Как я стала наивным художником

Светлана Павлютина




Вообще-то, я всегда хотела рисовать по-человечески и чтоб похоже. Но у меня выходило по-моему. Да ведь и образование позволяет третью руку пририсовывать вместо двух. Но насчет рук я не хотела изгаляться. Хотелось всегда с натуры, как в жизни. Однажды на меня напала тяжелая тоска. Она напала не вовремя, потому что я стояла посреди города Тарусы и хотела запечатлеть площадь во всей красе. Но тут я сказала:"Ну их!" И бросила кисточки на землю. Так появилась картинка, которую мои знакомые художники нонконформисты зовут "шедевр" . Может, они в утешение мне? Зря! Тоска и так прошла. Картину кто-то купил.Даже не помню, кто. Да и не картина, а так, недоделанная штуковина. Сейчас рассматривала работы художников-примитивистов и вспомнила свою. Да вот она!