Приключения Паутинки. Эпилог

Александр Михельман
Впрочем, по-настоящему испугаться я не успела, ибо полёт прекратился так же внезапно, как и начался, рухнула на траву.



- Ух, ты, - я с трудом села, потрясла головой, посмотрела направо – налево.
Лес действительно мало чем отличался от того, что я покинула миг назад, разве что из позднего лета переместилась, судя по свежей зелени и жёлтым одуванчикам, в не менее позднюю весну. Ну, так это и хорошо, лето я люблю. Если не обманул чародей, значит я…. свободна. Свободна? Я расхохоталась, неужели, наконец, всё, всё закончится? И не будет больше ни проклятого Шильтона, ни безумных гонок по лесу, ни опасностей? Как же здорово! Я откинулась на спину. Теперь, теперь я могла отдохнуть по-настоящему! Расслабиться. Чуть позже поймаем что-нибудь вкусненькое. Надеюсь, в этом лесу водится дичь, поганец Гридень мог и отправить меня куда-нибудь в зачарованный, мёртвый лес, чтобы потом артефакт с трупа снять, меня бы такое не удивило, но сейчас, сейчас я, ни о чём не хочу думать и беспокоиться, я слишком устала, нога всё ещё огнём горит, голова кружится. Одно жаль, не успела ни попрощаться с доброй прислужницей, ни поблагодарить за помощь.



Я и сама не заметила, как уснула, не знаю, сколько пребывала в мире абсолютного покоя, когда громкий вопль вырвал меня из объятий Морфея, подскочила я, готовая как атаковать, так и бежать прочь и замерла, ибо передо мной лежал….. Шильтон!



- Какого демона? – только и смогла пролепетать я.



- Ты, о, счастье, я думал, мерзкий карлик обманет, - великан поднялся, с некоторым трудом, покачнулся, - видишь, на что приходится идти ради тебя!



- Неужели, Гридень, - я сглотнула, - вот мерзавец, добраться бы до его глотки только.



- Не вини цверга, хоть он и поганый чародей, - Правитель кашлянул, - я отдал ему свой обломок меча, а карлик, в уплату за это, отправил меня сюда. Послушай, я хочу лишь поговорить….



- Ну, нет, хватит уже, - я сжала кулаки, - мне казалось, что ты всё уже сказал, что хотел. Я – зло, которое заслуживает смерти, ты – доблестный борец с нечистью. Роли определены, жертвы избраны, суд состоялся, и приговор вынесен, осталось лишь привести его в исполнение. Увы, только, порождение тьмы, вроде меня, решительно не желает умирать, а ты как-то позабыл взять с собой оружие, доспех надёжный, да дружину верную.



- Но, я много думал, - начал, было, здоровяк.



- «Думал» он, - фыркнула я, - небось устал бедненький, ведь не привык головушку-то утруждать. И вообще, меня не интересует, что ты там для себя решил. Определись сначала, с кем беседовать желаешь. Если с Девеккой, то её больше нет. Я отказалась от своей человеческой половинки, слишком много от неё проблем, бед и страданий. Быть человеком плохо и тяжко. Любой обидеть может, вонзить нож в спину, предать. Монстром бегать проще и приятнее, ни забот, ни хлопот, тем более, что размножаться я не способна. Еда и сон, сон и еда и всё. И главное, никто мне не указывает, что и как делать, куда идти и чем пользоваться. Ну, а если пришёл побеседовать с «белой мерзостью», то разговор может быть только один.



Я сжала кулак и хлопнула им по ладони второй руки.



- Подраться всегда успеем, - великан болезненно поморщился, - дай слово молвить.


Шильтон вытянул в мою сторону ручонки, раскрыл объятия, и тут я не сдержалась, кулак врезался в висок гиганта и он рухнул, как мешок с тряпьём.



