Тобольские ворота. Рассказ начало июля 2013

Дикая Эмили
Шесть-семь часов до поезда. Я иду к Тобольским воротам. Перепутала с другими, тоже белыми (Иртышские ли?), хотя обычно знала, куда идти надо.
Сумасшедшее время достигло своего исхода. Уже совсем скоро я уеду ото всех-всех проблем в страну песка, морского воздуха, солнца и воды. Я буду отдыхать с семьей, и на целый месяц побережье черного моря станет моим домом. А если считать, что мой дом там, где мое сердце… То он везде и нигде одновременно. Но все чаще он на побережье моря, а во снах — в месте, где давно погасли свечи, где ты сжег мосты, а я тщетно, но без устали разжигаю искорки своей любовью в надежде, что ты придешь погреться.

Но вот ворота, люди: я вижу тех, кого так любо встречать в любом месте и в любое время — своих друзей. Объятия, радость, приветствия; я разуваюсь и осматриваюсь: Тобольские ворота живут! Этнические инструменты (самые разнообразные), одухотворенный народ: кто-то музицирует, кто-то танцует, кто-то чувствует. И я становлюсь частью происходящего.
Я будто сбросила с себя оковы — странные стрессы, недосыпы, больное горло, всякие любови, мысли, эмоции — все это улетучилось со звуками варгана и джембе. Вместе с любимыми руками подруги и запахами благовоний я очутилась в альтер-пространстве. Там я жила ветром, солнцем, звуками, танцами, стенами ворот. Я чувствовала жизнь этих прекрасных ровных стен, отбивая ритмы, выходящие из-под дивных рук музыкантов, сердцем, и будто бы нет ничего злого, отбирающего силы и причиняющего боль и новые причины для роста — только нагретая плитка набережной, ласковый ветер, причудливая атмосфера и наши дикие танцы и кружения под барабаны.



«И ты раздуваешь мой пульс из искры в такое пламя,
что от него будут греться
самые дальние,
самые дальние…
И ты …
И ты…»
(песня Alai Oli «И ты»)