7. Таракан

Валерия Биззарова
- М-мама-А-А! – такой вопль огласил мою квартиру, сопровождавшийся топотом и грохотом. – МИТЯЙ!!!
Но, несмотря на то, что кричу я истошным голосом довольно редко, а если быть точнее, вообще не кричу, этот паршивый друг не торопился меня спасать.
- МИТЯ-ЯЙ!!! – более гортанным голосом взвыла я, чуть не плача. – МИТЯ-Я-ЯЙ!!!
- Что?
- ИДИ СЮДА! БЫСТРЕЕ!!! – заорала я, чуть не плача.
В комнату вбежал парень, но увидев, с какой скоростью он это сделал, стало обидно. Чуть ли не приполз!..
- Что случилось? – друг уставился на меня, стоящую на табуретке с книгой в руках и покрасневшими глазами. Да, я чуть не рыдал!.. или рыдал…
- У-убей! – дрожащим пальцем указала в сторону жуткого существа. Оно до сих пор пялилось на меня своими глазенками!
Митяй не сразу его увидел.
- Ох ты ж блин. Ты чего его испугала? – насмешливо спросил он, подходя к этой твари из рассказов Стивена Кинга, которой не было в его рассказах, хотя, может и был, но я его не читала.
- Я его? – мое возмущение чуть меня не задушило. – Это он меня!
- Да как его такого мелкого можно бояться? – улыбнулся парень. - Он же ма-а-аленький!
Говоря сие комплимент,  Митя наконец-таки отправил в другой мир этого сраного таракана. Надеюсь, я не попаду в его рай. И ад.
- А ты такая большая и взрослая, а боишься такой букашки, - укоризненно произнес друг. – И чего так орать-то? Я думал, что тебя тут режут.
Ну все, я обиделась. Этот мерзкий представитель вымирающего вида домашнего таракана меня чуть не поработил, не съел живьем! А лучший друг такое говорит! Но, увидев, что Митька собрался уходить, вся обида улетучилась.
- Не уходи!!! Их тут много! – плаксиво завыла я.
- Где еще?
- Там и там!
В общей сложности парень раздавил шесть усатых мерзких, многолапых насекомых. При этом Митяй во всю не хотел их замечать. Только при моем реве, по децибелу равному сумме пожарной сирены и рева касатки, он их обнаруживал и убивал. Потом ему пришлось трупы этих инопланетян отскребать от пола и стен - где как - и выкидывать в мусорное ведро. Только когда это было выполнено, и комната была осмотрена на наличие еще живых существ, я  спустилась с табурета, прекратив верещать как московское радио.
- Кошмар! И что же вы их так боитесь? – недоумевал Митя. – Они ведь сами вас боятся.
- А что тогда они не уползали? – шмыгнув носом, спросила я.
- А как они убегут контуженные, когда ты их своим визгом оглушила?
Заскулила, вспомнив этих отвратительных созданий природы.
- Да не реви, я их всех убил, - успокоил парень.
- Точно?
- Да точно, точно. Хотя, у тебя их многовато. Может, у них где-то гнездо или где они живут…
Зря он это сказал. Я мигом вернулась на табуретку и снова начала выть. Пришлось вызывать тараканоборцев (знаю, что их по-другому зовут, но как-то забыла), которые осмотрели всю квартиру, нашли засранцев и уничтожили. Все это время я сидела на табуретке, и когда сказали, что надо выйти из комнаты, пришлось спускаться на пол и напролом нестись в прихожую. Тогда мне казалось, что я бежала по воздуху, что меня несказанно радовало. Понимаю, что так невозможно бегать, но для моей психики этого было достаточно.
Да, я боюсь тараканов. Это еще одна деталь, делающая из меня представителя женского пола. Хоть будучи ребенком мне было все равно на этих усатых монстров, но сейчас почему-то появился страх перед ними. Ну и что, что маленькие?! Они ползучие, еще в уши заберутся. Только представлю, как они по мне ползут, просыпается дрожь, желание повиснуть в воздухе и иметь способность своим криком сжигать этих проклятых созданий.
Хорошо, что Митяй в гостях у меня был, а то бы стояла на табуретке, пока родители не пришли.