The Red Among The Wolves. Действие Первое

Дудин Денис
Действие Первое: Трагические потери
Как гласит сказка Шарля Перро, Красная Шапочка отправилась к бабушке отнести ей блины. В этой части есть доля правды. Но никто не знает, что происходило дальше. Также никто не знает её истинного имени. Ходят слухи, что её истинное имя было Кристина Шапочникова-Краснова, отсюда и такое название. Будем придерживаться этого имени. Начнём же наш рассказ.
Кристина шла через дремучий лес, простирающаяся на тысячи километров. Возможно, это была тайга. В лесу жило много всякой нечисти, неизвестно откуда появившейся. В том числе огромные волки-оборотни. Всех их народ награждал разными эпитетами, поэтому волки называли себя сокращённо. Узнав о приходе на их территорию неизвестного человека, они захотели разобраться с ним и, разумеется, съесть. На разведку отправился волк Бигби (Big-B). Увидев неизвестного 'человека', Кристина испугалась, но пыталась держать себя в руках.
Бигби (рычащим голосом, немного торопливо): Что такая милая, красивая девочка делает в нашем дремучем и безобразном лесу? Ещё и такая... аппетитная!
Кристина (пытаясь сохранять самообладание): Я иду к бабушке... А уже зачем, это моё дело...
Бигби: Какие мы дерзкие! А ничего, что это как бы НАША территория?!! А?!
Кристина: А чья это, ваша?
Бигби (с довольной улыбкой, из кустов стали выходить волки): Наша значит волчья!!! И мы охраняем её!!! Аргх!!!
Волки рванули на Кристину, но что-то остановило их. Между Красной Шапочкой и волками стояла какая-то девушка в белом. Волки резко отпрыгнули назад, но потом вновь стали наступать.
?????????? (спокойно): Беги. Я их задержу.
Бигби: Не стоит играть со стихией, детка.
??????????: Я вам не детка. (Она достала косу и, размахивая ей, стала убивать волков одного да другим; тем временем волки стали увеличиваться в размерах) Узрите же истинную стихию! (Она дотронулась до земли и с улыбкой посмотрела на Бигби) А ты чего стоишь? Беги! Сейчас начнётся!.. (Кристина побежала прочь.) ... то, чего тебе не следует видеть...
Разразился ураган. Полетели оторванные волчьи конечности. Все стихло. Неизвестная встала. У неё перехватило дыхание. Вдруг... сзади показался человеческий силуэт.
??????????: Красная, это ты? (вздыхает) Ты ещё здесь?
Бигби: Нет! Но Я здесь!!! (Он вышел из кустов и изо всех сил ударил неизвестную. Она упала без сознания. На землю стала капать кровь) Аргх!!! Куда же делась эта девчонка?!!
Огрызнувшись, Бигби ринулся на поиски Кристины. Тем временем она сломя голову бежала, сама не зная куда. Разразилась гроза. Продираться через лес стало труднее. Но из-за дождя Бигби не смог найти след Красной Шапочки, поэтому решил поступить более хитро. Он знал, что за лесом есть неизвестный дом, и решил добраться туда. Он угадал. В этом дома действительно жила бабушка Кристины. Волк ворвался в дом.
Бабушка: Ты? Значит, время пришло...
Бигби: Ты тут не причём... У меня свои дела...
Бабушка: Что?
Бигби: Я не собираюсь тебя есть! Твоя внучка перебила всех моих братьев, и теперь я должен ей отомстить!
Бабушка: Я тебе не позволю!
Бигби (ехидно): А что ты можешь сделать... Видимо, всё-таки придётся сделать это. (Он набросился на бабушку и заглотил её разом) А хотел по-хорошему... Ой...  (Схватился за живот) Что-то мне нехорошо...
В это время мимо проходил Дровосек и уже прибежала Красная Шапочка.
Дровосек: Ты чего это здесь? Тут опасно... Волки...
Кристина: Да знаю я! Меня чуть не загрызли! Но появилась какая-то девушка и спасла меня...
Дровосек: Да... Знаю... Никто так и не узнал, кто она такая. Но волки её боятся...
Кристина: Ну, я тогда к бабушке пойду.
Дровосек (слыша странные звуки из дома): Хм... Что-то тут не так... (и приготовил топор)
Кристина вошла в дом и увидела Бигби с огромным животом, и ужаснулась.
Бигби: Ну, вот и пришёл час расплаты!
Кристина: Ааааааааааааргх!!! Дровосек!
Дровосек: Аргх! Поберегись!
Бигби: Не на того напали!!!
Драка между Дровосеком и Волком перешла на улицу. Но наконец Дровосек умудрился воткнуть топор в волчье брюхо и распорол его. Вместе с Кристиной они вытащили оттуда полуживую бабушку.
Бигби (плача в предсмертных конвульсиях): Да чтоб!.. Всех!.. Вас!.. Кх-кх! Я всего лишь!.. Охранял!.. Свою!.. Территорию!.. А вы!.. Чёрт вас!.. Подери!..
