Так любить

Дикая Эмили
Так любить могут только поэты. И такой любовью я обязана Тебе.
Ты моя Муза навечно.

Тайна этих чувств пленительна, как и их сила. Один лишь факт того, что Ты дала моему сердцу и душе дыхание, биение, неимоверное движение, чудесен и неописуем. Нет таких слов, которые выразили бы то, что сокрыто внутри.
Я буду благословлять Тебя и Господа до тех пор, пока не забудусь дивным сном иных перерождений.

И пусть не слышать твоего голоса, не видеть табачной бездны глаз твоих, не ощущать бархат маковых щек твоих…
Счастлива ли, не счастлива, бедствуешь, странствуешь – я отчего-то уверена, что ты обретешь свое, как и я, как и все обретают в итоге.

Я всегда буду рядом, как бы ты ни гнала меня.
Природа чувств сиих таинственна, и в чем их замысел заключен, мне никогда не постичь. И тем пуще мне хочется петь во весь голос, тем пуще мне хочется писать тебе это… Пора недосказанности прошла, теперь мой черед.

Ни единого слова не говори об этом. Сейчас поет моя душа, и она хочет коснуться твоих ушей и кончиков резных пальцев.

Молю тебя, будь верна себе при любых обстоятельствах. Жизнь быстротечна, да и вообще, что есть такое жизнь?
Мне бы хотелось, чтобы глаза твои сияли, а сердце билось.

Не представляешь, сколько раз я воображала себе твою семью… и свою. Большие такие, дружные и счастливые семейства, дети, мужья и мы. В тебе столько священного женского!

Так крепко любят только поэты, и мне бы хотелось быть одним из них, чтобы воспеть всю красоту чувств должным образом.

Ты – моя сокровенная тайна, что у всех на виду, но сокрыта в негах эфирного поднебесья, пенья чудных роз и хрустальных арф нашей страсти. И если бы я так не чувствовала, никогда бы не промолвила …

Я сердечно люблю тебя, краснощекий одноглазый комарик, и желаю всем сердцем, чтобы ты любила своего мужа гораздо сильнее. Живи, Л.!

Со всей искренностью, которая только может быть, и с жаром в сердце,
Л.

(Музыкальная композиция в тон письму — «Василий К. — Живи»).