Пасхальная прогулка бродяг и не только

Алла Тангейзер
ПАСХАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА БРОДЯГ И НЕ ТОЛЬКО.
(Из «Дневника»).





17.04.2015.
       /14:26/ Атас. Беспредел. Путин, помнится, недавно поручил ФСБ «усилить меры по профилактике терроризма, РАДИКАЛИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, прежде всего среди молодежи, мигрантов, СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ ГРУПП»… Провели профилактику. Да тут куча народа вчера никакими радикалистами и экстремистами не были, а сегодня стали. М.б., включая меня. (Это я съездила вечером сама на «ночлег».)
       (И м.б. не случайно вылетевший отсюда год назад самолёт разбился в Татарстане, особенно учитывая кучу тогдашних странных предварительных совпадений с темой той авиакатастрофы — у меня (для меня) лично.)
       В общем, в месте «несанкционированного ночлега», где я перезимовала (т.е. ночевала зимой) и куда довольно давно уже не ездила, просто гуляя ночами по центру Москвы, а теперь вот, в коем это веке, поехала опять, была облава и всех «пойманных» бродяг (а то их сразу в лицо не знают, на входе…) сгрузили в автобус, завезли чёрти куда и выбросили там, — автобус сразу и уехал.
       В конце эпопеи мужики прикинули: прошли мы сегодня ночью-утром примерно 15 км. Самое интересное, что с нами был дядька с документами и БИЛЕТОМ НА САМОЛЁТ. Правда, на тот рейс он опоздал, и что-то у него не так сложилось, поскольку был он несколько небрит и ждал денег из дома на изменение рейса, чтобы пройти регистрацию сегодня в 16 часов… Я у него спрашиваю:
       — А вы-то как тут оказались с документами и БИЛЕТОМ?..
       — А у меня никто ничего не спрашивал. Я думал, отведут в полицию, там разберёмся, а меня — сразу в автобус и сюда…
       — А-атас.
       (Хорошо — после облавы отвезли не на кладбище, а то в нашем правовом государстве практикуется и такое. Хотя мужики ржали: на кладбище бы сейчас — глядишь, яички, водочка… А тут-то — что делать?..)
       Позавчера, кажется, была уже такая облава (а я туда не ездила достаточно давно), и они говорят, что заявление в транспортную прокуратуру уже есть. Никто не ждал того же сегодня. Я и не собиралась никуда, но было холодно, и убедил на вечерней кормёжке один дядька из самых приличных: «Сегодня должно быть всё нормально». Съездила. Но…
       Я уже писала о странностях с «Ежовским» (которому я, в аккурат, позавчера заявила, что общаться с ним больше не буду). Кто-то ему влиятельно покровительствует, и это давно заметно даже иногда по характеру облав, которые всегда его обходят. Вот и теперь: только заявила, что не буду с ним общаться — на тебе. (Вот кто у нас, значится, хозяин жизни?..) После позавчерашней насильственной «прогулки» и заявления в транспортную прокуратуру, сегодня ничего не ждали. Но… меня засёк ещё в московском зале ожидания до «паровоза» «Ежовский», в «паровозе» прошёл все вагоны, пока не увидел меня (но не подходил), а когда я вышла за станцию до конечной, как часто это делаю, он меня увидел, и в своём первом вагоне — как-то очень делово подобрался. Ага, теперь понятно. (Как я уже писала, лично и явно он мог ничего и не предпринимать: это делается как-то по-другому, но уже совсем очевидно, что ДЕЛАЕТСЯ.)
       Причём, его «любовь ко мне» — балаган неприкрытый: я уже очень давно писала, что сама по себе я ему точно на фиг не нужна, как и он мне, и здесь в любом случае очевидна питерско-чикагская заказуха: что-то ему основательно обещано, и он в отношении меня старался, из шкуры вон лез (чтобы — и психическое подавление, и «Молдаванин» потом, и пр.), а я ему тут — «Общаться я с тобой, гнида, больше не буду!..»
       Кроме прочего, там же, откуда сегодня нас всех (кстати, ДАЛЕКО не всех, и тем более, похоже, что облава была локальной: вокруг лично меня), — там же, откуда нас сегодня так мило прокатили на автобусе, ночует частенько и «Персонаж», и хотя сейчас он как бы «пропал», неуспокоившийся «Ежовский» очевидно хочет отвадить меня от того «ночлега», чтобы с «Персонажем» я не пересекалась, ни в «паровозе», ни там, потому что, по их угрёбищному плану, впереди у меня — «Молдаванин»… (Который, видимо, и должен проводить на тот свет, «по дороге» обеспечив что-нибудь ещё, вроде моей дарственной на квартиру — «родственникам».) Хрена лысого и насмерть. Никакого «Молдаванина» — никогда. Безотносительно к кому-либо! Но что они надумают устроить ещё — не знаю.
