My fat diary. Часть 4

Лина Ван
Пред­послед­ний урок у нас был в ка­бине­те мис­сис Джей­мс.

Ли­тера­туру я не очень лю­била, так как не­нави­дела чи­тать имен­но то, что мне го­ворят.
Спи­сок школь­ной ли­тера­туры, мяг­ко го­воря, был от­стой­ный.

Я лю­била сов­ре­мен­ных ав­то­ров, та­ких, как Сти­вен Кинг, Сь­юзен Кол­линз, так же лю­била Ча­ка Па­лани­ка с его жиз­ненны­ми фра­зоч­ка­ми. Лю­била кни­ги, ко­торые пе­рено­сят ме­ня в раз­ные вре­мена и ми­ры, с аме­рикан­ской клас­си­кой у ме­ня это­го ни­ког­да не по­луча­лось.
Все нас­толь­ко нуд­но, что хо­чет­ся сра­зу спать, как и сей­час, ког­да учи­тель­ни­ца на­чала чи­тать ка­кой-то оче­ред­ной от­ры­вок, я прос­то ста­ла бес­по­рядоч­но чер­тить в тет­ра­ди кру­ги, ду­мая о сво­ем.

Са­ра си­дела за две пар­ты впе­реди ме­ня с пар­нем, имя ко­торо­го я то­же не пом­ни­ла.

Го­ворю же, ни с кем из них я не об­ща­лась, за­чем мне знать име­на?


Ког­да я сов­сем зас­ку­чала и ме­ня жут­ко ста­ло кло­нить в сон, ко мне на пар­ту при­зем­лился ском­канный кло­чок бу­маги.
Я пос­мотре­ла в ту сто­рону, пред­по­лага­емо из ко­торой он при­летел, и уви­дела Сан­ни, де­вуш­ку, ко­торая приг­ла­сила ме­ня вче­ра в бар.

Я не час­то с кем то вы­бира­юсь в го­род, по­это­му я да­же не по­думав, сог­ла­силась. Что в этом мо­жет быть пло­хого?

С ви­ду она бы­ла до­воль­но ин­телли­ген­тной до­чень­кой бо­гатень­ко­го па­пы-маг­на­та.
Го­ворят, что в сред­ней шко­ле она встре­чалась с кра­сав­чи­ком Ко­ди Най­том, но по­том что-то слу­чилось и они пе­рес­та­ли об­щать­ся.

Я взя­ла ма­лень­кий ко­мок бу­маги и как мож­но ти­ше раз­верну­ла.
В это вре­мя мис­сис Джей­мс рас­пи­налась по по­воду зна­чения клас­си­ки в ми­ровой ли­тера­туре и со­вер­шенно не за­меча­ла ме­ня.
Оно и к луч­ше­му.

На клоч­ке, до­воль­но кра­сивым кал­лигра­фичес­ким по­чер­ком, бы­ло на­писа­но:

Встре­ча­ем­ся се­год­ня в де­сять.
Я за то­бой за­еду.

Я по­вер­ну­лась к де­вуш­ке и кив­ну­ла ей.
Сан­ни улыб­ну­лась в от­вет.

***

-Что это?- спро­сила Са­ра, за­метив, что я уже ми­нут со­рок не вы­пус­каю из рук ту за­пис­ку.
Мне ка­залось, что ес­ли я ее выб­ро­шу, то все из­ме­нит­ся, все ока­жет­ся сном, а так ведь есть хоть ка­кое то до­каза­тель­ство, что я еще не сов­сем сош­ла с ума...
-Приг­ла­шение в бар.- как мож­но спо­кой­нее со­об­щи­ла я, хо­тя внут­ри все тре­пета­ло от ра­дос­ти.

Мы си­дели на три­бунах, око­ло школь­но­го ста­ди­она.
Поч­ти все мои од­но­каш­ни­ки за­нима­лись, но а я, как ни прис­кор­бно, не хо­тела об­тя­гивать свои но­ги спор­тивны­ми шта­нами.
А еще не хо­тела об­ла­жать­ся, да.
Мо­жет, это и оче­ред­ные мои от­го­вор­ки...

