Я не жду ничего взамен

Татьяна Фарафонова
Я не жду ничего взамен.
Только Счастье тебе дарю.
От сердечных в душе перемен
Алым пламенем ярко горю.

Ничего от тебя не жду.
Отдаю и не жду ответ.
Все бери… И любовь мою
Пусть помножит на годы свет.

Не прошу – Забери меня!
Если хочешь, возьми, а нет,
Я добавлю еще огня –
Еще ярче придёт рассвет.

Я люблю твоих рук тепло.
Твоих глаз небесную синь.
Ты не знаешь, как мне повезло,
Когда ты меня полюбил.

Где-то в сумерках свет звезды
Засияет ночным огнем.
Не проси! Отдаю! А ты
Стань моим бесконечным днем!

Пусть в рассветных лучах зари
Будет слышен хрустальный звон.
Дай мне всё! – Ничего не проси!
Как и я будь в меня влюблён!

И когда в предрассветной мгле
Я устану гореть огнём,
Позаботься тогда обо мне –
Напои волшебным вином.

Ничего не прошу взамен
За любовь свою у тебя!
Как же сладок любовный плен!
Как я сильно люблю тебя!


19.04.2015г