Я всё помню, - говорит четырёхлетняя Катюша, - когда моя мамочка выходила замуж за папу, она была красивая-красивая.

                *     *     *      *     *


       - Здравствуй, девочка, как тебя зовут?

       - Вероничка.

       - Какое необычное имя. Наверное, тебя мама так назвала?

       - Нет, это я сама придумала.

                *     *     *     *     *

       Я встретил бабушку с внучкой после дождя. У бабушки в руках зонтик, а у внучки - кукла.

       - Вероничка, - говорю я шутя, - пожет ты поменяешься с бабушкой? Ты понесёшь зонтик, а она куклу.

       - Ты что, - возмутился ребёнок. - Куколки - это для девочек, а бабушек для того и придумали, чтобы они носили зонтики.

       Больше у меня вопросов не было.

                *     *     *     *     *    



       - Эля… Эля… До чего же красивое имя. Наверное, её так назвали в честь знаменитой бабушки. Её бабушка поёт в театре.

       - Нет, зто бабушку назвали в честь нашей Эльки.

                *     *     *     *     *