Рубашечка

Татьяна Косова
-Ой! Какая я красивая! Нарядная! А пуговки-то,пуговки! Красненькие и одна беленькая! А из какой потрясающей ткани я сшита! А рубчики,а стежки. Ой! как я себе нравлюсь!
  Рубашечка крутилась перед зеркалом и никак не могла собой налюбоваться.
-Как же ты хорошо меня сшил,-обратилась она к портному,-ткань лёгенькая,но такая прочная.Спасибо тебе большое! Я тебя никогда не забуду!
  И рубашечка побежала на улицу желая что бы поскорее все её увидели,и оценили её красоту.По пути ей встретились юбочка и брючки.
-Ой смотри юбочка! Смотри какая прекрасная рубашечка,-и они остановились чтобы повнимательнее разглядеть рубашечку.Та же в свою очередь ничуть не смущаясь крутилась перед ними давая разглядеть каждую деталь.
-Великолепно!-вздохнула юбочка,-кто тебя такую сшил?
-Портной,-радостно ответила она,-он настоящий мастер,творит настоящие чудеса.Смотрите какую строчку сделал,и это всё в ручную.А кармашек.Вы заметили какой у меня кармашек?
  Юбочка и брючки во все глаза смотрели на неё и никак не могли налюбоваться.
-Ладно,-наконец-таки сказала юбочка,-мне пора.
  И она побежала по дороге.Уж очень ей хотелось,что бы ещё кто-нибудь её заметил.По пути ей встретился магазин с пуговками в который она запархнула как бабочка.
-Какая прелесть!-подумала она глядя на три пуговки лежащие на витрине,-да они намного лучше чем те которые у меня есть, я куплю их! -сказала она радостно продавцу.
-Вам их положить в пакетик?-поинтересовался тот.
-Что вы! запротестовала рубашечка,-немедленно пришейте мне их вместо этих,-и она быстренько оборвала с себя свои пуговички освободив тем самым место под новые.И продавец тут же пришил на их место новые,черные пуговицы.
-Красота! -сказала рубашечка разглядывая себя в зеркале,-А знаете что? Дай те ка мне ещё десять таких же! На всякий случай,вдруг потеряю свои.
  Продавец дал ей желаемое  хотя и удивился ,зачем это такой маленькой рубашечке десять пуговиц? Да и нести их ей будет очень тяжело.Рубашечка чувствовала себя самой счастливой одеждой на земле.Она побежала дальше по дорожке и спустя несколько миль встретила на своём пути джинсики.
-Здравствуйте ! -поздоровалась она с ними,но заметив,что они очень грустные спросила.
У вас что-то случилось?
-Случилось ответили те.У нас оторвалась пуговка и нам очень тяжело идти без неё,а до магазина ещё далеко.
-УУУ!-проговорила рубашечка сочувственно,-мне вас очень жаль.
-А у тебя случайно нет запасной пуговки?-вдруг с надеждой спросили они.
-Нет,-тут же замотала головой рубашечка,-она вовсе не собиралась делиться своими пуговками с какими то джинсиками,а вдруг когда-то ей они самой понадобятся,а их не будет.И она ничего более не говоря побежала дальше по дорожке.
И несмотря на то что ей немножко было тяжеловато бежать вместе с таким количеством пуговок она чувствовала себя самой счастливой на свете.Спустя какое-то время она повстречала на своём пути маечку.
-Здравствуй маечка! Смотри какая я красивая,-и она тут же начала кружиться перед нею давая получше себя рассмотреть.
Но больше всего она старалась,что бы маечка заметила её новые пуговки.И не дождавшись восхитительных возгласов той побежала дальше по дороге.По пути встретился новый магазин в котором продавались кармашки и заметив самый большой и синий рубашечка воскликнула.
-Какая прелесть я куплю его ! -и она тут же оторвала свои кармашек освободив место под новый.Продавец быстро пришил его и спросил нужно ли ей ещё что-нибудь? Рубашечка решила что ей просто необходимо ещё пару кармашков про запас и заказала себе ещё зеленый и красный,и выбрала конечно же самый большие.Довольная и счастливая она отправилась дальше.Бежать правда она уже не могла так как ей было очень тяжело и поэтому она потихонечку шла.Спустя несколько минут она встретила курточку которая была очень грустной и тихонько плакала.
-Почему ты плачешь? -спросила её рубашечка.
-Я оторвала свой кармашек,синенький и теперь мне так плохо,-ответила ей та.
  Рубашечка хотела бы уже идти дальше как вдруг решила отдать ей один из своих кармашков,уж очень они были тяжелыми.
-На!-сказала она протягивая запасной кармашек,мне не жалко.
  Курточка тут же пришила себе обновку и счастливая закружилась вокруг рубашечки.
-Спасибо огромное тебе,-пропела она.
  Рубашечка хотела было подарить ей ещё и пару пуговок,но пожадничала,хоть и заметила,что у курточки  как раз недостаёт такого количества.
  И снова на пути у рубашечки возник магазин в котором продавались великолепной красоты ленты.И опять она не удержалась и заказала себе две штуки .Один ей пришили тут же ,а один она взяла с собою про запас.Дело близилось к вечеру и рубашечка решила отправиться домой.По пути она не удержалась и купила себе ещё один кармашек и три пуговки.Почти дойдя до дома она снова повстречала юбочку и брючки.
-Снова привет!-устало проговорила им рубашечка.Те же в ответ удивлённо на неё посмотрели.Разве они уже виделись с этой рубашечкой? Какие-то странные пуговицы совсем не подходящие к этому фасону,огромный синий карман,удивительно безвкусный бант. Нет они определенно не виделись с ней.Наверное,подумали они, она нас с кем-то перепутала.Но не смотря на это они вежливо с ней поздоровались и спросили от чего она такая грустная и уставшая.Она им ответила,что несет с собою много новых пуговок ,кармашков,и бантиков.На вопрос ,а зачем ей столько? Она не ответила,потому что теперь уже и сама не знала.
Дойдя до дома она устало выгрузила на стол все свои покупки и посмотрела на себя в зеркало.
-Как много все-таки не нужных вещей я набрала,-подумала рубашечка,-а о главном я совсем позабыла.Я совсем забыла купить себе ещё тот роскошный красный бант,белый кармашек и четыре розовеньких пуговки...