Дарить радость и чувство свободы

Светлана Павлютина



о чем играть с дочкой в куклы? о чем говорить с мамой,одиноко лежащей в своей комнате? о чем говорить с сыном, таким же замкнутым, как я? в такие минуты чувствуешь себя очень плохой и виноватой. Почему ни за что и всегда жалко на это время? Дочери было бы радостно, а маме чертовски приятно. А мне скучно, скучно! Зато когда не надо кривляться и говорить тоненьким голосом за куклу, и дочь уже выросла, так интересно с ней поговорить. И с сыном, пока он еще не успел ..э..очерстветь, что ли? Разговор с дочерью:"Представляешь,Наташа и -тратататата - о себе любимой. И под конец "ну как вы там поживаете? Что Лия?" Наташа ласково смеется. Мы обе смеемся над моим эгоцентризмом. Но она любит меня именно так, как меня надо любить.Я мощно поддерживаю ее, но не материально. Люблю не только говорить, но и слушать. Но лучше всего вовремя и оглушительно поржать.Но, как всякому эгоцентрику, мне очень жаль тратить свое личное время, мысли и чувства на других людей. Но дарить радость и чувство свободы и веселья - это всегда пожалуйста. Я сняла с Боньки поводок, и она с ликованием понеслась по лугу! Ведь ей нужна свобода! Есть риск, что снова во что-то вляпается, но ничего, отмоемся