Мне и мною преданый

Валерия Вяликова
Мне жаль, что ты не видел того стеклянного неба. Тут оно всегда сияло так, что больно смотреть. Звенело, переливалось, завораживало до слез и боли в глазах и...разбилось. Цельное, отпролированное, почти идеальное превратилось в ранящий прах. Стеклянное облако.

 

Осколки упали в моем саду: цветы расцвели и тут же погибли. Стеклянный дождь срезал все листья, ветви с деревьев - они упали за секунду, как труха. Стеклянная пыль устелила веранду, ступени и те пять шагов до калитки, что я делаю каждый день. Завтра я пройду по этой дороге и мне плевать, что ноги в кровь. И через неделю, и через две...

 

Потому что я должна была показать тебе это небо. Я обещала. Я ночь за ночью представляла, как мы жмуримся, смеемся, хватаемся друг за друга и смотрим на бледно-серое, лазурно-голубое, нежно-фиолетовое и иссине-черное. А теперь того неба нет. Цветы снова прорастут, я знаю. И листва деревьев снова укроет мой дом. Даже земля в итоге проглотит стекло, как и все в этом мире. Только того неба уже не будет. И даже если я потрачу годы на то, что бы заново его собрать и склеить, ты же сам откажешься приезжать ради тусклого подобия неба в мелкую трещинку. Мне правда жаль, что ты не видел того стеклянного неба. Никакое другое уже не будет так сиять.