9. Сдача крови

Валерия Биззарова
- Куда идем мы с пятачком? На мясокомбинат! Ты ложку взял? Конечно нет! Тогда идем назад.
- Ты можешь заткнуться? – Митяй готов был меня просто взглядом убить.
- А что такого? – с нотками веселья в голосе спросила я. А в чём вся соль? Вся соль в том, что мы шли сдавать кровь на анализы. Стандартная процедура, которой до смерти боится Митяй. Конечно, он в этом никогда не признавался, но стоит посмотреть на его быстро бледнеющее лицо и трясущиеся руки, как всё становится понятно.
- Куда идём мы с пятачком?...
- На кладбище пойдем, если ты сейчас не прекратишь! – прошипел приятель, суя руки в карманы.
- Что, кто-то догадался?
Из-за того что Митяй жутко боится кровососущих врачей, нам приходится сбегать с этой процедуры во время планового посещения всем классом. И потом вдвоем без лишних свидетелей, как приговоренные к смертной казни, приближаемся со скоростью улитки к злополучному кабинету. Почему вдвоем? Ну, чтобы никто не догадался насчет маленького секрета Мити. Пусть думают, что у меня, недодевушки, проблема с посещением таких адских мест. И потом, как я могу бросить своего друга в этой неравной битве с медсестрой, вооруженной холодным оружием?
Митя шумно выдохнув встал на первую ступеньку поликлиники. А я что? Я же верный друг…. Который не упустит прекрасной возможности напеть похоронный марш в такт шагов своего приятеля.
- Пам… Пам… папам… - бесцветным голосом комментировал я.
Но юмора Митька не оценил. Точнее, оценил, но награда за мои тяжкие труды (ибо мне медведь  на уши наступил, а потом лежал на них)  оказалась слишком маленькой. Уж лучше аплодисменты, чем взгляд, обещающий интересную прогулку по местному красивому кладбищу с экстравагантной концовкой.
На счастье Митьки за анализами очереди не было. В коридоре было вообще пусто.
- Мы кровь сдавать, нам куда? – спросил я в окошке регистратуры женищну.
- В шестой кабинет проходите, сейчас подойдут, - забрав наши направления и прочие бумажки, ответила она.
Мы с обреченным видом подползли к двери. Да, в такие моменты я обожаю изображать Митю. В целях конспирации и личного развлечения. Буга-га-га! Какой я злодей!
В кабинет шустро юркнула девушка в белом халате.
- Проходите по одному.
- А можно вместе? – спросил я, пытаясь состроить гримасу ужаса.
- Ну ладно, - махнула девушка. О боги, неужели у меня получилось?!!
- О боги! Мы без бахил! – с ужасом воскликнула я, заставив вздрогнуть медсестру, или кто она по званию, и Митяя.
- Босиком заходите. Быстрее.
Мы быстренько юркнули в кабинет, пропахшем чем-то медицинским. Спиртом что ли…
- Кто первый? – спросила девушка, надевая маску и доставая орудия пыток.
- Я, - маскируясь под белые стены кабинета, отозвался Митя.
- Ты был хорошим другом – похлопала я его по плечу. Но друг ничего не ответил, даже не посмотрел. Обреченно сел на стул и закатал рукав. В тонких руках хозяйки адского места появилось лезвие. Митяй побледнел.
- Рукав не надо, я же из пальца только возьму.
- А… - отстраненно выдал парень.
- Берите из вены, пока он щедрый. У него первая группа – редкая, - подал я голос, стоя напротив Митяя.
- В другой раз, - отозвалась медсестра, протирая палец спиртовой салфеткой.
- Митька! Держись! Ты ж мужик! Ты в гробу видел эти шприцы и эту кровь! Во имя светлого будущего советского союза ты должен пролить кровь! Во славу сатане!
- Если вы будете шуметь, я вас выгоню за дверь! – нахмурилась девушка.
- Да прибудет с тобой сила! – шепотом и нейтральный лицом произнес я, делая жест Дарт Вейдера, когда тот кого-то душил. – И сиськи.
Приятель завис.
- Сиськи? – не понял он.
- Гермафродитам легче выжить во время кризисных ситуаций. Им не нужен партнер для продолжения рода, - на полном серьезе объясняла я. – Ты только представь – ты с желанным третьим размером!
- Но я не себе хочу такое… - Митька туго переваривал мой бред. Вот что делает страх с людьми.
- Свободны, - зажав ранку ваткой, произнесла медсестра и посмотрела на меня. – Теперь вы.
Мы с другом поменялись местами. Теперь он смотрел на меня со злорадством, избавляясь от мертвенной бледности.
- Валя, держись, я буду помнить тебя, как самого грудастого мужика на земле.
- Не впечатляет.
- … Твой обескровленный труп я закопаю на самом высоком месте нашего кладбища….
- На дереве?
- Ну, если ты хочешь, то могу на дереве. С петлей на шее….
- Не, я в гробу хочу, - заупрямилась я. – Если на дереве висеть, то ноги  отекут.
- Зато мало трат на похороны. И не надо людей нанимать тебя закапывать. Да и с чего это у тебя отеки будут? Ты же будешь обескровленной и обезвоженной.
- Не, мне лень висеть. Я лучше лежать буду.
- Свободны, - прервала наш бредовый диалог медсестра. – За результатами приходите в четверг.
- Спасибо, до свидания! – крикнули мы в один голос и рванулись к выходу. Возле дверей, ведущих на улицу, Митька вдруг замялся, а в регистратуре я услышал ржач.
- Как-то холодно, - констатировал друг без эмоций на лице.
- Согласна, - кивнула я. Вместе мы развернулись и зашагали к злосчастному кабинету, в дверях которого стояла и улыбалась медсестра.
- Мы только за ботинками, - предупредил ее, быстро засовывая ноги в обувь.
- Ну-ну, - со смехом произнесла та.
Оказавшись на улице, мы дружно выдохнули.
- Донорам полагается порция еды. Предлагаю отметить наш смелый поступок в пиццерии.
- Отличный план, - согласился Митька.
- Куда идем мы с пятачком? На мясокомбинат! Ты ложку взял? Конечно взял! Ты вилку взял? Конечно нет! Тогда идем назад!
- Я тебя прибью-ю.
- Это ж песенка такая!