Грустно-беспечная, глупая, немая

Дикая Эмили
Дикая Эмили плачет. Ей снился сон, где ты ее простил. Ты ее понял, остался, купил лилию в горшочке, и вы смеялись. В том сне ей удалось усмирить твой неистовый смерч злости.
Эмили не дышит, ее сердце стремится покинуть пределы тела, как птица клетку. Ее голова хочет замолчать, но в ней ты говоришь, Эмили не хочет слушать, ведь … она такая глупая.
А ты … тебя не существует. Ты — вздох осеннего ветра, что вернулся в Сибирь и растворился в рутинности дней.
Ты — улыбка прошлого, горечь неудачи и покинутости, которую так хочется исцелить песней.
А песни нагой дикарки застряли в горле и не лезут ни вперед, ни назад. Только упорство и стремление к жизни движет днями.
«Я прорвусь, я прорвусь, я найдусь … и тебя искать не придется». Я подружусь со своими снами.
А ты кода-нибудь улыбнешься мне.
Эмили беспечно-поверхносто бежит по своей жизни, но бездна не дремлет. Она дарит песни, которым суждено прозвучать.

_____

Девочка, буди свой голос.
Хватит уже дрожать и надевать очередные маски, которые тебе не идут.
Плачь, но смотри свои сны, живи свои дни, чувствуй сердце.
Сражайся, и однажды лилия в горшочке будет благоухать у тебя на подоконнике.
Возможно, ты сама ее посеешь и взрастишь, но это будет уже другая сказка.