Когда распустились яблони

Дикая Эмили
Когда распустились яблони, я вдруг почувствовала, как преобразилась. Иду мимо душистых кущ, вдыхаю ароматы. Облака спустились на землю — иду и вкушаю величие мира.
Вот она я — в платье и ботинках, свободная, живая, яркая, ведь внутри меня горят мириады звезд нежданных…
И ничего не страшно, и все так сладко. Я властелин своего мира, тонкого и причудливого. Я прекрасна, ведь все существо мое поет.
«В моих ушах бьют барабаны. И в голове моей звучат призывно трубы…» и весь этот хардкор гремит в сочетании с чем-то легким, невесомым, нежным. Настоящий коктейль с неожиданными ингредиентами.
Взрывоопасная штучка, сносящая башни, но неизменно легкая и теплая на вкус.
И теплый май ложится в легкие ветром вечерним.
Я искатель, экспериментатор, художник. Иду своей дорогой. Меня ведет крепкая и заботливая рука.
Открытая я. Фейерверки изнутри брызнут наружу…
И я рада, что я такая. Что не вписываюсь в рамки твоих концепций.

                конец мая 2013