Любовь до гроба... Глава 3. Экзамены

Лиза Эванс
Мы так погрузились в отношения,что и забыли что мы заканчиваем школу и сдаем экзамены.Из-за того,что мы пропускали уроки,ничего по предметам мы не усвоили...Когда родители узнали,они наняли мне репетитора и с Димой мы стали реже видится.Мне казалось,экзамен я не сдам,ведь до него оставался один месяц.но репетитор оказался хорошим,он обьяснял все ясно и понятно.
Спустя месяц...
И вот уже до экзамена осталось 2 недели,я целыми днями зубрила учебники.
Спустя 2 недели...
Вот настало утро,я нехотя открываю глаза,зеваю,убираю в сторону одеяло,подняв сначала правую ногу,затем левую,встаю.Смотря на себя в зеркало,и видя какое-то чудовище чищу зубы и умываю свое лицо.Я сделала строгий пышный пучок,одела юбку "Карандаш" и ядерно-белую рубашку.И вот я уже направляюсь к школе.Я шла медленно,и про себя молилась,чтобы сдать математику на 5,ведь для моего отца это было так важно.
Вот я сижу на экзамене.Я очень волнуюсь,нервно щелкаю суставами пальцев.Мой лоб покрыт каплями пота.Вопросы были не сложные(для меня),но все-же нашлось задание,которое я не выполнила из-за времени,это был элементарный косинус!Надо было найти косинус,а мне не хватило времени!Я была очень расстроена из-за этого...