День без тебя

Зульфико
Ты…

В этом слове есть много меня…

А ты… Ты просто живешь. Без меня. В своем мире, в котором для меня нет места.
А я? Я тоже живу. От жизни не убежать. И я буду жить дальше. Без тебя… В своем мире, где очень много места. Для тебя…

Свет. Мой свет. Тебе он не нужен. И мне больно это принимать, но я приму. Потому что это правда, от которой не убежать и не спрятаться.

День. Еще один день. Без тебя… Боли нет, только ощущение опустевшего кресла рядом. Подушки, которую унесли. Кружки, которую забрали с собой. Нежности, в которой отказали.

Живу. Дышу. Улыбаюсь. Не плачу. Жду, а может быть уже и нет. Время покажет. Оно расставит все по своим местам.

А где-то есть Любовь. Есть руки, которые сплетены. Глаза, которые твои. И они, двое, которые вместе.

We'll be together in another life ...

© З.Г. 13 марта 2015 года