Я читала тебе Лермонтова...

Анна Вульвач
Я читала тебе Лермонтова,
Первой строчкой к себе обращаясь.
"Я не унижусь..." - бормотала я.
Ты улыбался, словно издеваясь.

А потом я продолжала,
И ты прислушался, смолк.
О любви своей я читала,
Но это ты понять не смог.

Запинаясь, я рассказала,
Как друг друга мы "слишком знаем".
Я от чувства тогда убежала,
А сейчас уже не убегаю.

Бесполезно бежать, я попалась.
Невозможно остановиться.
От тебя хорошенько досталось,
Угораздило же влюбиться.

Ты не понял мои намёки,
Не сумел ничего предпринять.
Истекли уже все твои сроки,
И я перестала ждать.

Я совсем не к тому ушла.
Он вообще не похож на тебя.
Но зато я ему нужна,
Он бороться готов за меня.

Я читала ему Лермонтова,
Каждой строчкой к тебе обращаясь.
Я читала без выражения.
Я читала, не запинаясь.