Вашего мужа бьют на улице Энергетиков!

Светлана Павлютина

В детстве я даже не подозревала, насколько мои школьные успехи способны радовать или огорчать моего отца. Накануне Нового года кто-то позвонил нам по телефону и торопливо сказал:"Вашего мужа бьют на улице Энергетиков!" Мама рванула туда. Я осталась плакать дома:"Пааапа!" Мама нашла папу,торчащего в сугробе вверх тормашками. Позже выяснилось, что у них на ТЭЦ-1, в их цеху было празднование новогоднее, после чего папа со своим лучшим другом пошли домой. И папа сказал, что его Светланка(то есть я) закончила полугодие без троек и бе-бе-бе! В общем хвастался и подтрунивал. А Галочка закончила на три тройки.И дядя Володя, Галочкин папа, не стерпел. Красавец и атлет, он легко взял моего папу и воткнул его в сугроб. И ушел. Вот и вся драка. Мама вытащила папу из сугроба побежденного, но не сломленного. Хвастовство и бе-бе-бе продолжалось. Дома пьяный папа сказал:"Малыш, я горжусь тобой!" И поцеловал. А я вытерла щеку. Потому как не любила,когда меня слюнявили.