- Какое наслаждение, - я поцеловала кулачок, - давненько хотела это сделать. Утром у бедняжки так голова болеть будет, когда очнётся. Если очнётся, конечно. А что вот он, лежит передо мной, мучитель и преследователь, тот, кого я любила когда-то, один удар и всё, освобожусь навсегда. Нет, теперь, без треклятого меча, Правитель меня никогда не найдёт, но почему я должна бегать от злодея? Хватит уже, набегалась. Если проявлю слабость и помилую его теперь, не знать мне покоя, наверняка, не раз ещё подставит. Враги должны быть мёртвыми. И пусть спасибо скажет, что мне нечем костёр развести. Жаренной человечинки мне ещё пробовать не приходилось, а здесь такой большой кусочек плоти!


Я вытянула руку в тонкую бечеву, завязала в затяжную петлю. Приподняла голову Шильтона за волосы, накинула верёвочку.


- Подожди, - раздался за спиной моей незнакомый голос.



Я повернулась и увидела незнакомую женщину. Незнакомка, что стояла предо мной, была прекрасна, как день. Огненно рыжие волосы, уложенные в высокую причёску и заколотые бриллиантовой заколкой. Зелёные глаза, изящный нос и маленький ротик с розовыми губками. Осанка, коей позавидовала бы и королева, изящная, фигура и божественные ноги. Но особенно шокировало её одеяние. Во-первых, платье и плащ с капюшоном были сшито из листьев (или их удачной имитации), во-вторых, сандалии на её ногах оказались деревянными. В-третьих, на поясе дамы висел грозного вида кинжал, а в руках сиё чудо держало жезл, покрытый изумительными узорами, коих я никогда не видывал  и незнакомыми иероглифами.



- Вы ещё кто такая? – устало спросила я.



- Уверена, ты не могла не слышать моего имени, - незнакомка улыбнулась, - в этом мире меня знают, как волшебницу Толаду.



- А-а-а, - протянула я, - приятно познакомиться.



- Хм-м-м, - волшебница покачала головой, - странная реакция, обычно, когда люди узнают, кто я, или вопят от радости, или замирают от удивления и суеверного ужаса или ниц падают.


- Не знаю, - я пожала плечами, - перегорело, наверное. Вы не представляете, как я мечтала встретиться с вами пару месяцев назад, из кожи вон лезла, чтобы добраться до столицы и молить королеву Лэло-дофи устроить нашу встречу, а теперь, теперь всё стало неважным. Вот этот типчик взял и испортил жизнь и мне, и себе. Единственное, лорд Апулей….



- Знаю, - Толада махнула рукой, - я сразу как явилась в этот мир, обнаружила, что бедняга опять попал в беду. Впрочем, помощь не понадобилась, сатир вполне доволен своей жизнью. Мы организовали на острове филиал зверинца, в  который можно попасть через портал телепортации в королевском дворце, лорд изучает монстров, заботится о них. И да, поскольку в зверинце была лишь одна настоящая женщина, старый развратник, наконец, заметил, что его телохранитель, леди Яд, весьма привлекательна. Встретилась я и с твоей подругой, Сигрдривой. Знаешь, они с Цукером весьма близко сошлись. Ведь оба больше не являлись гулоном и парандром, но превратились монстров гуманоидов, одной породы так сказать, в общем, через полгода у твоей Дривы будут малыши.



- Рада за неё, - я слабо улыбнулась, - хоть кому-то повезло. Надо будет как-нибудь наведаться в гости.



Шильтон слабо шевельнулась, но я тут же пинком ноги отправила его обратно в мир снов.



- Поосторожнее, зашибёшь ведь, - Толада нахмурилась.



- А, туда ему и дорога, - я махнула рукой.



- Не дело на зло отвечать злом, - возразила волшебница, - что бы, не сделал тебе Шильтон, как бы жестоко не обидел, убийство – тяжкий грех. Кровь не грязь, вовек с рук не отмоешь. Не уподобляйся Правителю, ты ведь хорошая, добрая девушка.



