Человек-свинья

Нися Нисина
У меня тетка была, так та ваще не мылась. Издали казалось, что она вся в коже, аж блястит, а тут от нее запашок уже не децкий пошел. Матрешки мне жаловаться стали.

Я ее завела в кабинет и один на один ей всыпала, говорит, не во что переодеться... я нашла... она стала раздеваться. Слышу, ойкнула. Я грю - ты чо? А она ржет и показывает мне, что положила дня три назад кусок мяса промеж сисег, и он до сих пор лежит, стух уже. Во тут грят - люди-свиньи, вы свинок не видали еще.

Я стояла далеко и не услышала запаха, но как я орала. Матрешки потом говорили - мы думали, ты ее лупишь. А еще она кусок мяса в волосы замотала и шпильками заколола, а охрана поймала. Мне тащат этот кусок, я грю - вот себе и возьмите, и промеж ног когда найдете, тожа можете себе оставить...

Брезгливо... вот и уволила потом, хотя бабу жалко: дети, муж помер, но терпеть такое - неее... Я ее на птицефабрику устроила, в цех убоя, там воняет так, что все нормуль: никто не поймет, от кого вонь идет.