Часть 64. Гость

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

-Это шут­ка та­кая, да?
-Нет, я серь­ез­но не знаю, от­ку­да эти би­леты. - Стив с рас­те­рян­ным ви­дом сто­ял око­ло двер­но­го про­ема.
Я вздох­ну­ла и за­кати­ла гла­за.
-Тог­да от­ку­да они? Они же не мог­ли прос­то так, из воз­ду­ха, по­явить­ся!
В ко­ридо­ре пос­лы­шалось ха­рак­терное шар­канье Алек­са.
Он всег­да хо­дил так по ут­рам, ког­да не вы­сыпал­ся, по­казы­вая свое не­доволь­ство.
-К те­бе приш­ли. - сон­ным и од­новре­мен­но раз­дра­жен­ным го­лосом ска­зал он, по­казав­шись око­ло две­ри.
Бы­ло вид­но, что он толь­ко-что встал: мя­тая фут­болка, спор­тивные шта­ны...
Его тем­ные во­лосы тор­ча­ли в раз­ные сто­роны и па­дали на гла­за.
-Кто?..- серь­ез­ным го­лосом на­чал Стив, но пе­ред этим я уже уви­дела гос­тя, сто­яще­го сза­ди, в те­ни за Алек­сом.
Это ли­цо и куд­ряшки я бы уз­на­ла вез­де.
-Адам!
Он, на­конец, вы­шел из тем­но­ты, ши­роко улы­ба­ясь.
Ста­рый друг бе­рет ме­ня за ру­ку и тя­нет в свои объ­ятия; я не соп­ро­тив­ля­юсь.
Я чувс­твую зна­комый за­пах от не­го и то­же улы­ба­юсь.
-Твой па­па все еще ра­бота­ет в кон­ди­тер­ской?- не прек­ра­щая вды­хать чу­дес­ный за­пах ко­рицы и бис­кви­та, спро­сила я.
-Ко­неч­но! Зна­ешь, он...
-Адам, зна­чит.- пе­ребил его Стив.
Бы­ло вид­но, что он сно­ва на­чина­ет рев­но­вать.
-Я - па­рень Гло­рии. - при­тянув ме­ня к се­бе, вы­давил он.
По­вис­ло не­лов­кое мол­ча­ние.
Адам воп­ро­ситель­но смот­рел на ме­ня, же­лая ус­лы­шать объ­яс­не­ние все­му про­ис­хо­дяще­му в этой ком­на­те. По­том он пе­ревел взгляд на мо­его ра­зоз­ленно­го пар­ня и ус­мехнул­ся.
Адам, как всег­да, выг­ля­дел уве­рен­ным в се­бе, в этом он, на­вер­но, ни­ког­да не по­меня­ет­ся.
-Мы дру­жим с детс­тва с Ло­ри.
Ког­да Стив ус­лы­шал это, пыл его нем­но­го по­угас.
Его ру­ки уже не так силь­но сжи­мали ме­ня, вы­раже­ние ли­ца ста­ло спо­кой­нее.
-Ну...- про­тянул он. -Хо­рошо. Но ес­ли ты бу­дешь рас­пускать ру­ки...

Мой друг уже и не слы­шал его, он схва­тил два би­лета со сто­ла и взял мою ру­ку,по­тянув к вы­ходу.
-Я бы при­тор­мо­зил на тво­ем мес­те. - пе­ред на­ми, прик­ры­вая путь, уже на­рисо­вал­ся Алекс.
Он пря­мо-та­ки на­висал над ма­куш­кой Ада­ма, по­казы­вая зна­читель­ную раз­ни­цу в рос­те.
Его тем­ные кру­ги под гла­зами от­да­вали си­невой еще боль­ше, чем преж­де.

Продолжение следует...