Эх, меня там не было!

Ольга Не
   Не люблю я все эти ток-шоу! Мой папа не перестаёт возмущаться:"Где этих людей воспитывали? Они же вести себя совершенно не умеют! Не могут даже собеседника выслушать!" Мои речи о том, что это жанр такой, его не убеждают: неистребима вера старшего поколения в необходимость рационального поведения. В душе я согласна с папой, хотя пытаюсь иронизировать:"Как точен русский язык! Даже в кальках с иностранного!" На этих шоу, и правда, токуют, как глухари. Никогда бы на такое не пошла!"
   Но сегодня я впервые пожалела, что не судьба мне попасть на сегодняшнее шоу Бабаяна. В студии в ответ на упрёк ведущего, что на Украине уничтожают историю, прозвучала фраза Вадима Карасёва, украинца(для которого, подозреваю, родной язык русский, а мова малознакома, производящего впечатление глубоко закомплексованного человека, несмотря на петушиную манеру общения):"Мы хотим забыть всё советское, как кошмар, уйти от всего этого, искоренить остатки сталинизма, исправить его последствия и забыть навсегда об этом периоде!" (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл передаю верно). Фраза потонула в общем галдёже, Бабаян её не заметил, а зря! Я бы ответила: "Ради бога! Искореняйте! Харьковскую, Луганскую, Донецкую области, подаренные "проклятим ленiнізмом-сталінізмом",  верните в состав РФ". Мы вам поможем забыть этот кошмарный подарок, а c западными областями вам помогут поляки и австрийцы".
  Правда после фразы "Воронежская область - это Украина" я потеряла дар речи.
  И ещё: прозвучала чья-то фраза:"Крым забрали, потому что мы перестали быть братьями". Понимаю, что встреча не имела дипломатического статуса, но таких ляпов допускать профессионалам нельзя. Я не историк, но повторяю для особо одарённых и образованных: "Крым всегда был российским, начиная с 18 века: до распада СССР понятно почему, после:
  1. Севастополь был городом СОЮЗНОГО подчинения, РФ - ПРАВОПРЕЕМНИЦА СССР.
  2. Процедура передачи Крыма Украине в 1954 г. была проведена поистине волюнтаристски, с нарушением процедуры процесса, сделавшим передачу незаконной. Поднявшийся ропот Н.С.Х. быстро загасил, дабы подлизаться к любимой (что не мешало ему проводить репрессии) Украине. Народ крымский был недоволен, но страна была едина, и решили, что спорить не о чем.
  3. Борясь за незалежность, Украина не озаботилась демаркацией своих границ с РФ, т.е. юридически они как бы...,а поскольку РФ - ПРАВОПРЕЕМНИЦА СССР...

P.S. Иллюстрация из Интернета. Ничего личного, просто исторические факты. Пока ещё не "искоренённые".