История 17-Пропавший ключ-

Русская Берёзка
Спит красавица,спит милая молодушка,
спокойным сном,красавица-не дурнушка.

В кружевных рюшках пуховая подушка,
от мамушки  дочке,для сна безделушка.

В этот миг Фея к тайной комнате пошла.
В потайном месте она ключа не нашла.

Со зла негодуя хрустела пальцами.
Неумело боролась с гневом,страстями.

Фея поняла, что кто-то в комнате есть.
Как она хотела объявить гостю месть.

На пальцах её перстеньки ,от А до Я.
Очень возмущённой  в гневе она была.

Бровь взметнулась,страсть росла,не узнать лица.
Кровь в сердце бурлила, огонь объял глаза.

В миг достала Фея с пояса цепочку.
Всем поискам ключа поставила точку.

Посмотрела на цепь, да на  запасной ключ.
Ключ, ещё какой!Светом из ключа бил лучь .

Ключик,вот он ключ!
 
Ключ достала,к груди волнуясь прижала.
Ключик в скважину внесла,- аДА!,-сказала.

Рукой так робко ,Фея ключ повернула.
Девушка во сне из спальни  упорхнула .

Яркий свет вырвался из-за дверей.
Вместе с Феей Крыс вбежал в двери без ключей.

Спрятался крыс и ждёт,а Фея напролом
незванного гостя ,хлестнула бечевой.

Крыс мгновенно зажатый ударом кнута.
-И, поделом!- завопил он сам на себя.12

Фея слушай,-Я не брал ключа!Мне поверь!
Здесь кто-то ещё  в комнате ,ищи скорей!

Но,Фея, как собаке, закричала крысу,- Фас!-
Крыс исчезая кричал,-я мигом ,я сейчас!-