8. Мир мужчин

Валерия Биззарова
- Митька, ты заметил, что девушек намного больше, чем парней? – задумчиво спросила я, глядя в окно. За стеклом лил дождь, навевая на мысль, что неплохо бы сейчас лежать под теплым одеялом и смотреть какой-нибудь фильм.
- Это уже все давно заметили, - лениво ответил парень. Ему тоже было лень разговаривать. Особенно в транспорте. Особенно в дождливый летний вечер. Хотя, от лета тут одно название.
- Странно, правда?
- С чего бы? Это вполне естественно.
Зевнула.
- Почему?
- Вы более стрессоустойчивы, вам можно проплакаться, посплетничать с подругами, чтобы стало легче. А мы так не можем. Мы держим всё в себе, потому что нам с детства вбили: мужчины не должны плакать, они должны быть сильными, защищать семью, зарабатывать деньги и прочее, и прочее…. К тому же, - добавил после короткой паузы друг, - хорошо, что девушек много.
- Выбор большой?
- Не только это… Есть примета такая: если рождается много мальчиков – будет война.
- Только это враки. И нас и вас рождается одинаковое количество, - заметила я.
Митя согласно промычал и уставился в окно. Две остановки мы проехали молча, наблюдая за дождем.
- Я имела ввиду другое, - я наконец нарушил молчание.
- А?
- Этот мир – мир мужчин. Так почему же вас так мало?
- В смысле – наш? – не понял приятель. - У меня складывается впечатление, что как раз наоборот – женщины правят миром.
Тяжело вздохнула – говорить было безумно лень, но выразить мысль очень хотелось.
- Мужчины всю свою жизнь находятся под опекой женщин. В детстве – бабушка и мама, в зрелом возрасте – жена, в старости – внуки. И раз девочки более выживаемые в младенчестве, следовательно - внучки. Да и у мужчин выбор невесты есть огромный. Все для них. Не понравилась одна – бросай, найдешь другую. В мире их полно. Мужчины от природы более сильные и выносливые, они могут больше, чем женщины, они не страдают месячными.
Митяй прыснул.
- Мужчина – грозный воин, - продолжила я. - Так всегда было. Почти. До сегодняшнего времени.
А вот женщины зависимы. Без мужчины они не могут элементарно передвинуть мебель.
- Но есть же и силачки…..
- Их в расчет не берем. Женщина изначально физически слабее мужчин. И они всегда зависят от них. Они в них нуждаются. Лесбиянки не в счет, - быстро проговорила я, видя, что приятель хочет что-то сказать. – Кстати, если верить религии, то мужчину создали первым. И только потом сотворили Еву, чтобы ему скучно не было....
- А с этим не соглашусь, - хрипло перебил меня Митяй. – В некоторых источниках говорится, что вначале создали женщину, потом Адама. Но так как женщина не захотела подчиняться мужчине, Бог ее убил и сотворил другую, из ребра Адама.
- Вот, ты только что меня поддержал. Бог захотел, чтобы мужчина был главным, несмотря даже на то, что женщина появилась раньше. Убил революционерку и создал не из глины, как Адама….
- Из глины, кажется, в другой религии людей лепили.
Бросила ненавистный взгляд.
- Ты меня сбил!
- Мне в лом тебе напоминать, - пробормотал под нос Митяй и закрыл глаза. Во гад! Сбил с мысли и весь такой не при делах!
- Еву Бог создал не так, как Адама, а из его ребра. Она – его ребро. Не личность, а ребро, - произнесла я, спустя некоторое время молчания. – Он женщин не считал личностями. Просто создал слугу для своего творения. И мир создал для мужчины. И женщину – тоже. Суровые условия жизни, в которых изначально проживали люди – вот что нужно для мужиков, чтобы раскрыть свою ипостась. А для женщин рай – уют, домашний очаг и счастливая семья. И если вспомнить Библию, то Адам и Ева жили в лесу, без всякого уюта. Следовательно – мир создан для мужчин, а женщины просто революцию устроили. И мир стал катиться вниз…. Заметил? Раньше у нас не было никаких глобальных проблем, пока женщинам постепенно не стали давать свободу…. Ты меня слушаешь?
Но Митяй спал. Ну и кто он после этого?! Я тут распинаюсь, доказываю свою правоту, даю новое мировоззрение, а он! Гад да и только.
Обиженно стукнула его в руку. Митяй подкосился и сполз на мое плечо. Ну офигеть теперь! Хорошо ещё, что мы практически одного роста.
- Ну, насчет глобальных проблем ты загнула, - вдруг раздался старческий голос, отчего я чуть не выскочил в окно. Повертев головой, увидел, что напротив меня сидел старик, опираясь на свою трость.
- Что, простите?
- Глобальные проблемы начались не из-за того, что женщины получили свободу, а из-за простого развития техники, за которое отвечали мужчины. Это просто совпадение. И насчет Эдема ты неправа. Первым людям не нужен был очаг, дом, крыша – всё это они могли найти в саду. Да, Эдем был садом, а не лесом. А это уже – не дикая природа.
- А что насчет ребра Адама? Женщину же сделали из него.
- Ну, в этом твоя правда, - улыбнулся дедушка, отчего на его лице собрались морщины, а очки в большой оправе на носу приподнялись.