Расскажи мне про любовь, гл. 1

Жеглова Людмила Петровна
    — Вика! Вика!
Она остановилась, обернулась и увидела его.

    Он бежал к ней, улыбаясь во весь рот, на бегу поправляя очки.
    — Ох, наконец-то догнал, — радостно выдохнул он, — Ну ты и быстрая! Я тебя проглядел. Смотрю — ты, не ты? Изменилась здорово с этой новой прической. Но ничего, она тебе очень идет!
    Он еще что-то хотел сказать, но Вика остановила его стальным взглядом удивительно красивых глаз.

   — Все, все! Понято, понято! Молчу, молчу, — он наклонился и чмокнул ее в щечку, она отстранилась.

    — Викуля! Ну что с тобой? Я так ждал тебя, так соскучился.
    — Ага, ждал! Ждал и не встретил!
    — Ну извини, опоздал малость. Это вот они виноваты, твои любимые! — и с этими словами он вытащил из внутреннего кармана маленький букетик ландышей.

    Она взяла немного помятый букетик, поднесла к лицу и закрыла глаза, из  которых выбежали слезинки и покатились по щекам.

    Он, как собака, быстро слизнул одну, другую, притянул уже не сдержавшую рыданий девушку к себе, обнял.
 
    — Ну что ты? Что ты? Успокойся. Ты виделась с ним? Говорила?
    — Нет! — всхлипывая, сказала она. — Он был не один. С ним была она, и девочка лет пяти. И они были такие счастливые. Вышли из дома, сели в машину и укатили.

    — Ну почему не окликнула? Не подошла?
    — Не знаю, как-то все во мне сжалось, а ноги стали, как ватные, шага не могла сделать.

    — Эх ты! Трусиха! А ещ Виктория-Победа! Надо еще раз попытаться встретиться.
    — Нет! Нет! И думать не хочу.
    — Если позволишь, я все о нем разузнаю, — сказал он. — Через две недели будет полный отчет о его жизни: семья, работа, увлечения, его хобби.

    — Спасибо, Сева ты лучший друг! Но, прошу тебя: не надо ничего узнавать. Может, та девочка – его родная дочь.

    — Но и ты тоже его родная дочь! Ничего не понимаю!
    — Я уже взрослая, а она, та девочка, еще совсем маленькая, и он ей, сейчас, нужнее, чем мне. Я напишу ему письмо, — сказала она тихо и не уверенно.

    — Письмо! — почти крикнул он. Сколько ты их уже написала, целая книга получится, если издать. И заголовок к ней: «Неотправленные письма».

    — Все хватит! Достал! — резко остановила она его. И тут же: — прости, извини меня, Сева, нервы сдают! — и добавила тихо — мне надо сегодня побыть одной. Встретимся завтра, — и, чмокнув его в щечку, юркнула в подъезд своего дома.

    Он погладил рукой щеку, вздохнул и повернул в обратную сторону.