Ёжик

Наталья Балакина
             Каждое лето мы проводим на даче.Выращиваем будущие запасы на зиму. В один из солнечных, погожих дней к нам на дачу забрёл ёжик.На участке стоит беседка, около неё растут две яблони. Вокруг беседки и прогуливался колючий комочек. Я часто находила обкусанные яблоки в траве газона. Кто этим занимался, мы только догадывались. И вот к нам пожаловал гость.Ёжик по-хозяйски обошёл беседку и нашёл вход. Тут я его и нашла. Он пытался забраться на ступеньку, чтобы проникнуть внутрь. Ступенька была высокой для него. Он поставил передние лапки на порожек, а задними никак не мог её достать. Висит, буксует, но упрямо пытается преодолеть препятствие. Я тихонько подошла к нему и взяла на руки. Он совсем не кололся, видно был ещё молодой. Свернулся быстро в комочек, а иголочки нежные слабо покалывали ладошки.Перевернула его вверх животиком.Я ждала, что он будет делать? Полежав немного свёрнутым, ёжик стал медленно раскрываться. И я увидела его глазки. Черненькие, как бисеринки. Носик и лапки.Ежовые лапки копия наших рук, только очень миниатюрные. Он совсем не боялся.Шевелил кончиком носа.Сфотографировав его, отпустила в траву. Ёжик снова попытался залезть в беседку. Подтолкнув его сзади, помогла ему. Зверёк протопал в глубь и что-то там вынюхивал. Я отошла и занялась своими делами. Когда вспомнили о нашем госте, в беседке было пусто.А в траве появились надкусанные свежие яблоки. Вот такая встреча произошла на нашем участке, так и уживаемся мы и звери.



Фото автора.