- Так спасите этого человека, верните обратно в его родной мир, - я ухмыльнулась, - ведь всё, что хочу я – немного покоя, а пока Правитель рядом, не видать мне спокойной жизни.



- А не пожалеешь, – уточнила Толада, - как же ваша любовь? Я могла бы, стереть память Шильтону или поговорить, вправить мозги.



- Хватит, надоели уже с этой «любовью», - я сплюнула презрительно, - уверена я, ничто не поможет. Правитель всё равно не сможет смириться с существованием Паутинки, а я не могу жить без моей второй половинки. Уж лучше так.



- Ладно, - волшебница вздохнула, - только, как ты должна знать, никто и ничего не делает бесплатно. Я ведь не просто так явилась сюда. Очень нужна твоя помощь.



- Следовало бы догадаться, - я хохотнула, - впрочем, что ещё можно ждать от людей? И чем великой волшебнице может помочь монстр вроде меня?



- Понимаешь ли, этот мир вскоре окажется в большой опасности, - начала свой рассказ Толада, - и спасти всех может только один человек – моя внучка, юная Лэло-дофи. Я уже подобрала ей подходящий магический артефакт, но проблема в том, что бедная девочка совершенно не подходит для борьбы со злом. Спасительницей должна была стать дочь Мэто Рафа и Печальной королевы, воительница по имени Огненный стрелок, да только безумец не пожелал даже прикоснуться к моей Лэло, как она не умоляла даровать ей дитя. Печальная королева вышла замуж за одного из королей и родила чудесную малышку, но….



- Я уже слышала легенду о Проклятом спасителе, - я поморщился, - ужасный Мэто Раф и несчастная Лэло-дофи, все уши прожужжали этой сказочкой. Давайте уже ближе к делу.



- В общем, у моей внучки нет ни могучей силы Мэто, ни его фантазии, да и тремя артефактами Проклятого пользоваться бедняжка не может, - продолжила волшебница, - в общем, ей нужны помощники и защитники, те, кто поддержат девушку, научат пользоваться артефактом и прикроют спину в нелёгкой борьбе. Азирах пытался создать такую команду в моё отсутствие, даровал, вам троим чудесные волшебные предметы, но Шильтон, нарушил все планы святого, уничтожив их. Вернувшись, я нашла нескольких могущественных существ, подходящих на роль напарников Лэло-дофи, но всё равно, не смогу обойтись без твоей помощи. Ты сама знаешь, НАСКОЛЬКО совершенна Паутинка. И уж конечно, королевских телохранителей сытно кормят, одевают и экипируют засчёт казны, платят немалые деньги, захочешь уйти, удерживать не буду, и уж конечно, никто не посмеет тебя обидеть, кроме разве врагов.



- Хорошо, - я кивнула, - единственное, я хочу, чтобы вы отослали Шильтона прямо сейчас и позаботились о том, чтобы он не смог вернуться обратно. Исполните и я ваша.



- Давай, не будем сжигать мосты, – предложила волшебница, - ты не та девушка, кою можно забыть или разлюбить, помучается Правитель, поймёт, что без тебя ему жизнь не мила и на всё согласится, даже на существование Паутинки.



- Странно, я говорю вроде на общедемоническом, но никто не понимает моих слов, - я покачала головой, - или вы отсылаете вот этого мужчину прочь, или никакого договора не будет. На ваш мир мне решительно наплевать, как и на Лэло-дофи и за работу берусь только за определённую плату. Или мою просьбу исполнить слишком сложно?



- Нет, - Толада пожала плечами, - впрочем, если передумаешь, рада буду помочь всё исправить.



Волшебница направила на великана свой жезл, из навершия ударил луч, и вот испарилось тело у моих ног, будто и не было его никогда.



- Ф-фух, - я вытерла несуществующий пот со лба, - гора с плеч. Ну, когда начинается моя служба?



- Прямо сейчас, - Толада подмигнула мне.