1. 12. Вероника рассказывает сказку. Часть 7

Пол Масон
- Нет в мире счастья, - Вероника вздохнула. - А должно быть. Иначе все неправильно.
Она осмотрела тех посетителей бара, которые еще были живы.
- Однажды ночью, когда я была такая же маленькая, как сейчас, но еще совсем не взрослая, ко мне в окно запрыгнул огромный Тигр. Чтобы защитить меня. У меня тогда проблемы в семье были. Папа трахал. Тигр защитил и папу съел. А потом рассказал мне, как весь дом сжечь. Вон он там под барной стойкой бухает, да еще и с моей тетей Грэтой на пару.

Грэта повернулась к Тигру.
- Это она о тебе, полосатый зверь.
- И о тебе, между прочим тоже.
- Выпьем?
- Конечно.

Они чокнулись и выпили, и снова посмотрели друг на друга.

- Вот некоторым мужчинам, чтобы затащить женщину в постель, необходимо предварительно ее напоить до полной отключки, - Грэта помолчала. - Но вот что странно — Некоторым женщинам, чтобы затащить мужчину, который ей нравится, в постель, тоже надо напоить его до полной отключки. Внутри индустрии и знатоков это называется термином — созависимые.
- А Тигру на это вообще срать с большой горы.
- А Тигру надо хорошенько врезать по наглой роже.
- А ты попробуй.
- А я и попробую!
Грэта поставила стакан на пол и со всего маху врезала Тигру по физиономии. А потом еще два раза. А потом еще три. А потом еще пять.

Тигр посмотрел на Грэту.

- Спасибо. Молодец. А ты понимаешь, что будет с тобой, если я так поступлю и решу врезать тебе лапой по лицу? Тональный крем, боюсь, после этого не поможет.

Он начал заваливаться на бок.

Вероника закончила причесываться.
- Вот что я больше всего не понимаю в отношениях двух влюбленных. Почему они друг с другом постоянно дерутся? Но это потому что я еще маленькая.

Грэта наклонилась к Тигру.
- Что с тобой?
- Напился, очевидно.
Шов на его груди начал расходится.
- Перед тем, как бить, думать надо было.
Он закрыл глаза и потерял сознание.

- Знаете, тетя Грэта, - произнесла Вероника. - Если Тигр умрет, то я вас убью.