Признаки самоуважения

Антон Совет
SB.006

Недавно стал свидетелем разговора между моим директором и его ближайшим замом (по разным хитрым вопросам).

Речь шла о продаже квартир в таунхаусах*. (Вероятно, тех, что мы построили в предыдущем поселке. И еще не все продали.)

Директор советует заму, занимающемуся продажей этого жилья:

- Ты смотри на машины, на которых приезжают… На то, в чем одеты…

Зам отвечает:

- Я смотрю всегда на обувь: уважающий себя человек ходит в хорошей обуви…

Я сразу посмотрел на обувь директора. Она была, явно, высокого качества. Хотя и не парадная, рабочая. Для стройки, в том числе. Потом перевел взгляд на свои туфли. Они, в общем-то, тоже неплохие. Новые, кожаные, тоже рабочие. Но, конечно, им далеко до директорских.

Делаю вывод: он уважает себя гораздо больше, нежели я. :)

И вторая мысль. Как, оказывается, легко добиться уважения собственного и уважения других людей! Заработал бабки (неважно каким способом) – купил себе хорошую обувь – и всё! Ты в шоколаде! И все у твоих ног, обутых в дорогую обувь. По крайней мере, если не носом, не телом, то взглядом – точно!

А я-то, дурак, думал, что самоуважения надо добиваться работой над собой, работой на благо общества. Следованием высшим моральным принципам…

Слепец самый настоящий! Не был в состоянии видеть самый простой и самый легкий путь!
____________________
* Многие, называют их «даунхаусами». Наверное, потому, что этот тип жилого строительства им не нравится. Как, впрочем, и мне.
Не нравится не только в конструктивном смысле, но и потому, что это есть раболепие перед Западом. Ничего своего придумать не могут! Все дерут оттуда!