Се­год­ня бы­ло до­воль­но теп­ло, все раз­де­лись до фут­бо­лок.
Кра­сивые, ху­дые те­ла мель­ка­ли тут и там пе­ред мо­им взо­ром, че­го, в даль­ней­шем, я не вы­дер­жа­ла и по­вер­ну­лась к ним бо­ком, под­ста­вив ли­цо лу­чам лас­ко­вого сол­нца.
-Те­бе не жар­ко?
Я при­от­кры­ла один глаз.
Моя под­ру­га уже си­дела в май­ке и воп­ро­ситель­но на ме­ня пог­ля­дыва­ла.
-Не­еет, ты что. Я мер­зля­вая слиш­ком для Ок­ла­хомы. - проз­ву­чало не­убе­дитель­но, я это и са­ма за­мети­ла.
-Ну, хо­рошо...- Са­ра при­нялась рыть­ся в сво­ем рюк­за­ке. Пос­ле дол­гих по­ис­ков, не об­венчав­шихся ус­пе­хом, она прос­то вы­вали­ла все со­дер­жи­мое на ла­воч­ку.
Ме­ня уди­вило боль­шое ко­личес­тво "де­вичь­их" средств: ду­хи, тушь, блеск для губ, то­наль­ник...
Ведь она же со­вер­шенно не кра­сит­ся!..
Взяв рас­ческу из всей этой ку­чи, она при­чеса­лась.
-Ну а что?- за­метив мой взгляд, спро­сила она. -Жи­вем толь­ко раз.

Ско­рость, с ко­торой она все это на­носи­ла на ли­цо, не мог­ла срав­нить­ся ни с чем.
Я ни­ког­да не ви­дела, что­бы кто- ли­бо так ис­кусно на­носил тон, его же со­вер­шенно не вид­но!
Сле­дом шла тушь и блеск.

***

-Смот­ри, ка­кой он ми­лаш­ка­аа!..- прос­то­нала Са­ра, ког­да вы­сокий блон­дин, сде­лав круг воз­ле нас, за­бил мяч в коль­цо.

Тай­лер Прайз.
Ко­неч­но, я его зна­ла.
Его зна­ла вся шко­ла.
Рань­ше у это­го па­рень­ка бы­ли серь­ез­ные проб­ле­мы с по­лици­ей из-за час­тых драк, так, что сей­час он счи­та­ет­ся ху­лига­ном, но очень сек­су­аль­ным ху­лига­ном.

Имен­но о та­ком пар­не я и меч­та­ла - дер­зкий, лег­кий на подъ­ем, он в лю­бой ком­па­нии прив­ле­кал все вни­мание дев­чо­нок на се­бя.
Но, как ни стран­но, он ни с кем не встре­чал­ся.
По­гова­рива­ют, что он гей, по­это­му и не му­тит ни с кем.
По мне, так это ложь.

Пос­ледний урок пос­те­пен­но за­кан­чи­вал­ся, и пос­ледние ми­нуты бы­ли прос­то не­выно­симо дол­ги­ми.
-Слу­шай, я хо­чу с ним поз­на­комить­ся!- от­ча­ян­но про­шеп­та­ла мне со­сед­ка.
От вол­не­ния ее го­лос сры­вал­ся.
-Ты уве­рен­на?
-Да. - еще раз пос­мотрев в ма­лень­кое зер­каль­це, Са­ра вста­ла и поп­ра­вила юб­ку.
-Ни пу­ха, ни пе­ра. - не ста­ла от­го­вари­вать ее я.
Ведь, воз­можно, вот ее счастье...
В этой жиз­ни на­до поп­ро­бовать все.

-Ты же по­дож­дешь ме­ня, хо­рошо?
-Да, ко­неч­но.
Ши­роко улы­ба­ясь, во все 32 ка­рата, она поп­ле­лась бли­же к раз­де­вал­ке пар­ней, по­пут­но всмат­ри­ва­ясь в ли­ца про­ходя­щих.
Ви­димо, бо­ялась про­пус­тить сво­его Тай­ле­ра.

***

Из да­лека, из-за сво­его не слиш­ком хо­роше­го зре­ния, я ви­дела все­го лишь два тем­ных пят­нышка.
Они сто­яли уже так ми­нут пят­надцать, но я не хо­тела ме­шать, пре­рывая их раз­го­вор.
Ав­то­бус я все-рав­но уже про­пус­ти­ла...

-Здравс­твуй, Сь­юзи!- это проз­ву­чало так не­ожи­дан­но и гром­ко, что я под­прыг­ну­ла.
-При­вет, Сан­ни...
Ря­дом опус­ти­лась фи­гур­ка мо­ей зна­комой.
Все ее дви­жения бы­ли нас­толь­ко лег­ки­ми, буд­то она бы­ла ма­лень­кой не­весо­мой птич­кой.
-Ты ко­го-то ждешь?- го­лос со­от­ветс­тво­вал ее об­ра­зу.
-Да, но­вень­кую.
-А, Са­ру. Ми­лая де­воч­ка.- она пе­реве­ла взгляд вдаль, на два тем­ных пят­нышка. -Они встре­ча­ют­ся?
-По­ка что нет.
-Ска­жи им, что они то­же приг­ла­шены се­год­ня в бар, хо­рошо?