Дровосек увёл Кристину с бабушкой в дом. В кустах что-то зашевелилось.
???????? (рычаще): Арррррррргх! Я отомщу за тебя, брат!!! Уж будь уверен!!! Я истреблю их семьи!!! Клянусь тебе, Бигби!!! (и скрылся)
Около тела Бигби появилась та самая неизвестная в белом с каким-то странным блестящим ножом в руке.
Бигби (на последнем издыхании): Ты-ы-ы?..
??????????: У каждого должен быть шанс исправиться. (и взмахнула ножом над телом Бигби)
Через час из дома вышли Дровосек, Кристина и её бабушка.
Дровосек: Выбираться надо отсюда. Мне терять нечего. Я провожу вас.
Кристина: Действительно. У мамы в городе гораздо безопаснее.
Бабушка: Да уж, внучка, лучше там, чем в животе у волка... Фу-у-х...
Они отправились через лес к маме Кристины. Её дом был на окраине, тоже, в каком-то роде, в глуши, тоже деревянный. Послышались крики мамы Кристины.
Мама: Аааай! Уйди от меня! Сгинь!
????????: Я - Максвелл, первый представитель священной расы волков-стражей! И твоя дочь осквернила наш лес!!! Из-за неё погибли почти все мои братья!!! И теперь ты и твоя жалкая семейка ответите мне за них!!!
Мама: Кто-нибудь, помогите!
Кристина: Мамаааааааа!!!
Максвелл: А вот, собственно, и виновница всего происшедшего!!! Ну что, спокойно по лесу прогулялась?! А?! Никто не помешал, не встретила помехи на пути?! А?! Да потому что некому!!! Все погибли из-за тебя!!! Я положу этому конец!!! Смотри же, как умрут все твои родственники один за другим!!! (Он набросился на беззащитную женщину и разорвал на куски. На землю упали окровавленные ошмётки и оторванные конечности)
Кристина (в истерике): Мамааааааааааааааааааааргх!!! Не-эээээээ-т!!!
Дровосек (схватив её за руку): Куда? Он ещё и тебя загрызёт!
Кристина (пытаясь вырваться): Мне всё равно!!! Пусти меня!!!
Максвелл (пережёвывая человеческие останки): Я тебя не съем... Пока! (Из дома выбежал отец Кристины с дубинкой и кинулся на волка) Сначала я съем твою семью!!! (Дубинка его не остановила, и через мгновенье волк наслаждался уже мёртвым телом отца Красной Шапочки) А вы, людишки, вкусные, однако!!! Эхэх!!! Ну! Кто у тебя ещё есть?! А?! Так эта та злосчастная бабушка, по вине которой ты и попала в наш лес!!! Ну что ж, преступим!!!
Дровосек (встал перед Кристиной и бабушкой): Я же убил тебя!!! Как ты до сих пор ходишь!!!
Максвелл: Может, ты меня путаешь, но мне не до этих разборок! Моя цель - за твоей спиной!
Дровосек: Я не позволю тебе этого сделать! Только через мой труп!
Максвелл: Как пожелаешь! (Прорезал дровосеку когтями на шее огромную рану) С тобой мы позже разберёмся!!! (Он откинул Кристину, воткнул свои когти бабушке в живот и перекинул через себя) Узри же мою боль!!! Когда по твоей вине погибла моя семья!!! (В этот момент из дома выбежала маленькая девочка, около двух лет)
Девочка: Къистина!!! А сьто пьёизошьё? (Волк с ехидной улыбкой посмотрел на неё)
Кристина: Нет!!! Не смей!!! Нияяяяаааааааргхт!
Максвелл: Да, Кристина!!! Да!!! (За домом текла речка, и волк схватил маленькую девочку и кинул туда. Она стала захлёбываться и просить о помощи)
Девочка: Кьистина, помоги!!!
Кристина ринулась на помощь, но волк оттолкнул её.
Максвелл: Осталось чуть-чуть!!! (Девочка захлебнулась) Всё. Аргх. (Злобно посмотрел на ошарашенную и заплаканную Кристину) Вот и твой черёд! Это будет больно!
Дровосек (собрав последние силы): Сдохни, псина! (И метнул в него топор)
Он попал волку прямо в шею. Тот заскулил.
Максвелл: Ещё встретимся!!! Красная Шапочка!!! (и уковылял прочь)
Кристина (подошла к останкам родителей у реки, упала на колени, едва сдерживая слёзы): Мама... Папа... Бабушка... (посмотрев на речку, где ещё плавал труп маленькой девочки) Люся... (Посмотрела наверх, ударила кулаками об колени) Неэээээээт!!! За чтооооооооооооо?!! Хнык-хнык!!! Аааааааааргх!!! (Она истерически заревела, гроза разразилась ещё сильнее)
Окончательно обезумев от горя, Кристина, спотыкаясь, побежала обратно в лес. К телу дровосека подошла всё та же незнакомка в белом. В руке у неё опять блестел нож.
??????????: Прости, что не спасла их... Но ты - живи! (Она взмахнула ножом над телом Дровосека, а потом исчезла)