       Мужики сегодня, с которыми прошли 15 км, были, кстати, как раз приличными, нормальными. Кроме самой этой «спортивной ходьбы», всё было весело и спокойно. Не надумает ли «Ежовский» опять нагородить какой-нибудь дряни?..
       О «профилактике»,  — с чего я сегодня и начала. Тут действительно был беспредел. Документы даже не смотрели, не говоря о каких-либо официальных задержаниях. (Я уже рассказывала, что мне отказались откатать пальцы, хотя бомжам это делают влёгкую, — сказали, что у них «нет на меня запроса». А я бы этого хотела — во избежание появления «двойничихи», да ещё и с моим паспортом…) У полиции и охраны предъявить их документы требовали неоднократно, — они даже головы не поворачивали и откровенно посылали.
       Перед отъездом я попросила: «Отпустите хотя бы женщину, — вы же сейчас привезёте неизвестно куда и неизвестно с кем, и там случться может что угодно!..» (в автобусе были не только знакомые и не только приличные, адекватные, — а «своих» я разглядела не сразу, по крайней мере, не всех, — автобус был достаточно битком, — я стояла), — в ответ охрана (или кто они там) только поржали. Я не успела сходить в туалет, — тоже попросилась. Мне сказали, что уже поздно. «А если не дотерплю?» — «Тогда трусами будешь пол мыть», — ответил водитель. Я ещё вытребовала от них «Вы», и всю дорогу разглагольствовала, куда сегодня напишу обращения (бродяги подсказывали, что ещё написать). Может, кстати, и напишу после Дневника, — посмотрим. Обо мне мужики почти сразу сказали: «Ты не беспокойся, — всё в порядке».
       Вообще, ещё, конечно, «Персонаж» (который сам не появлялся) у них — наверное, как минимум, кореш (свой). Но ЭТИ — и так, всегда, вроде, были нормальные…
       В общем, выкинули всех из автобуса (блин, забыла, где, — в каком-нибудь Левино, или как его)… И только до транспорта, который согласился подкинуть до ж/д, добирались, как они говорят, километров 15 (похоже), а на ж/д — турникеты. Основная часть бродяг — тёртые, — они просто взяли и прошли, а мы с горе-«авиапассажиром» — сразу не проскочили, и пришлось покупать дешёвые билеты, благо, наскребли. (Он ехал до Домодедово, и оттуда — дальше (обратно, на регистрацию и самолёт), а я — до Москвы.) Доехали. Но один парень турникет, видимо не проходил (даже внаглую, как остальные), и как-то залез не платформу. Когда мы с «авиапассажиром» шли за дешёвыми билетами на «паровоз», вокруг него на платформе уже бегала охрана, сужая кольцо. Когда мы прошли — его нигде не было. Где он — не знаю. Но думаю, что в любом случае, не пропадёт: опыт и там — изрядный. Ну, а я в Москве — зашла ещё за «сигаретами б/у», за кипятком, и вот, пришла сюда.
       Собиралась этой ночью, наконец-то, отдохнуть. «Отдохнула». Думаю, что «благодаря» «Ежовскому», который будет теперь стервенеть, жизни мне не даст ни там, ни — где дотянется. И, уж конечно, попытается не выпустить из вида «Персонажа» (уж не знаю, кто там кто — на самом деле). Но Петербурга — не будет. (Как и «Молдаванина».) В крайнем случае, не будет вообще ничего. Но это я уже всё сказала сто раз, с тех пор, как в интернете.
       Сегодня, как обычно, ночую внигде. Ещё, глядишь, и «Молдаванин» где-нибудь «подождёт», — он тоже сейчас звереет, поскольку у него, конечно, тоже насчёт меня —  петербургско-чикагский «заказ», которым он и рассчитывал «поправить дела». В общем, всё понятно. Я остаюсь на своём.

       Ну вот, время выходит. Ещё есть, но на убитых ногах мне долго тащиться. Уже ставлю время выхода, публикуюсь и иду. /18:31/







___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/04/19/1143
Статистика произведения на 19.04.2015:

В текущем произведении –
слов – 1 268,
знаков без пробелов – 6 961,
знаков с пробелами – 8 443.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________


...