Звонок бывшего

Светлана Самшина
 Звонок  бывшего мужа  взорвал привычный размеренный темп моей жизни: семья, дом,  дети, работа. Никогда о нем не думала, не вспоминала, и тут вдруг….
Ответила я легко, с присущим мне юмором. Он представился, я удивилась, но вида не подала.
Затем он спросил о дочери, как она, где живет, почему переехала в город. Я рассказывала, что наконец-то внука взяли в детский сад, а  ожидание очереди - это единственная причина, по которой они жили с нами в деревне, что мальчику нашему скоро в школу, и  подготовительную группу перед школой лучше посещать  в городском  садике. Потом разговор как-то  перескочил на собаку, которую они с собой в город не взяли, и которая теперь живет со мной. Он сказал, что у него тоже есть собаки, и одна даже в лесу спасла ему жизнь, и что к собакам он относится гораздо лучше, чем к людям. Рассказал, что построил в лесу дом. Дом двухэтажный. Баню с сауной. Что место живописное. Вышел из дома – ягоды, грибы - фактически во дворе, далеко ходить не надо. Воздух! Не надышишься! Речка недалеко. Летом все друзья и родственники приезжают к нему на рыбалку. Этакий лесной   санаторий
Я с энтузиазмом спросила, может мне взять отпуск – хочется зимой на лыжах покататься, в снегу поваляться. Ответил, что нет – зимой   «санаторий» не функционирует. Я выразила сожаление.
Разговор опять переключился на детей. Он говорил, что давно не видел дочь, не обиделась ли она.
Я отвечала, что нет, наоборот, дочь думает, что это он обиделся, когда она, уезжая, сдала квартиру не его другу, а своей однокурснице. Он стал уверять, что нет, он не обижался, ни в коем разе, да и то был не друг, а так знакомец, что ему и в голову не могло придти, что создастся такое впечатление. Поговорили о здоровье, о том, как быстро летит время.
Уже попрощались, когда он вдруг спросил: Ну а сама, то как? Как жизнь? Я  «поулыбалась» в трубку,   и тогда он выдал: Ты знаешь, меня все время мучают угрызения совести, что я,  такой гад, привез тебя из города в деревню и бросил …
Меня уже «несло», как известного Остапа! И  я в ответ: Теперь хочешь назад  увезти? Ха-ха.
Последовало молчание, потом он сказал: Все дело в том, что везти - то некуда!
Ну,  вот когда, будет куда, тогда и продолжим беседу! - завершила я разговор.